Главные вкладки
Черницких Светлана Владимировна
Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: взаимоотношения детей друг с другом, а также с нами, взрослыми.
Увлечения: Английский язык, музыка, чтение, рукоделие.
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: Старый Оскол
Место работы: МБДОУ детский сад №71 "Почемучка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernickih-svetlana-vladimirovnaНе может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
О себе
Меня зовут Черницких Светана Владимировна. Я родилась и выросла в славном городе Старый Оскол. В 2004 году окончила школу и поступила в СОФ БелГУ на специальность" учитель информатики и английского языка". В 2007 году устроилась работать по специальности в школу, но через год придя за родственником в детский сад №71 "Почемучка" поняла что профессия воспитатель мне подходит больше и не ошиблась! Я счастлива, что работаю воспитателем! По совместительству являюсь председателем профсоюзного комитета. Имею любящего мужа и сына Матвея.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я очень люблю читать, и каждая книга, а их великое множество по своему всегда оставляет след в моем внутреннем мире...
Моё портфолио
Вообще понятие «портфолио» пришло к нам из XV века, и собирали первые портфолио архитекторы, которые хотели выиграть заказ. Они приносили эскизы и отзывы о своих работах в папках - портфолио. В переводе с французского это слово означает «изложенное на листе». Американцы в середине 80-х годов ХХ века стали использовать портфолио в сфере образовании. Чем оно удобно?
Раньше к педагогу приходила комиссия на занятие, а у него, например, не все задуманное получилось. Но ведь это не повод низко оценить результаты его работы за пятилетний период. Портфолио демонстрирует уровень роста профессионализма педагога, в том числе и вне этого контрольного занятия. Ведь в нем педагог фиксирует свои самые лучшие результаты, которых достиг в различных видах деятельности - воспитательной, обучающей, творческой, там же указывает и достижения своих учеников. Другими словами, педагог показывает то, на что способен, что делает лучше других.