Черняева Тамара Евгеньевна

сайт преподавателя колледжа СГИИ

«Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать» (Коко Шанель)

Профессия: Преподаватель,куратор специальности «Сольное, хоровое народное пение» колледжа СГИИ, хормейстером Театра народной песни и танца СГИИ.

Профессиональные интересы: Руковожу студенческим фольклорным коллективом «Потеха» колледжа СГИИ

Увлечения: Являюсь участником Народного коллектива фольклорного ансамбля «Талан»

Страна: Россия

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: город Смоленск

Место работы: Областное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Смоленский государственный институт искусств»

Звание, ученая степень: преподаватель колледжа СГИИ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernyaeva-tamara-evgenevna
Что такое музыка? Она занимает место между мыслью и явлением; как предрассветная посредница, стоит она между духом и материей; родственная обоим, она отлична от них; это дух, нуждающийся в размеренном времени; это материя, но материя, которая обходится без пространства.
Генрих Гейне

Од­ним из наи­бо­лее яр­ких ви­дов ис­кус­ст­ва, эмо­цио­наль­но воз­дей­ст­вую­щих на на­строе­ние и ду­шев­ное со­стоя­ние че­ло­ве­ка, по пра­ву счи­та­ет­ся му­­­­з­ыка. Бла­го­да­ря му­зы­ке в лич­но­сти про­бу­ж­да­ет­ся пред­став­ле­ние о воз­вы­шен­ном, ве­ли­че­ст­вен­ном, пре­крас­ном не толь­ко в ок­ру­жаю­щем ми­ре, дей­ст­ви­тель­но­сти, но и в са­мом се­бе.Че­ло­век, сна­ча­ла ма­лень­кий, а по­том боль­шой – толь­ко то­гда твер­до сто­ит на но­гах, ко­гда чув­ст­ву­ет и по­ни­ма­ет род­ную зем­лю, ее тра­ди­ции и ис­то­рию. «Ко­ли кор­ня­ми ос­но­ва­ние креп­ко, то и дре­во не­под­виж­но, а ко­ли кор­ней не бу­дет, не к че­му бу­дет при­ле­пить­ся» - гла­сит на­род­ная муд­рость.

 

О себе

Образование: высшее. 1986-1991гг. – Ростовский-на-Дону музыкально – педагогический институт( Консерватория им. Рахманинова С.), отделение «Дирижёрско-хоровое».

 Присвоены квалификации: руководитель народного хора, преподаватель хоровых дисциплин.

 

1982 – 1986  Смоленское областное музыкальное училище по специальности

аккордеон. Присвоены квалификации: преподаватель ДМШ по классу аккордеон, руководитель самодеятельного оркестра народных инструментов.

 

Стаж педагогической работы: 27 лет

Стаж работы в данной должности: 27 лет

Стаж работы в данной образовательной организации: 27 лет

 

С 1992 г. и по настоящее время являюсь куратором специальности «Сольное, хоровое народное пение» колледжа СГИИ.

С 1998г и по настоящее время руковожу студенческим фольклорным коллективом «Потеха»(переименавано - " КрАсно") колледжа СГИИ.

С 1998г и по настоящее время являюсь участником Народного коллектива фольклорного ансамбля «Талан"

С 2013г и по настоящее время являюсь хормейстером Театра народной песни и танца СГИИ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Пикуль - полное собрание сочинений; Омар Хайям; В. Пастернак - Доктор Живаго

Мой взгляд на мир

" Работа — мое первое наслаждение , - утверждал Вольфганг  Амадей Моцарт. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого педагога– владеть сердцами своих студентов! Я люблю очень свою профессию и рада, что судьба дала мне возможность называться этим очень не простым, но замечательным словом «ПЕДАГОГ!»

Моё портфолио

Мне пред­став­ля­ет­ся, что фольк­ло­ру нель­зя нау­чить, к не­му мож­но лишь при­об­щить­ся, т.е. вве­сти в его про­стран­ст­во, сде­лав его об­щим для ка­ж­до­го вхо­дя­ще­го, а ка­ж­до­го во­шед­ше­го – не гос­тем, но его ес­те­ст­вен­ным про­дол­же­ни­ем, ча­стью.

Глу­би­на и на­пол­нен­ность рус­ско­го фольк­ло­ра нау­че­ни­ем, по­уче­ни­ем, тай­ным и яв­ным зна­ни­ем оче­вид­на. Это га­ран­ти­ру­ет, Что че­ло­век, со­при­ка­саю­щий­ся с без­дон­но­стью тайн, об­на­ру­жит се­бя ви­дя­щим этот мир не­сколь­ко ина­че – бо­га­че, яр­че, глуб­же, слож­нее и про­ще од­но­вре­мен­но, во взаи­мо­свя­зи всех его час­тей.

Пре­лесть фольк­ло­ра со­сто­ит в том, что он нас учит, и мы не мо­жем не нау­чить­ся! Все про­ис­хо­дит под­спуд­но, не­за­мет­но, бес­соз­на­тель­но. Та­кое обу­че­ние но­сит на­зва­ние не­про­из­воль­но­го. Не­про­из­воль­ное обу­че­ние про­ни­зы­ва­ет все ви­ды фольк­ло­ра: от пе­сен до ска­зок, от бы­лин до по­те­шек. 

Добавить грамоту в портфолио