Черных Лариса Васильевна

педагог коррекционной школы

Дела? Проблемы? Все пустое! Душа ребенка – вот святое! Цветок в душе еще так мал! Успей полить, чтоб не завял!

Профессия: учитель дефектолог, сурдопедагог

Профессиональные интересы: творческие работы

Увлечения: люблю выращивать цветы

Регион: Белгородская область

Место работы: ГБОУ "Белгородская общеобразовательная школа-интернат №23"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernykh-larisa-vasilevna
Общение с педагогами оставляет огромный след в душе человека на всю жизнь. И только от нас зависит, какой это будет след – светлый и добрый или пустой и ни о чем не говорящий!

 

Современное общество ставит перед нами очень сложные воспитательные задачи. И то, как мы с ними справимся, таковым будет духовное здоровье нашей нации.

На протяжении столетий педагоги – теоретики и практики ведут спор о том, является ли педагогика наукой или искусством.

«Искусство воспитания,- писал Ушинский, - имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом легким – и тем понятнее и легче кажется оно, чем меньше человек с ним знаком, теоретически или практически»

О себе

 

 За годы работы в школе я выпустила в жизнь два 11 класса. Стаж работы в школе 20 лет. Со всеми своими выпускниками мы до сих пор поддерживаем близкие отношения. Это чудо дружбы мне помогли сотворить принципы, которыми я руководствовалась в своей работе.

Итак, принцип первый: добровольно и радостно отдавайте ученикам свое духовное богатство. Ваши увлечения, скажем, наукой, музыкой, театром,- отличный образец для ребят, основа сотрудничества с ними.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Мой взгляд на мир

У меня сформировался свой собственный взгляд на жизнь. Я считаю, что главное в жизни - помощь другим людям.

Мои достижения

Я не лидер и не хочу им быть. Моя награда – не в похвалах, не в титулах, не в последователях, а просто в радости, которую мне доставляет работа, выполняемая мною с душой и энергией. И все остальные способны делать такую же работу, если они заблокируют в себе желание стать супер-авторитетами.

Моё портфолио

Образовательно-коррекционная работа с детьми с недостатками слуха проходит в условиях специальной педагогически созданной слухоречевой среды, предполагающей развитие активного речевого поведения, которое проявляется в желании и умении вступать в речевой контакт. Из опыта работы со слышащими детьми ясно, что полноценное общение с окружающими обеспечивается лишь в том случае, если слабослышащий не только свободно воспринимает обращенную к нему речь, но и сам владеет внятной речью. Речевое развитие слабослышащих детей обеспечивается в различных условиях: в быту, в семье, на специальных занятиях

Добавить грамоту в портфолио