Черныш Татьяна Ивановна

сайт учителя русского языка и литературы

Развитие каждого ученика через развитие его интереса к предмету – только в этом залог успеха обучения.

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: воспитание обучающихся

Увлечения: Чтение художественной литературы

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: пгт Малошуйка, Онежский район

Место работы: МБОУ "Малошуйская СОШ"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernysh-tatyana-ivanovna
"Искусство обучения есть искусство будить в юных душах любознательность и затем удовлетворять её".
Анатоль Франс

Вы находитесь на персональном сайте учителя русского языка и литературы Черныш Татьяны Ивановны. Мне очень приятно видеть Вас! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна  учителям русского языка и литературы, молодым специалистам, а также классным руководителям . Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта! 

О себе

Педагогический стаж моей работы 16 лет. В МБОУ "Малошуйская СОШ" работаю учителем русского языка и литературы 5 лет. С выбором профессии определилась еще в школьные годы, поэтому профессию свою люблю. На своих уроках стараюсь быть с учениками на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитываются неокрепшими душами моих воспитанников и, как учитель, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников. Согласна с заповедью: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду на урок с удовольствием и жду встречи с учениками.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Белый Бим Черное ухо" Г. Троепольский. Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство. 

"А зори здесь тихие"  Б.Васильев.  Героизм девушек, истоки беззаветного служения Родине.

"Тихий Дон" М.Шолохов.   Значительность и масштабность событий, описанных в ней, глубина и правда характеров. Выбор человеком своего жизненного пути.

Мой взгляд на мир

Существует такая легенда.

      «Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?». Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать манну небесную, третий – воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: « Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя».

     Послал Бог учителей на землю: Моисея, Будду, Иисуса Христа и Мухаммеда. А потом собрал светлых ангелов и наказал им быть учителями для детей. С тех незапамятных времен рождаются на земле ангелы как обычные дети, взрослеют и спешат к детям. Это учителя.

     По-разному приходят в школу учителя, и по-разному складываются их судьбы. Диплом педагогического вуза – всего только документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному труду. А сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей.

     Каждый человек, размышляющий о смысле жизни, своих возможностях и ценностях, в сущности -  философ. Учитель вдвойне, так как эта профессия – одна из самых ответственных.

     Учитель ведет по ступенькам взросления будущего рабочего и ученого, воина и космонавта, врача и строителя. Учитель формирует фундамент их знаний и умений, основы их мировоззрения и характера как никакая другая профессия, учитель работает на завтрашний день, воспитывая человека своей страны.

     Труд учителя сродни труда хлебороба и строителя – из зерен добра и справедливости выращивает он душу учеников, из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свои пути в жизни, свой гражданский долг.

     А главное – своим словом преподает самую трудную на свете науку – быть людьми.

     Безусловно, что современная жизнь требует от нас жизнестойкости, подвижности, иногда даже цинизма, жестокости, но для того, чтобы не раствориться в этом тревожном и неустойчивом мире, не стать безликой, часто необходимо иметь основу – стержень, благодаря которому человек остается личностью. Что может быть лучше хорошего учителя? Что может быть хуже плохого учителя, случайно оказавшегося на этом месте? Зато любая педагогическая оплошность моментально обращается в ошибку. И нет ошибок хуже, чем учительские.

Мои достижения

В работе

Моё портфолио

 

        В портфолио показаны результаты, достигнутые педагогом в обучении и воспитании школьников, а также его творческая  и самообразовательная деятельность.

         В разделе 1 «Качество предметной подготовки и здоровья детей»  

        Раздел 2 «Уровень профессиональной подготовки педагога»

        Раздел 3 «Внеурочная деятельность педагога»

        Раздел 4 «Научно-методическая деятельность педагога»

 

        Раздел 5 «Классное руководство» 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы