Чернышева Ирина Васильевна

сайт учителя начальных классов

Учитель, перестав учиться, перестает быть учителем.

Профессия: учитель нач. классов

Профессиональные интересы: коррекционная работа, работа с родителями

Увлечения: вышивание. проведение праздников

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Новокузнецк

Место работы: МОУ "Школа-сад №260"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernysheva-irina-vasilevna
Никогда не унижайся перед человеком, помни, что ты тоже человек!

С профессией я определилась ещё в 3 классе, поэтому среднее образование пошла получать в педагогическое училище, чтобы скорее начать работать.Высшее образование получила позже, когда поняла, что это навсегда. Нет одинаковых классов, одинаковых уроков.

Учитель-профессия чрезвычайно ответственная. Ведь он как сапер-просто не имеет права на ошибку, так как несет ответственность не только за то, чему он научит детей, но и за то, как успешно ребенок применит полученные знания в жизни, и , в конечном итоге, каким Человеком вырастет! Учитель же начальных классов помогает малышам одолеть первые ступеньки к человеческой мудрости, добру и любви. Он обязан стремиться стать первым учителем не по счету, а по уважению!

Школа – это мир особый, и в нём должно царить только добро. "Самое великое счастье человека - это те чувства, которые ты можешь дать людям, а люди тебе..." (психолог Н.Г.Долинина) Любовь и доброта... Они помогут учителю принять ученика таким, каков он есть, понять его и быть понятым им.

О себе

В данный момент работаю вкоррекционной школе IV вида. Первым выпускникам уже по 35 лет.

Я всегда знала, что стану педагогом. Окончив в 1985 году Новокузнецкое педагогическое училище я стала учителем начальных классов. Позже закончила Новокузнецкий педагогический институт - педагогика и методика начального образования. Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где всё время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их педагогами. Уже 25 лет я работаю с детьми. Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю, что каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.

Мой взгляд на мир

На мир смотрю позитивно. И жиэнь кажется такой прекрасной. Роль учителя начальных классов не может и не должна меняться. Его функция , как и раньше, – помочь детям адаптироваться в школе, быть для ребенка тем, кто поможет ему подготовиться к серьезной жизни в социуме, частью которого является начальная школа. Очень трудно было бы семилетнему малышу, даже если он и посещал детский сад, привыкнуть сразу к нескольким педагогам, ведь все они живые люди, у каждого из них свои требования.Поэтому и необходима на первой ступени обучения в школе личность учителя начальных классов. Он, как мама, только не дома, а в школе. В начальный период обучения детям нужен в школе именно такой человек, его требования должны быть едины, он видит ребенка на каждом уроке, многое знает о нем и может дать дельные рекомендации родителям. Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь!Считаю, что уже многого достигла на этом поприще.Годы работы научили меня тому, что не мог бы дать ни один педагогический институт мира - с радостью идти на урок, уважать каждого ребенка и , уча других, постоянно учиться самой.Вот я и учусь искать свою тропку к каждому ребенку, используя дифференцированный подход, постоянно поддерживаю интерес к учебной деятельности, строя уроки по разному. Иногда они превращаются в эксперимент, иногда в путешествие, игру или сказку. А еще мы с детьми учимся оценивать себя и адекватно реагировать на оценку других. Стараюсь дать возможность раскрыться и проявить себя каждому, даже самому слабому и стеснительному ученику, потому что понимаю: это главный секрет успеха каждого ребенка.

Мои достижения

Званий не имею. Грамоты областного, муниципального значения есть.

1. Награждена грамотами за подготовку обучающихся к районной  конференции.

2. Грамота за подготовку обучающихся к районной олимпиаде.

3. Почетная грамота за участие в конференции.

Моё портфолио

Новое поколение требует освоения новых технологий. Самостоятельно освоила работу на компьютере и с удовольствием создаю презентации к урокам. Мультимедийная система позволяет привлечь внимание, эффективнее организовать самостоятельную и индивидуальную работу, проверку выполненного задания.  Это интересно, современно, эффективно.

Как сказал немецкий педагог - демократ Дистервег, что " самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика

является сам учитель".Каким примером он является, чему научится у него ребёнок? Ответ на этот вопрос мы получим спустя годы. Для того, чтобы результаты нас

не огорчили, мы должны всегда совершенствоваться.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Русский язык
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио