Чертыкова Эллада Анатольевна

сайт учителя начальных классов

Индивидуальный подход - ключ к успеху каждого ребенка!

Профессия: Учитель начальных класов

Профессиональные интересы: Арт-терапия и песочная терапия в коррекционной работе, социально-бытовая адаптация учащихся

Увлечения: Декоративно-прикладная деятельность

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: с.Аскиз, Аскизский район

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Хакасия «Аскизская школа-интернат»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chertykova-ellada-anatolevna

О себе


В своей работе я опираюсь на принципы индивидуального и дифференцированного подхода. Я верю, что каждый ребенок, независимо от его особенностей, может научиться чему-то новому и стать успешным в меру своих возможностей. На моих уроках я создаю атмосферу психологического комфорта и поддерживаю любую попытку ребенка проявить себя

Образование:

В 1996  году окончила Абаканский государственный педагогический институт  по специальности: Педагогика и методика начального обучения.

В 2009 году прошла курсы професссиональной переподготовки при Хакасском гоударственном университете по программе "Коррекционно-педагогическая работа с детьми с интеллектуальными нарушениями"

Профессиональная деятельность:

С 1992 года начала свою профессиональную деятельность в ГБОУ РХ "Аскизская школа-интернат" в должности воспитателя

С 1996 года продолжила педагогическую деятельность в качестве учителя начальных классов

Общий педагогический стаж работы составляет 33 года, имею высшую квалификационную категорию

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Александр Макаренко — «Педагогическая поэма». Его система родилась в суровых условиях воспитания малолетних преступников после Гражданской войны.
1. Сила коллектива и ответственность. Личность раскрывается не в противодействии коллективу, а в слиянии с ним. Но коллектив — не толпа, а сложный организм, где каждый чувствует ответственность не только за себя, но и за других. Это формирует установку: «Ты не один, твои поступки влияют на всех, и все влияют на тебя».
2. Дисциплина как свобода -это осознанная необходимость. Дисциплина — это умение подчиняться общим правилам ради общей цели. Она дает человеку надежную опору и делает его по-настоящему свободным в рамках выбранного сообщества.
3. Уважение к труду. Труд — не наказание, а основа жизни и достоинства. Это воспитывает самостоятельность, практичность и понимание ценности созданного.
4. Вера в человека, несмотря ни на что. Макаренко работал с «трудными детьми» общества и видел в каждом личность. Подход Макаренко формирует оптимистичный, но требовательный взгляд на людей: «От человека всегда можно ждать большего, если предъявлять к нему высокие требования с верой в его силы».
Благодаря Макаренко я пересмотрела некоторые аспекты в начале своей трудовой деятельности

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: