Черняева Галина Петровна

Добро пожаловать!

Цель воспитания — научить детей обходиться без нас (Эрнст Легуве)

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: "Я хочу, чтобы он сумел!"

Увлечения: Детский кукольный театр ростовой куклы

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: г.Москва, ГБОУ СОШ №629

Звание, ученая степень: Просто учитель высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chgp
"Говорите правду - и вы будете оригинальны".
Александр Валентинович Вампилов

  Почему русские народные сказки я указываю в списке книг, сформировавших мой внутренний мир? Потому что внутренний мир формируется не тогда, когда вы учитесь в 10 классе, и до прочтения "Войны и мира" у человека уже было многое заложено в формате "личность".  Вообще, если человек вырос в  русскоговорящей семье, то обязательно наша замечательная детская литература начинает формировать самосознание. Хорошо бы, чтобы,  будучи взрослыми, мы не забывали всё то, что запомнилось с детства:

 - ...Всё равно его не брошу, потому что он хороший...

- ...Надо так давать, чтобы можно было брать...

- ...Жить в лесу всегда тревожно, там всегда опасен путь... Хорошо, что в сказках можно хоть немного отдохнуть...

-...Он стоял, прилушиваясь к дружелюбию и Любви, которые, казалось, тихонько пели в стенах этого дома...

-...И стали они жить-поживать, добра наживать...

 

О себе

   11 лет  я работала учителем-логопедом и учителем русского языка и литературы в общеобразовательных школах под Одессой  и в Самарской области, 10 лет -  учителем-логопедом в ДОУ Волжского района, 9-й год - я учитель-логопед в московской школе. Здесь, в Москве, стала активно участвовать в блоке дополнительного образования, веду 2 детских кукольных театра "Бибабо" и "Скоморошки". Специфика "Бибабо" - в развитии мелкой моторики руки. Вместе с первоклашками лепим, рисуем, создаём пальчиковые и перчаточные куклы с помощью техники папье-маше, занимаемся и нитерисованием, и пластилинорисованием. С учащимися 2-4 классов совершенствуем технику движения, выразительность речи в кукольном театре ростовой куклы "Скоморошки" . Дополнительно веду занятия в группе выходного дня "Сим-Сим" и "Пусть говорят". Цель - развитие связной речи, активизация пассивного словаря, постановка и автоматизация звуков.

   Честно скажу, что иногда, при переезде с одного места жительства на другое, устав от вороха документации, тетрадей, бумажных пособий, я пыталась поменять должность и уйти от педагогического профиля. Но всегда останавливал поток обращавшихся за помощью. Получалось, что если не я, то кто? Так и сейчас: появляется в моей жизни новый ученик и , пообщавшись какое-то время, глядя в глаза и взяв за руку, говорит: "Ты придешь ко мне в гости?" Обещаю, что приду. И так круглый год. .. Уже девятый год на третьем, новом месте работы.

   Что больше всего меня радует в работе? Когда у закрытого, незнающего, ничего не понимающего ребёнка вдруг вспыхнет искорка мысли в глазах и он, радостно улыбнувшись, скажет:

"Я вспомнил! Я знаю!!!"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки

Лев Толстой, Валентина Осеева «Рассказы для детей»

 Маргарет Митчел «Унесённые ветром»

Григо́рий   Чхартишви́ли «Азазель»

Саймак Клиффорд  «Штуковина»

Мои достижения

Моё портфолио

  Мои профессиональные качества: ответственность, целеустремлённость, коммуникативность, креативность, последовательность.

  Моя роль в классе: коррекционно-развивающая.

  Что мне удаётся лучше? Активизация словаря, лексико-грамматические темы, коррекция фонетических нарушений.

  Чего хочу добиться? 100% успеваемости.

  Мои профессиональные достижения: 1.Успехи детей. 2. Заработанные вместе с учащимися грамоты и дипломы. 3. Созданные дидактические пособия.

Добавить грамоту в портфолио