Чигринова Ирина Андреевна

Сайт социального педагога, учителя коррекционного класса 8 вида

Живи для учения, учись для жизни.

Профессия: Cоциальный педагог, учитель коррекционного класса 8 вида

Профессиональные интересы: Сделать счастливее детей, за которых я отвечаю.

Увлечения: Чтение книг, выращивание цветов, путешествие

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: х.Галицын, Славянский район

Место работы: МБОУ СОШ № 39

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chigrinova
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.
Сенека

Нет плохих детей, есть плохие взрослые, которые не смогли отдать частичку своей души находящемуся рядом ребёнку, нуждающемуся в поддержке и защите.

О себе

Окончила Армавирский педагогический институт. Работаю в школе, свою работу люблю. Имею мужа и двух дочерей. Семья - моя опора и поддержка в трудную минуту.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю Пушкина, Булгакова. Книги этих писателей учат жить, не останавливаться перед трудностями, учат верить в добро и справедливсть.

Мой взгляд на мир

Пробивайтесь сквозь ветер, Как тропинка крутая, Горе ваших соседей Вашим горем считая. Коль обиженный плачет, Проявляйте нервозность. Дайте недругу сдачи Без поправок на возраст. Не робея любуйтесь Распахнувшейся бездной. И волнуйтесь, волнуйтесь, - Это очень полезно! (М. Матусовский)

Моё портфолио

По статистическим данным в настоящее время до 20% детей, поступающих в общеобразовательную школу, имеют различные дефекты. Если не оказывать ученику дополнительной психолого-педагогической помощи, это приведет к хроническому отставанию в учебной деятельности и последующей социально-педагогической дезадаптации. В связи с этим в общеобразовательных школах существуют классы компенсирующего обучения , где предусмотрены диагностико-коррекционные программы, с помощью которых выявляются и корректируются дефекты развития детей, предпринимаются дополнительные педагогические усилия в отношении отстающих учеников. В первую очередь необходимо любить ребёнка, понимать детские трудности и проблемы; принимать ребенка таким, какой он есть, со всеми его достоинствами и недостатками, проявлять сострадание, участие, оказывать необходимую помощь, обучать элементам саморегуляции (учись учиться, учись владеть собой). Не меньшее значение имеют различные виды педагогической поддержки в усвоении знаний: • обучение без принуждения (основанное на интересе, успехе, доверии); • урок как система реабилитации, в результате которой каждый ученик начинает чувствовать и сознавать себя способным действовать разумно, ставить перед собой цели и достигать их; • использование ориентировочной основы действий (опорных сигналов); • формулирование определений по установленному образцу, применение алгоритмов;;

Мои публикации:
Внеклассная работа
История
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Литература
Родной язык и литература
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио