Главные вкладки
Чубарова Ирина Вадимовна
сайт воспитателя логопедической группы
Профессия: Воспитатель лог.группы
Профессиональные интересы: Использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
Увлечения: Чтение художественной литератры
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Тольятти
Место работы: МБУ ДС № 80 "Песенка" (корпус 4 " Непоседа")
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chubarova-irinaКаждый поступок имеет значение, Только прощая получишь прощенье. Вы отдаете-вам отдают, Вы предаете - вас предают, Вы обижаете - вас обижают, Вы уважаете - вас уважают.
О себе
Родилась и выросла в г. Тольятти. Закончила в 1984г Тольяттинское педагогичекое училище, по профессии воспитатель в дошкольных учреждениях. С тех пор работаю воспитателем в детском саду, педагогический стаж 34года, из них 33года в одном учреждении.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Наверноее не будет новым, но произведения русских классиков, всегда читаешь с удовольствием, в каком бы ты не была возрасте, одна и та же книга открывается по-другому, по-новому. С высоты своего возраста , ты смотришь на события и поступки героев не так, как оценивала их несколько лет назад, так как меняется твой возраст, твое мироощущение.
Моё портфолио
Работа воспитателя - это кропотливй труд. Терпеливо, день за днем необходимо воспитывать в детях самостоятельность, умение обходиться без посторонней помощи в самообслуживании, дисциплинированнось, усидчивость, аккуратность, точность и четкость в выполнении любого дела и задания, приучать к порядку. Формировать навыки поведения в общественных местах, в детском саду, дома, умение пользоваться правилами безопасности в быту, на дороге. Надо научить детей не отступать от цели, доводить до конца любое начатое дело. Работа в речевой группе требует ежедневного развития у детей четкой, грамотной, красивой и образной речи, умение ясно излагать свои мысли, обогащать и закреплять словарь детей Цель воспитания и развития детей - не только дать им знания, но и научить применять их самостоятельно. Иногда бывает трудно, бывает приходиться начинать все сначала, опять и опять повторять уже пройденное, разученное, но как приятно и радостно, когда ты видишь, что все удается, когда ты достиг цели. Очень отрадно, когда дети, уходя в школу, сохраняют чувство привязанности и любви к своим воспитателям, к своему детскому саду, когда родители выпускников, приветливо здороваются при встрече, и расказывают об успехах своих детей. Тогда ты понимаешь, что твой труд не пропал, что все твои усилия были не зря., и хочется снова и снова идти в детский сад, видеть веселых, озорных девчонок и мальчишек, видеть блеск их глаз.