Чукарина Тамара Фёдоровна

сайт учителя физики

Жить, учиться, дерзать и трудиться!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: методика обучения по технологии критического обучения

Увлечения: художественная литература, цветоводство, кулинария, вязание.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: х.Кружилинский, Шолоховский район

Место работы: МБОУ Кружилинская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chukarina-tamara-fedorolvna
Сила успеха равна массе труда, умноженной на ускорение удачи.

 

Вьется по школе мой путь много  лет 

Немного счастливый, немного тревожный 

Путь, состоящий из славных побед, 

Из падений, пусть редких, но все же….

О себе

 

 Говорят, Бог дал каждому свое предназначение. Мое – учить и воспитывать детей. Вот уже более 35 лет, днем за днем, я вхожу в класс. За эти годы многое изменилось в моей жизни, в моих представлениях, мировоззрении, привычках, но осталось самое главное – любовь к работе и ученикам.

Я – учитель. Результаты моей работы лежат в стопках контрольных и лабораторных работ. Но все ли это результаты и самые ли они важные? Мала вероятность того, что все мои дети, увлеченные предметом, свяжут свою жизнь с физикой, что  кому – то  придется в жизни решать задачи по формулам школьного учебника.

Современный ученик - это «восьмое чудо света», оснащенное мобильником, ноутбуком и получающее драйв от прослушивания рэпа, при этом, ставящее опыты над своим дневником. Идеальный ученик-  это «девятое чудо света». Современный учитель- это человек, который умудряется исправить все опыты над дневником «восьмого чуда света» и в то же время успевает организовывать всемирный  розыск «девятого чуда света».

То, что я сегодня отдам своим детям, на всю жизнь останется с ними. Их нельзя обмануть показным участием, они чувствуют истинное отношение к себе и по – своему жестко мстят за ложь. Но в атмосфере доброжелательности и любви они расцветают подобно цветам. И это самое нужное, на мой взгляд, приложение моих сил – открыть свою душу навстречу детям и по крупицам строить вокруг них пространство любви и добра. Иногда это бывает тяжело, но всегда  возможно.

Завтра новый день. Каким он будет? Какими войдут в класс мои ученики? Увижу ли вновь пытливость в их глазах? Не пропадет ли желание удивляться? Завтра будут новые вопросы, сомнения, удачи, трудности и, конечно, радость, радость от встречи со своими учениками.

Мой взгляд на мир

 

Мысли вслух.

 

 

Вьется по школе мой путь много  лет 

Немного счастливый, немного тревожный 

Путь, состоящий из славных побед, 

Из падений, пусть редких, но все же….

 

 

☻Стремлюсь к тому, чтобы каждый урок доставлял радость  ученикам и учителю.

 

☻Считаю,   что    не    всегда   урок    выходит  таким,   которым   был  задуман:   всего предусмотреть  невозможно.  Но   именно   в  такой   ситуации проявляется  мастерство  учителя:  найти достойный выход из ситуации, которая создалась, принять правильное решение.

 

☻Хочу, чтобы  мой  предмет вызывал глубокий интерес.

 

☻С  годами  работы  сложился  свой стиль, манера проведения уроков.  В  работе  стремлюсь   использовать   разные   подходы   и   приемы   для   того, чтобы  заинтересовать  учеников.

Моё портфолио

 

Вьется по школе мой путь много  лет 

Немного счастливый, немного тревожный 

Путь, состоящий из славных побед, 

Из падений, пусть редких, но все же….

 

Для меня «учитель» – это жизнь. Я не работаю учителем, я живу учителем.

Мое кредо учителя физики – сделать изучения предмета интересным, эффективным и нешаблонным. Вырастить ученика нового поколения, способного реализовать приоритетные направления      нашего времени.

Добавить грамоту в портфолио