Главные вкладки
Чуркина Мария Дмитриевна
персональный сайт воспитателя МАДОУ д/с №14 "Подмосковье"
Профессия: воспитатель первой квалификационной категории
Профессиональные интересы: психология, целенаправленное развитие у детей внимания и памяти
Увлечения: цветоводство, коллекционирование марок
Регион: Московская область
Населенный пункт: поселок санаторий Подмосковье, Домодедовский район
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №14 "Подмосковье"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/churkina-mariya-dmitrievnaПринцип искусства воспитания гласит: дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, .Чуркина Мария Дмитриевна - воспитатель первой квалификационной категории.
2007-2013гг - г. Москва Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский новый университет",
квалификация педагог-психолог по специальности "Педагогика и психология".
Педагогический стаж работы 7,5 лет. Трудолюбивая, ответственная в своей работе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шалва Александрович Амонашвили "Здравствуйте, дети"
Лев Николаевич Толстой "Четыре эпохи развития", "Детство"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Настоящее время требует яркой, масштабной, творческой личности педагога, который призван овладевать культурой общечеловеческих ценностей, профессионального мышления, методологическими знаниями как надежным инструментом теоретической и практико-преобразующей деятельности. В современной педагогической науке разработана концепция индивидуальной деятельности педагога, сущность которой состоит, во-первых, в развитии его богатой,самобытной личности, а во-вторых, в слиянии общественного и личностного смыслов. Индивидуальность педагога как субъекта профессиональной деятельности находит свое выражение в форме и содержании. Формальная сторона - это внешнее выражение индивидуальных особенностей личности педагога. Оно проявляется в форме индивидуального стиля педагогической деятельности, общения, поведения и т.д.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Воспитатель первой квалификационной категории с 2013г
Участие в различных конкурсах с моими воспитанниками
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Дети - это завтрашние судьи наши, это критики наших воззрений, деяний, это люди, которые идут в мир на великую работу строительства новых форм жизни.
Максим Горький
«С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь – не навреди!»