Солоусова Юлия Борисовна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: ...

Увлечения: ...

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: город Ломоносов

Место работы: ГОУ школа № 429 им. Героф РФ М.Ю.Малофеева

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cjulya



О себе

Родилась 17.12.1966 г в городе Ленинграде. Закончила школу № 429 в 1984 г. «ЛПУ № 1 им. Некрасова» 1986 г. В Государственном бюджетном образовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 429 Петродворцового района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации М.Ю. Малофеева работаю с 1986 года в должности учителя начальных классов. Стаж 28 лет. Имею 1 квалификационную категорию. Замужем. Имею троих детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

...

Мой взгляд на мир

 Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они неповторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

Мое главное достижение - моя семья, большая и дружная. У меня трое детей и замечательный муж. Они моя надежда и опора в моей нелегкой, но благородной деятельности. Мои успехи, это их успехи. Мои награды: • Благодарственное письмо Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования кафедры начального образования «За участие в конкурсе программ, проектов и методических разработок в области воспитания толерантности, гражданской идентичности, патриотизма у младших школьников в рамках Программы гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности в Санкт-Петербурге» 2012 г. • Благодарственное письмо от Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга отдела образования «За добросовестный труд, высокое чувство ответственности и творческий подход к воспитанию подрастающего поколения в период летней оздоровительной кампании 2011 года». • Благодарственное письмо от Администрации Петродворцового района Санкт-Петербургское государственное учреждение «Централизованная библиотечная система Петродворцового района» «За развитие социальной активности и формирование гражданской жизненной позиции у детей и подростков» от 29. 06.2011 г. • Грамота от администрации ГОУ Школы № 429 им. М.Ю .Малофеева «За хорошую работу, энергичность и качественное выполнение своих обязанностей в детском оздоровительном лагере «Дружба на базе ГОУ Школы № 429 им. М.Ю.Малофеева» 2013 г. • Грамота от администрации ГОУ Школы №429 им. М.Ю Малофеева «За многолетний плодотворный труд в системе образования, творческий подход к обучению и воспитанию подрастающего поколения» 2011 г. • Грамота от администрации ГОУ Школы № 429 им. М.Ю Малофеева «За большую работу по воспитанию, обучению и успешное освоение учащимися учебной школьной программы за курс начальной школы» от 25.05.2010 г. • Грамота от администрации ГОУ школы № 429 «За успешное обучение и воспитание подрастающего поколения. Привития им любви и патриотизма к своей школе» 2007 г Грамота от администрации ГОУ школы № 429 «За высокое качество обучения и успешное прохождение аттестации учащимися школы» 2003 г. В 2011 году была награждена медалью "За Всероссийскую перепись населения 2010 года".

Моё портфолио

С сентября 2012 года я являюсь председателем методического объединения учителей начальных классов нашей школы, а так же членом Городского методического объединения учителей начальных классов. С 2010 -2011учебного года, одной из первых я стала работать по программе УМК «Перспектива», комплекс которой создавался параллельно с разработкой ФГОС начального общего образования, ориентированный на развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий. Методологической основой нового комплекса является системно-деятельностный подход. В этой связи я использую задания, направленные на включение детей в деятельность, выстроены в систему, позволяющую строить процесс обучения как двусторонний: - обучение как средство формирования универсальных учебных действий и личностных качеств младших школьников - обучение как цель — получение знаний в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы ФГОС. Успеха в учебно-воспитательном процессе достигаю четким планированием не только предстоящего урока, но и всей системы уроков и внеурочных мероприятий. Ни одного урока не обходится без ИКТ, «Технологических карт» (новое инновационное методическое пособие) в котором предлагаются материалы, способы и приемы, которые помогают мне организовать образовательный процесс в соответствии с требований ФГОС. В своей работе с 1 классом я использовала ориентацию комплекта на достижение в процессе обучения результата, определенного ФГОС, которые можно обозначить четырьмя тезисами, которые отражают идеологию УМК «Перспективы». «Я в мире и мир во мне»: важно, чтобы обучение способствовало построению образа «Я» (формированию Я-концепции). «Хочу учиться!»: ребенок часто задает вопрос «почему?», ему интересно знать все и обо всем, наша задача сохранить этот интерес, но при этом. «Я общаюсь, значит, я учусь»: процесс обучения невозможен без общения. «В здоровом теле здоровый дух!»: важно не только сохранить здоровье в процессе обучения, но и научить детей заботиться о нем. Следующим результатом обучения детей в своем 1 классе - это работа по формированию универсальных учебных действий. Основными задачами в своей работе считаю формирование прочных знаний, и поэтому в прошлом учебном году 2 класс закончили со 100 % успеваемостью. Систематически провожу дополнительные занятия со слабоуспевающими учениками и развивающие занятия для остальных ребят. Ежегодно повышаю свою квалификацию, посещая курсы повышения квалификации и различные семинары, педсоветы, МО. В прошлом учебном году прошла обучение в системе «Знак». В этом уче6ном году посещаю курсы по Дистанционному обучению учащихся, находящихся на надомном обучении. Имею свою страничку в интернет-портале PRO.Школу.ru, и подбираю материал, который смогу выложить на эту страницу. Как педагог в своем классе я стараюсь создавать условия для развития всесторонне развитой личности.

Добавить грамоту в портфолио