Если бы я был Учителем...

Журавлева Алена Владимировна
Автор: 
Ученики МБОУ ЛИТ

Сочинения детей на тему "Если бы я был учителем..."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esli_by_ya_byl_uchitelem.docx14.08 КБ
Файл esli_by_ya_byl_uchitele1.docx76.52 КБ
Файл esli_by_ya_byl._4.docx58.33 КБ

Предварительный просмотр:

ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ УЧИТЕЛЕМ…

   Если бы я была учителем, я бы была учителем какого-нибудь предмета, где нужно рассуждать, например, философии. Учиться думать никогда не поздно, а тем более учиться  рассуждать. Многие великие мыслители становились учителями века благодаря людям, с которыми общались, поэтому очень важно не только записывать все то, что сказал Учитель, но весьма полезно еще и слышать , Ч Т О  говорит человек, который за свою жизнь  познал  много мнений, суждений и просто речей до этого момента. Я бы хотела не просто повышать квалификацию, а уметь так преподнести все детям, чтобы после каждого урока на душе у них оставался какой-то порядок и их мысли становились упорядоченными.  В  этом случае я бы могла гордиться не только своими учениками, но и собой!

Анна Овсянникова, 11  «В»

  У каждого человека в жизни должно быть свое призвание. Кто-то становится квалифицированным бухгалтером или инженером, кто-то -  профессиональным музыкантом или танцором, кто-то - востребованным поваром... Но не каждому дано БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ. Быть учителем – особый талант. Человек, который обладает этим талантом, обязательно должен быть честным, терпеливым, справедливым и искренним.

  Если бы я была учителем, то мне бы хотелось научить детей не только предмету, но и жизни. Чтобы ребятишки умели ценить то, что они имеют, умели любить, понимать друг друга. Чтобы никогда не сдавались и твердо шли вперед к своей цели. Чтобы из каждого ребенка выросла самостоятельная и сильная ЛИЧНОСТЬ.

  Но самое главное, если бы я была учителям, то мне бы хотелось, чтобы какой-нибудь мой ученик, а может и не один, нашел в этой профессии СВОЕ призвание и смог передать это дальше, в следующее поколение!

Ольга Шайдурова, 11 «В»



Предварительный просмотр:

Если бы я был учителем…

Как гласит народная мудрость, судить, лечить и учить - это от Бога. Быть педагогом – это призвание, это судьба. В этой профессии нет случайных людей, сюда приходят профессионалы, фанаты своего дела. Только человек с тонкой душой, горячим сердцем и огромным багажом знаний сможет донести до юных умов самое важное и значимое. Я считаю, что в жизни каждого человека есть две семьи. Первая - это родители, а вторая  - это наша школьная семья.http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=60306619-36-72&n=21http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=137321244-10-72&n=21

    Если бы я был учителем, то постарался быть самым «классным» из всех учителей. Я вложил бы в каждого ученика частицу своей души. Я приходил бы в школу первым, украшал класс воздушными шарами, цветами, создавая праздничную атмосферу,  ведь когда у тебя хорошее настроение, то и учиться становится легче. Утром вместе с учениками  мы бы делали  зарядку, потому что в здоровом теле – здоровый дух! Я никогда бы не ставил  двойки и тройки, а вместо этих оценок мальчики бы отжимались от пола и подтягивались на турнике, а девочки читали вслух стихи и книги. Я научил бы своих учеников познавать окружающий мир, различать добро и зло, быть честным, уважать старших, любить свою Родину.

Новосёлов Василий, 5 «А»

Если бы я был учителем…

Профессия учителя не только очень важна, но и очень сложна.  Хороший учитель должен суметь увлечь ученика  своим предметом,  а для этого необходимо много знать.

   Если бы я был учителем, я был бы честным и строгим как к себе, так и к своим ученикам. Я бы много читал и постоянно повышал свой профессиональный уровень.  Объясняя новую тему урока, нужно постараться изложить материал урока доступно, с наглядными примерами.  Если предмет требует большого внимания, нужно проводить  физминутки или поговорить на другую тему. Я бы уважал учеников и ставил им те оценки, которые они заслуживают, но в случае неудачи давал возможность исправиться. Чтобы лучше понимать своих учеников, нужно интересоваться их любимыми занятиями.

   Надеюсь, в будущем, если я стану учителем, я буду выполнять то, что я написал.

Александров Тимофей, 5 «А»

   

Если бы я был учителем

Если бы я была учителем, то обязательно учителем начальных классов. С детьми работать было бы очень трудно, но довольно интересно. Вместе с ними делать первые шаги к знаниям, помогать переступить через все невзгоды и маленькие неудачи. Самое главное для учителя-это общаться с детьми, как со взрослыми людьми, не унижая их права, дети должны ценить и уважать учителя, а не бояться его. Если бы я была учителем, то стремилась бы к тому, чтобы каждое утро с радостными улыбками дети бежали ко мне на встречу.

Лиза Новикова, 11 Б

    Если бы я была учительницей, я бы каждый день заходила в класс с улыбкой. И каждое утро в моём классе было бы добрым!  А ещё я бы задавала очень небольшие  домашние задания, но на уроках мы бы успевали очень много изучить и узнать. Я уверена, что мои ученики  полюбили   бы различные увлекательные экскурсии, например: на шоколадную фабрику, зоопарк. Я бы никогда не повышала голос на учеников, потому что я бы их любила, как нас любят учителя нашего лицея. Я бы постаралась стать для детей школьной мамой, понимающим, верным другом, мудрым наставником!

Овчинникова Вероника, 5А

   

Если бы я была учителем

    Я знаю, что быть учителем очень непросто, нужно много терпения и труда. Но если бы я была учителем то…

    Я старалась бы, проводить уроки так, чтобы детям было нескучно и интересно. Мы бы с детьми отмечали дни рождения и  разные праздники. Чтобы дети не сидели за компьютерами, в дни школьных каникул и выходных, мы с ребятами посещали бы разные выставки, шоу и музеи, выезжали бы на природу, ходили бы в кино и театры. Я бы хотела быть не просто учителем, а старшим другом и наставником своих учеников.

Акулич Полина, 5В

                  Если бы я была учителем

    Если бы я была учителем, то всегда следила бы за внешним видом учеников и дисциплиной в классе. Я бы любила свой предмет и старалась бы привить эту любовь своим ученикам.  Всегда бы ставила оценку справедливо - не снижала и не завышала. С   теми, кто ведет себя хорошо - я бы была доброй, а с теми, кто ведет себя плохо - строгой. Я бы ходила со своими детьми в походы, театры, водила бы их на экскурсии в разные интересные места. Мы бы отмечали вместе все праздники, к примеру, дни рождения каждого из учеников, новый год, 8 марта, 23 февраля. На классный час я готовила бы интересную тематическую презентацию. Мы бы беседовали с учениками на разные интересные темы, и я постаралась бы стать им другом и помощником. В общем, я бы постаралась быть хорошим учителем, на урок к которому ученики  шли бы с удовольствием.

Синкевич Анастасия 5В

Если бы я был учителем

    Если бы я была учителем, то, заходя в класс, я начинала бы урок с какой-нибудь шутки. Это хорошо разряжает обстановку и расслабляет ребят.

Кристина Мальцева, 11 «В»

Если бы я был учителем

Анна Блем. 11 «В»

Если бы я был учителем

Если бы я стал учителем, то очень хотел бы вести уроки Истории. Если честно, то не могу ответить почему…

Наверное, потому что история - это наука споров и мнений, отчасти от того что некоторые факты мы сейчас уже не можем проверить. В отличие от физики и химии (опыты этих предметов можно проделать на уроках, или же в лаборатории, да и многие законы давно доказаны).  В такой науке как история, так же как и в литературе, есть множество фактов, мнений, которые зачастую противоречат друг другу. Думаю, это невероятно интересно, искать факты, мнения, обсуждать их с учениками, выслушивать их мнение.

Ученики же, изучая этот предмет, учатся быть объективными, высказывать свое личное мнение, утверждаться в своей жизненной позиции.

Вся наша жизнь познается в сравнении. История же полностью строится на сравнении мнений различных ученных-историков. Каждый человек вправе выбирать ту или иную точку зрения, что делает его индивидуальным, личностью, если можно так выразиться. К тому же именно разнообразие и противоречивость мнений позволяет взглянуть на этот мир во всей его широте.

А еще мне просто очень нравится история…

Роман Борисов, 11 «Б»

Если бы я был учителем…

   Если бы я была учителем, я бы старалась рассказывать ученикам интересные истории, связанные с авторами книг и их произведениями, информируя вне учебника.

Ученица 11 «Б»

ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ УЧИТЕЛЕМ…

   Если бы я была учителем, я бы была учителем какого-нибудь предмета, где нужно рассуждать, например, философии. Учиться думать никогда не поздно, а тем более учиться  рассуждать. Многие великие мыслители становились учителями века благодаря людям, с которыми общались, поэтому очень важно не только записывать все то, что сказал Учитель, но весьма полезно еще и слышать ,Ч Т О  говорит человек, который за свою жизнь  познал  много мнений, суждений и просто речей до этого момента. Я бы хотела не просто повышать квалификацию, а уметь так преподнести все детям, чтобы после каждого урока на душе у них оставался какой-то порядок и их мысли становились упорядоченными. В  этом случае я бы могла гордиться не только своими учениками, но и собой!

Анна Овсянникова, 11  «В»

Если бы я был учителем

   Если бы я была учительницей, я бы относилась  к ученикам и ученицам хорошо, то есть была справедливой. Старалась бы делать уроки не скучными, а  интересными. Я была бы терпеливой и, если ученики не понимали меня с первого раза, я бы не сердилась, а объясняла еще раз. Я со своими учениками проводила бы не только уроки, а еще ездила бы с ними в разные походы, музеи, на выставки.  Я бы любила свой предмет узнавала бы о нем много нового. Если бы я была учительницей, мне бы хотелось, чтобы дети с радостью шли на мой урок. А еще мне бы хотелось, чтобы мне самой не надоело работать учителем

Анна Воронцова, 5А

Если бы я был учителем

   Если бы я был учителем то я бы сделал из своих  учеников  отличниками учёбы . Если мой ученики будут отставать то я  их буду учить, чтобы они добились называться Лицеистами . Буду к ученикам  ласково общаться, но если они будут  меня не слушать и не выполнять домашнюю работу, то я буду сердиться. Я  с моими учениками буду иногда ходить в познавательные места, чтобы изучать разные науки. И всегда буду учить своих детей правильными знаниями.

Волков Фёдор   5 ,, А” класс

Если бы я был учителем…

    Как гласит народная мудрость, судить, лечить и учить -это от бога. Быть педагогом – это призвание, это судьба. В этой профессии нет случайных людей, сюда приходят профессионалы, фанаты своего дела. Только человек с тонкой душой, горячим сердцем и огромным багажом знаний сможет донести до юных умов самое важное и значимое. Я считаю, что в жизни каждого человека есть две семьи. Первая - это родители, а вторая это наша школьная семья.

 Если бы я был учителем, то постарался быть самым «классным» из всех учителей. Я вложил бы в каждого ученика частицу своей души. Я приходил бы в школу первым, украшал класс воздушными шарами, цветами создавая праздничную атмосферу,  ведь когда у тебя хорошее настроение, то и учиться становится легче. Утром вместе с учениками  мы бы делали  зарядку, потому что в здоровом теле – здоровый дух! Я никогда бы не ставил  двойки и тройки, а вместо этих оценок мальчики бы отжимались от пола и подтягивались на турнике, а девочки читали вслух стихи и книги. Я научил бы своих учеников познавать окружающий мир, различать добро и зло, быть честным, уважать старших, любить свою Родину.

Новосёлов Василий, 5 «А»

   Если бы я был учителем…

Профессия учителя не только очень важна, но и очень сложна.  Хороший учитель должен суметь увлечь ученика  своим предметом,  а для этого необходимо много знать.

   Если бы я был учителем, я был бы честным и строгим как к себе, так и к своим ученикам. Я бы много читал и постоянно повышал свой профессиональный уровень.  Объясняя новую тему урока, нужно постараться изложить материал урока доступно, с наглядными примерами.  Если предмет требует большого внимания, нужно проводить  физминутки или поговорить на другую тему. Я бы уважал учеников и ставил им те оценки, которые они заслуживают, но в случае неудачи давал возможность исправиться. Чтобы лучше понимать своих учеников, нужно интересоваться их любимыми занятиями.

   Надеюсь, в будущем, если я стану учителем, я буду выполнять то, что я написал.

Александров Тимофей, 5 «А»

    Если б я была учительницей, я бы любила своих учеников, как собственных детей. Каждый раз, спрашивая двоечника,  дала ему самое легкое задание, что бы он ответил и исправил свои двойки. Ещё пыталась не ругаться на своих учеников. Но всё – равно, если ученик забыл домашнюю работу, то ставила бы  двойку карандашом. Мы бы вместе выполняли задания и любили урок рисования. Я бы придумала правила класса и сделала живой уголок, где бы были растения и даже животные! Учитель -хорошая работа ! На мой взгляд, быть учителем очень замечательная и благородная профессия. Заходя в класс, я начинала урок с какой-нибудь шутки. Это хорошо расслабляет и создаёт настроение . Еще бы я поручила каждому ученику провести урок соответственно школьной программе, пусть готовятся и действуют самостоятельно. Еще бы я не сидела за отдельным учительским столом, а проводила бы урок за какой-нибудь партой.

Истратенко Дарья, 5 А

Если бы я была учительницей, я бы каждый день заходила в класс с улыбкой. И каждое утро в моём классе было бы добрым!  А ещё я бы задавала очень небольшие  домашние задания, но на уроках мы бы успевали очень много изучить и узнать. Я уверена, что мои ученики  полюбили   бы различные увлекательные экскурсии,например: на шоколадную фабрику, зоопарк. Я бы никогда не повышала голос на учеников, потому что я бы их любила, как нас любят учителя нашего лицея. Я бы постаралась стать для детей школьной мамой, понимающим, верным другом, мудрым наставником!

Овчинникова Вероника, 5А

 

Если бы я была учителем

Я знаю, что быть учителем очень непросто, нужно много терпения и труда. Но если бы я была учителем то…

Я старалась бы, проводить уроки так, чтобы детям было нескучно и интересно. Мы бы с детьми отмечали дни рождения и  разные праздники. Чтобы дети не сидели за компьютерами, в дни школьных каникул и выходных, мы с ребятами посещали бы разные выставки, шоу и музеи, выезжали бы на природу, ходили бы в кино и театры. Я бы хотела быть не просто учителем, а старшим другом и наставником своих учеников.

Акулич Полина, 5В

                  Если бы я была учителем

Если бы я была учителем, то всегда следила бы за внешним видом учеников и дисциплиной в классе. Я бы любила свой предмет и старалась бы привить эту любовь своим ученикам.  Всегда бы ставила оценку справедливо - не снижала и не завышала. С теми, кто ведет себя хорошо - я бы была доброй, а с теми, кто ведет себя плохо - строгой. Я бы ходила со своими детьми в походы, театры, водила бы их на экскурсии в разные интересные места. Мы бы отмечали вместе все праздники, к примеру, дни рождения каждого из учеников, новый год, 8 марта, 23 февраля. На классный час я готовила бы интересную тематическую презентацию. Мы бы беседовали с учениками на разные интересные темы и я постаралась бы стать им другом и помощником. В общем, я бы постаралась быть хорошим учителем, на урок к которому ученики  шли бы с удовольствием.

Синкевич Анастасия 5В

Если бы я был учителем

    Если бы я была учителем, то, заходя в класс, я начинала бы урок с какой-нибудь шутки. Это хорошоразряжает обстановку и расслабляет ребят.

Кристина Мальцева, 11 «В»

Если бы я был учителем

  Если бы я стал учителем, то очень хотел бы вести уроки Истории. Если честно, то не могу ответить почему…

  Наверное, потому что история - это наука споров и мнений, отчасти от того что некоторые факты мы сейчас уже не можем проверить. В отличие от физики и химии (опыты этих предметов можно проделать на уроках, или же в лаборатории, да и многие законы давно доказаны).  В такой науке как история, так же как и в литературе, есть множество фактов, мнений, которые зачастую противоречат друг другу. Думаю, это невероятно интересно, искать факты, мнения, обсуждать их с учениками, выслушивать их мнение.

Ученики же, изучая этот предмет, учатся быть объективными, высказывать свое личное мнение, утверждаться в своей жизненной позиции.

Вся наша жизнь познается в сравнении. История же полностью строится на сравнении мнений различных ученных-историков. Каждый человек вправе выбирать ту или иную точку зрения, что делает его индивидуальным, личностью, если можно так выразиться. К тому же именно разнообразие и противоречивость мнений позволяет взглянуть на этот мир во всей его широте.

  А еще мне просто очень нравится история…

Роман Борисов, 11 «Б»

   Если бы я была учителем, я бы старалась рассказывать ученикам интересные истории связанные с авторами книг и их произведениями, информируя вне учебника.

Ученица 11 «Б»

ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ УЧИТЕЛЕМ…

Если бы я была учителем, я бы была учителем какого-нибудь предмета, где нужно рассуждать, например, философии. Учиться думать никогда не поздно, а тем более учиться  рассуждать. Многие великие мыслители становились учителями века благодаря людям, с которыми общались, поэтому очень важно не только записывать все то, что сказал Учитель, но весьма полезно еще и слышать ,Ч Т О  говорит человек, который за свою жизнь  познал  много мнений, суждений и просто речей до этого момента. Я бы хотела не просто повышать квалификацию, а уметь так преподнести все детям, чтобы после каждого урока на душе у них оставался какой-то порядок и их мысли становились упорядоченными. В  этом случае я бы могла гордиться не только своими учениками, но и собой!

Анна Овсянникова, 11  «В»

Если бы я был учителем

Если бы я была учительницей, я бы относилась  к ученикам и ученицам хорошо, то есть была справедливой. Старалась бы делать уроки не скучными, а  интересными. Я была бы терпеливой и, если ученики не понимали меня с первого раза, я бы не сердилась, а объясняла еще раз. Я со своими учениками проводила бы не только уроки, а еще ездила бы с ними в разные походы, музеи, на выставки.  Я бы любила свой предмет узнавала бы о нем много нового.Если бы я была учительницей, мне бы хотелось, чтобы дети с радостью шли на мой урок.А еще мне бы хотелось, чтобы мне самой не надоело работать учителем

Анна Воронцова, 5А

Если бы я был учителем

Если бы я был учителем то я бы сделал из своих  учеников  отличниками учёбы . Если мой ученики будут отставать то я  их буду учить что бы они добились называться лицеистами . буду к ученикам  ласково общаться, но если они будут  меня не слушать и не выполнять домашнюю работу то я буду сердиться. Я  с моими учениками буду иногда ходить в познавательные места что бы изучать. И всегда буду учить своих детей правильными знаниями.

Волков Фёдор

5 ,, А” класс

    Если бы я был учителем, моей первостепенной задачей было бы научить детей мыслить логически и творчески. На мой взгляд, главная цель учителя - дать ученикам возможность думать, рассуждать без границ, последовательно аргументировать свою позицию и не бояться использовать новые методы и выдвигать новые идеи. Я считаю, что эти навыки будут полезны как на всех уроках, от математики до литературы, так и в реальных жизненных ситуациях, поэтому именно этому ребята должны научиться в школе прежде всего.

Ученик    11 «Б»

   У каждого человека в жизни должно быть свое призвание. Кто-то становится квалифицированным бухгалтером или инженером, кто-то -  профессиональным музыкантом или танцором, кто-то - востребованным поваром... Но не каждому дано БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ. Быть учителем – особый талант. Человек, который обладает этим талантом, обязательно должен быть честным, терпеливым, справедливым и искренним.

   Если бы я была учителем, то мне бы хотелось научить детей не только предмету, но и жизни. Чтобы ребятишки умели ценить то, что они имеют, умели любить, понимать друг друга. Чтобы никогда не сдавались и твердо шли вперед к своей цели. Чтобы из каждого ребенка выросла самостоятельная и сильная ЛИЧНОСТЬ.

   Но самое главное, если бы я была учителем, то мне бы хотелось, чтобы какой-нибудь мой ученик, а может и не один, нашел в этой профессии СВОЕ призвание и смог передать это дальше, в следующее поколение!

Ольга Шайдурова, 11 «В»

Если бы я был учителем…

Как гласит народная мудрость, судить, лечить и учить -это от бога. Быть педагогом – это призвание, это судьба. В этой профессии нет случайных людей, сюда приходят профессионалы, фанаты своего дела. Только человек с тонкой душой, горячим сердцем и огромным багажом знаний сможет донести до юных умов самое важное и значимое. Я считаю, что в жизни каждого человека есть две семьи. Первая - это родители, а вторая это наша школьная семья.

 Если бы я был учителем, то постарался быть самым «классным» из всех учителей. Я вложил бы в каждого ученика частицу своей души. Я приходил бы в школу первым, украшал класс воздушными шарами, цветами создавая праздничную атмосферу,  ведь когда у тебя хорошее настроение, то и учиться становится легче. Утром вместе с учениками  мы бы делали  зарядку, потому что в здоровом теле – здоровый дух! Я никогда бы не ставил  двойки и тройки, а вместо этих оценок мальчики бы отжимались от пола и подтягивались на турнике, а девочки читали вслух стихи и книги. Я научил бы своих учеников познавать окружающий мир, различать добро и зло, быть честным, уважать старших, любить свою Родину.

Новосёлов Василий, 5 «А»

   Если бы я был учителем…

Профессия учителя не только очень важна, но и очень сложна.  Хороший учитель должен суметь увлечь ученика  своим предметом,  а для этого необходимо много знать.

   Если бы я был учителем, я был бы честным и строгим как к себе, так и к своим ученикам. Я бы много читал и постоянно повышал свой профессиональный уровень.  Объясняя новую тему урока, нужно постараться изложить материал урока доступно, с наглядными примерами.  Если предмет требует большого внимания, нужно проводить  физминутки или поговорить на другую тему. Я бы уважал учеников и ставил им те оценки, которые они заслуживают, но в случае неудачи давал возможность исправиться. Чтобы лучше понимать своих учеников, нужно интересоваться их любимыми занятиями.

   Надеюсь, в будущем, если я стану учителем, я буду выполнять то, что я написал.

Александров Тимофей, 5 «А»

    Если б я была учительницей, я бы любила своих учеников, как собственных детей. Каждый раз, спрашивая двоечника,  дала ему самое легкое задание, что бы он ответил и исправил свои двойки. Ещё пыталась не ругаться на своих учеников. Но всё – равно, если ученик забыл домашнюю работу, то ставила бы  двойку карандашом. Мы бы вместе выполняли задания и любили урок рисования. Я бы придумала правила класса и сделала живой уголок, где бы были растения и даже животные! Учитель -хорошая работа ! На мой взгляд, быть учителем очень замечательная и благородная профессия. Заходя в класс, я начинала урок с какой-нибудь шутки. Это хорошо расслабляет и создаёт настроение . Еще бы я поручила каждому ученику провести урок соответственно школьной программе, пусть готовятся и действуют самостоятельно. Еще бы я не сидела за отдельным учительским столом, а проводила бы урок за какой-нибудь партой.

Истратенко Дарья, 5 А

Если бы я была учительницей, я бы каждый день заходила в класс с улыбкой. И каждое утро в моём классе было бы добрым!  А ещё я бы задавала очень небольшие  домашние задания, но на уроках мы бы успевали очень много изучить и узнать. Я уверена, что мои ученики  полюбили   бы различные увлекательные экскурсии,например: на шоколадную фабрику, зоопарк. Я бы никогда не повышала голос на учеников, потому что я бы их любила, как нас любят учителя нашего лицея. Я бы постаралась стать для детей школьной мамой, понимающим, верным другом, мудрым наставником!

Овчинникова Вероника, 5А

Если бы я была учителем

Я знаю, что быть учителем очень непросто, нужно много терпения и труда. Но если бы я была учителем то…

Я старалась бы, проводить уроки так, чтобы детям было нескучно и интересно. Мы бы с детьми отмечали дни рождения и  разные праздники. Чтобы дети не сидели за компьютерами, в дни школьных каникул и выходных, мы с ребятами посещали бы разные выставки, шоу и музеи, выезжали бы на природу, ходили бы в кино и театры. Я бы хотела быть не просто учителем, а старшим другом и наставником своих учеников.

Акулич Полина, 5В

Если бы я была учителем

Если бы я была учителем, то всегда следила бы за внешним видом учеников и дисциплиной в классе. Я бы любила свой предмет и старалась бы привить эту любовь своим ученикам.  Всегда бы ставила оценку справедливо - не снижала и не завышала. С теми, кто ведет себя хорошо - я бы была доброй, а с теми, кто ведет себя плохо - строгой. Я бы ходила со своими детьми в походы, театры, водила бы их на экскурсии в разные интересные места. Мы бы отмечали вместе все праздники, к примеру, дни рождения каждого из учеников, новый год, 8 марта, 23 февраля. На классный час я готовила бы интересную тематическую презентацию. Мы бы беседовали с учениками на разные интересные темы и я постаралась бы стать им другом и помощником. В общем, я бы постаралась быть хорошим учителем, на урок к которому ученики  шли бы с удовольствием.

Синкевич Анастасия 5В

Если бы я был учителем

    Если бы я была учителем, то, заходя в класс, я начинала бы урок с какой-нибудь шутки. Это хорошоразряжает обстановку и расслабляет ребят.

Кристина Мальцева, 11 «В»

Если бы я был учителем

 

   Если бы я была учителем, я бы старалась рассказывать ученикам интересные истории связанные с авторами книг и их произведениями, информируя вне учебника.

Ученица 11 «Б»

ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ УЧИТЕЛЕМ…

Если бы я была учителем, я бы была учителем какого-нибудь предмета, где нужно рассуждать, например, философии. Учиться думать никогда не поздно, а тем более учиться  рассуждать. Многие великие мыслители становились учителями века благодаря людям, с которыми общались, поэтому очень важно не только записывать все то, что сказал Учитель, но весьма полезно еще и слышать ,Ч Т О  говорит человек, который за свою жизнь  познал  много мнений, суждений и просто речей до этого момента. Я бы хотела не просто повышать квалификацию, а уметь так преподнести все детям, чтобы после каждого урока на душе у них оставался какой-то порядок и их мысли становились упорядоченными. В  этом случае я бы могла гордиться не только своими учениками, но и собой!

Анна Овсянникова, 11  «В»

Если бы я был учителем

Если бы я была учительницей, я бы относилась  к ученикам и ученицам хорошо, то есть была справедливой. Старалась бы делать уроки не скучными, а  интересными. Я была бы терпеливой и, если ученики не понимали меня с первого раза, я бы не сердилась, а объясняла еще раз. Я со своими учениками проводила бы не только уроки, а еще ездила бы с ними в разные походы, музеи, на выставки.  Я бы любила свой предмет узнавала бы о нем много нового.Если бы я была учительницей, мне бы хотелось, чтобы дети с радостью шли на мой урок.А еще мне бы хотелось, чтобы мне самой не надоело работать учителем

Анна Воронцова, 5А

Если бы я был учителем

Если бы я был учителем то я бы сделал из своих  учеников  отличниками учёбы . Если мой ученики будут отставать то я  их буду учить что бы они добились называться лицеистами . буду к ученикам  ласково общаться, но если они будут  меня не слушать и не выполнять домашнюю работу то я буду сердиться. Я  с моими учениками буду иногда ходить в познавательные места что бы изучать. И всегда буду учить своих детей правильными знаниями.

Волков Фёдор

5 ,, А” класс

    Если бы я был учителем, моей первостепенной задачей было бы научить детей мыслить логически и творчески. На мой взгляд, главная цель учителя - дать ученикам возможность думать, рассуждать без границ, последовательно аргументировать свою позицию и не бояться использовать новые методы и выдвигать новые идеи. Я считаю, что эти навыки будут полезны как на всех уроках, от математики до литературы, так и в реальных жизненных ситуациях, поэтому именно этому ребята должны научиться в школе прежде всего.

Ученик    11 «Б»

   У каждого человека в жизни должно быть свое призвание. Кто-то становится квалифицированным бухгалтером или инженером, кто-то -  профессиональным музыкантом или танцором, кто-то - востребованным поваром... Но не каждому дано БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ. Быть учителем – особый талант. Человек, который обладает этим талантом, обязательно должен быть честным, терпеливым, справедливым и искренним.

   Если бы я была учителем, то мне бы хотелось научить детей не только предмету, но и жизни. Чтобы ребятишки умели ценить то, что они имеют, умели любить, понимать друг друга. Чтобы никогда не сдавались и твердо шли вперед к своей цели. Чтобы из каждого ребенка выросла самостоятельная и сильная ЛИЧНОСТЬ.

   Но самое главное, если бы я была учителем, то мне бы хотелось, чтобы какой-нибудь мой ученик, а может и не один, нашел в этой профессии СВОЕ призвание и смог передать это дальше, в следующее поколение!

Ольга Шайдурова, 11 «В»

Если бы я был учителем…

Как гласит народная мудрость, судить, лечить и учить -это от бога. Быть педагогом – это призвание, это судьба. В этой профессии нет случайных людей, сюда приходят профессионалы, фанаты своего дела. Только человек с тонкой душой, горячим сердцем и огромным багажом знаний сможет донести до юных умов самое важное и значимое. Я считаю, что в жизни каждого человека есть две семьи. Первая - это родители, а вторая это наша школьная семья.

 Если бы я был учителем, то постарался быть самым «классным» из всех учителей. Я вложил бы в каждого ученика частицу своей души. Я приходил бы в школу первым, украшал класс воздушными шарами, цветами создавая праздничную атмосферу,  ведь когда у тебя хорошее настроение, то и учиться становится легче. Утром вместе с учениками  мы бы делали  зарядку, потому что в здоровом теле – здоровый дух! Я никогда бы не ставил  двойки и тройки, а вместо этих оценок мальчики бы отжимались от пола и подтягивались на турнике, а девочки читали вслух стихи и книги. Я научил бы своих учеников познавать окружающий мир, различать добро и зло, быть честным, уважать старших, любить свою Родину.

Новосёлов Василий, 5 «А»

   Если бы я был учителем…

Профессия учителя не только очень важна, но и очень сложна.  Хороший учитель должен суметь увлечь ученика  своим предметом,  а для этого необходимо много знать.

   Если бы я был учителем, я был бы честным и строгим как к себе, так и к своим ученикам. Я бы много читал и постоянно повышал свой профессиональный уровень.  Объясняя новую тему урока, нужно постараться изложить материал урока доступно, с наглядными примерами.  Если предмет требует большого внимания, нужно проводить  физминутки или поговорить на другую тему. Я бы уважал учеников и ставил им те оценки, которые они заслуживают, но в случае неудачи давал возможность исправиться. Чтобы лучше понимать своих учеников, нужно интересоваться их любимыми занятиями.

   Надеюсь, в будущем, если я стану учителем, я буду выполнять то, что я написал.

Александров Тимофей, 5 «А»

    Если б я была учительницей, я бы любила своих учеников, как собственных детей. Каждый раз, спрашивая двоечника,  дала ему самое легкое задание, что бы он ответил и исправил свои двойки. Ещё пыталась не ругаться на своих учеников. Но всё – равно, если ученик забыл домашнюю работу, то ставила бы  двойку карандашом. Мы бы вместе выполняли задания и любили урок рисования. Я бы придумала правила класса и сделала живой уголок, где бы были растения и даже животные! Учитель -хорошая работа ! На мой взгляд, быть учителем очень замечательная и благородная профессия. Заходя в класс, я начинала урок с какой-нибудь шутки. Это хорошо расслабляет и создаёт настроение . Еще бы я поручила каждому ученику провести урок соответственно школьной программе, пусть готовятся и действуют самостоятельно. Еще бы я не сидела за отдельным учительским столом, а проводила бы урок за какой-нибудь партой.

Истратенко Дарья, 5 А

Если бы я была учительницей, я бы каждый день заходила в класс с улыбкой. И каждое утро в моём классе было бы добрым!  А ещё я бы задавала очень небольшие  домашние задания, но на уроках мы бы успевали очень много изучить и узнать. Я уверена, что мои ученики  полюбили   бы различные увлекательные экскурсии,например: на шоколадную фабрику, зоопарк. Я бы никогда не повышала голос на учеников, потому что я бы их любила, как нас любят учителя нашего лицея. Я бы постаралась стать для детей школьной мамой, понимающим, верным другом, мудрым наставником!

Овчинникова Вероника, 5А

 

Если бы я была учителем

Я знаю, что быть учителем очень непросто, нужно много терпения и труда. Но если бы я была учителем то…

Я старалась бы, проводить уроки так, чтобы детям было нескучно и интересно. Мы бы с детьми отмечали дни рождения и  разные праздники. Чтобы дети не сидели за компьютерами, в дни школьных каникул и выходных, мы с ребятами посещали бы разные выставки, шоу и музеи, выезжали бы на природу, ходили бы в кино и театры. Я бы хотела быть не просто учителем, а старшим другом и наставником своих учеников.

Акулич Полина, 5В

                  Если бы я была учителем

Если бы я была учителем, то всегда следила бы за внешним видом учеников и дисциплиной в классе. Я бы любила свой предмет и старалась бы привить эту любовь своим ученикам.  Всегда бы ставила оценку справедливо - не снижала и не завышала. С теми, кто ведет себя хорошо - я бы была доброй, а с теми, кто ведет себя плохо - строгой. Я бы ходила со своими детьми в походы, театры, водила бы их на экскурсии в разные интересные места. Мы бы отмечали вместе все праздники, к примеру, дни рождения каждого из учеников, новый год, 8 марта, 23 февраля. На классный час я готовила бы интересную тематическую презентацию. Мы бы беседовали с учениками на разные интересные темы и я постаралась бы стать им другом и помощником. В общем, я бы постаралась быть хорошим учителем, на урок к которому ученики  шли бы с удовольствием.

Синкевич Анастасия 5В

Если бы я был учителем

    Если бы я была учителем, то, заходя в класс, я начинала бы урок с какой-нибудь шутки. Это хорошоразряжает обстановку и расслабляет ребят.

Кристина Мальцева, 11 «В»

Если бы я был учителем

 

Анна Блем. 11 «В»

Если бы я был учителем

Если бы я стал учителем, то очень хотел бы вести уроки Истории. Если честно, то не могу ответить почему…

Наверное, потому что история - это наука споров и мнений, отчасти от того что некоторые факты мы сейчас уже не можем проверить. В отличие от физики и химии (опыты этих предметов можно проделать на уроках, или же в лаборатории, да и многие законы давно доказаны).  В такой науке как история, так же как и в литературе, есть множество фактов, мнений, которые зачастую противоречат друг другу. Думаю, это невероятно интересно, искать факты, мнения, обсуждать их с учениками, выслушивать их мнение.

Ученики же, изучая этот предмет, учатся быть объективными, высказывать свое личное мнение, утверждаться в своей жизненной позиции.

Вся наша жизнь познается в сравнении. История же полностью строится на сравнении мнений различных ученных-историков. Каждый человек вправе выбирать ту или иную точку зрения, что делает его индивидуальным, личностью, если можно так выразиться. К тому же именно разнообразие и противоречивость мнений позволяет взглянуть на этот мир во всей его широте.

А еще мне просто очень нравится история…

Роман Борисов, 11 «Б»

   Если бы я была учителем, я бы старалась рассказывать ученикам интересные истории связанные с авторами книг и их произведениями, информируя вне учебника.

Ученица 11 «Б»

ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ УЧИТЕЛЕМ…

Если бы я была учителем, я бы была учителем какого-нибудь предмета, где нужно рассуждать, например, философии. Учиться думать никогда не поздно, а тем более учиться  рассуждать. Многие великие мыслители становились учителями века благодаря людям, с которыми общались, поэтому очень важно не только записывать все то, что сказал Учитель, но весьма полезно еще и слышать ,Ч Т О  говорит человек, который за свою жизнь  познал  много мнений, суждений и просто речей до этого момента. Я бы хотела не просто повышать квалификацию, а уметь так преподнести все детям, чтобы после каждого урока на душе у них оставался какой-то порядок и их мысли становились упорядоченными. В  этом случае я бы могла гордиться не только своими учениками, но и собой!

Анна Овсянникова, 11  «В»

Если бы я был учителем

Если бы я была учительницей, я бы относилась  к ученикам и ученицам хорошо, то есть была справедливой. Старалась бы делать уроки не скучными, а  интересными. Я была бы терпеливой и, если ученики не понимали меня с первого раза, я бы не сердилась, а объясняла еще раз. Я со своими учениками проводила бы не только уроки, а еще ездила бы с ними в разные походы, музеи, на выставки.  Я бы любила свой предмет узнавала бы о нем много нового.Если бы я была учительницей, мне бы хотелось, чтобы дети с радостью шли на мой урок.А еще мне бы хотелось, чтобы мне самой не надоело работать учителем

Анна Воронцова, 5А

Если бы я был учителем

Если бы я был учителем то я бы сделал из своих  учеников  отличниками учёбы . Если мой ученики будут отставать то я  их буду учить что бы они добились называться лицеистами . буду к ученикам  ласково общаться, но если они будут  меня не слушать и не выполнять домашнюю работу то я буду сердиться. Я  с моими учениками буду иногда ходить в познавательные места что бы изучать. И всегда буду учить своих детей правильными знаниями.

Волков Фёдор

5 ,, А” класс

    Если бы я был учителем, моей первостепенной задачей было бы научить детей мыслить логически и творчески. На мой взгляд, главная цель учителя - дать ученикам возможность думать, рассуждать без границ, последовательно аргументировать свою позицию и не бояться использовать новые методы и выдвигать новые идеи. Я считаю, что эти навыки будут полезны как на всех уроках, от математики до литературы, так и в реальных жизненных ситуациях, поэтому именно этому ребята должны научиться в школе прежде всего.

Ученик    11 «Б»

   У каждого человека в жизни должно быть свое призвание. Кто-то становится квалифицированным бухгалтером или инженером, кто-то -  профессиональным музыкантом или танцором, кто-то - востребованным поваром... Но не каждому дано БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ. Быть учителем – особый талант. Человек, который обладает этим талантом, обязательно должен быть честным, терпеливым, справедливым и искренним.

   Если бы я была учителем, то мне бы хотелось научить детей не только предмету, но и жизни. Чтобы ребятишки умели ценить то, что они имеют, умели любить, понимать друг друга. Чтобы никогда не сдавались и твердо шли вперед к своей цели. Чтобы из каждого ребенка выросла самостоятельная и сильная ЛИЧНОСТЬ.

   Но самое главное, если бы я была учителем, то мне бы хотелось, чтобы какой-нибудь мой ученик, а может и не один, нашел в этой профессии СВОЕ призвание и смог передать это дальше, в следующее поколение!

Ольга Шайдурова, 11 «В»

Если бы я был учителем

  Если бы я был учителем, то я был бы горд тем, что выполняю одну из самых трудных и важных работ. Дети – это наше будущее, поэтому необходимо,  чтобы  они стали образованными и нравственно  воспитанными. А это под силу только учителям.

Ученик  11 «Б»

Если бы я был учителем

   Если бы я была учителем, то обязательно учителем начальных классов. С детьми работать было бы очень трудно, но довольно интересно. Вместе с ними делать первые шаги к знаниям, помогать переступить через все невзгоды и маленькие неудачи. Самое главное для учителя-это общаться с детьми, как со взрослыми людьми, не унижая их права, дети должны ценить и уважать учителя, а не бояться его. Если бы я была учителем, то стремилась бы к тому, чтобы каждое утро с радостными улыбками дети бежали ко мне навстречу.

Лиза Новикова, 11 Б

Если бы я был учителем

Если бы я был учителем, то я был бы горд тем, что выполняю одну из самых трудных и важных работ. Дети – это наше будущее, поэтому необходимо,  чтобы  они стали образованными и нравственно  воспитанными. А это под силу только учителям.

Ученик  11 «Б»

Если бы я был учителем

    Если бы я был учителем, моей первостепенной задачей было бы научить детей мыслить логически и творчески. На мой взгляд, главная цель учителя - дать ученикам возможность думать, рассуждать без границ, последовательно аргументировать свою позицию и не бояться использовать новые методы и выдвигать новые идеи. Я считаю, что эти навыки будут полезны как на всех уроках, от математики до литературы, так и в реальных жизненных ситуациях, поэтому именно этому ребята должны научиться в школе прежде всего.

Ученик    11 «Б»

Если бы я был учителем

   У каждого человека в жизни должно быть свое призвание. Кто-то становится квалифицированным бухгалтером или инженером, кто-то -  профессиональным музыкантом или танцором, кто-то - востребованным поваром... Но не каждому дано БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ. Быть учителем – особый талант. Человек, который обладает этим талантом, обязательно должен быть честным, терпеливым, справедливым и искренним.

   Если бы я была учителем, то мне бы хотелось научить детей не только предмету, но и жизни. Чтобы ребятишки умели ценить то, что они имеют, умели любить, понимать друг друга. Чтобы никогда не сдавались и твердо шли вперед к своей цели. Чтобы из каждого ребенка выросла самостоятельная и сильная ЛИЧНОСТЬ.

   Но самое главное, если бы я была учителем, то мне бы хотелось, чтобы какой-нибудь мой ученик, а может и не один, нашел в этой профессии СВОЕ призвание и смог передать это дальше, в следующее поколение!

Ольга Шайдурова, 11 «В»



Предварительный просмотр:

Если бы я был учителем…

Как гласит народная мудрость, судить, лечить и учить -это от бога. Быть педагогом – это призвание, это судьба. В этой профессии нет случайных людей, сюда приходят профессионалы, фанаты своего дела. Только человек с тонкой душой, горячим сердцем и огромным багажом знаний сможет донести до юных умов самое важное и значимое. Я считаю, что в жизни каждого человека есть две семьи. Первая - это родители, а вторая это наша школьная семья.http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=60306619-36-72&n=21http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=137321244-10-72&n=21

 Если бы я был учителем, то постарался быть самым «классным» из всех учителей. Я вложил бы в каждого ученика частицу своей души. Я приходил бы в школу первым, украшал класс воздушными шарами, цветами создавая праздничную атмосферу,  ведь когда у тебя хорошее настроение, то и учиться становится легче. Утром вместе с учениками  мы бы делали  зарядку, потому что в здоровом теле – здоровый дух! Я никогда бы не ставил  двойки и тройки, а вместо этих оценок мальчики бы отжимались от пола и подтягивались на турнике, а девочки читали вслух стихи и книги. Я научил бы своих учеников познавать окружающий мир, различать добро и зло, быть честным, уважать старших, любить свою Родину.

Новосёлов Василий, 5 «А»

   Если бы я был учителем…

Профессия учителя не только очень важна, но и очень сложна.  Хороший учитель должен суметь увлечь ученика  своим предметом,  а для этого необходимо много знать.

   Если бы я был учителем, я был бы честным и строгим как к себе, так и к своим ученикам. Я бы много читал и постоянно повышал свой профессиональный уровень.  Объясняя новую тему урока, нужно постараться изложить материал урока доступно, с наглядными примерами.  Если предмет требует большого внимания, нужно проводить  физминутки или поговорить на другую тему. Я бы уважал учеников и ставил им те оценки, которые они заслуживают, но в случае неудачи давал возможность исправиться. Чтобы лучше понимать своих учеников, нужно интересоваться их любимыми занятиями.

   Надеюсь, в будущем, если я стану учителем, я буду выполнять то, что я написал.

Александров Тимофей, 5 «А»

    Если б я была учительницей, я бы любила своих учеников, как собственных детей. Каждый раз, спрашивая двоечника,  дала ему самое легкое задание, что бы он ответил и исправил свои двойки. Ещё пыталась не ругаться на своих учеников. Но всё – равно, если ученик забыл домашнюю работу, то ставила бы  двойку карандашом. Мы бы вместе выполняли задания и любили урок рисования. Я бы придумала правила класса и сделала живой уголок, где бы были растения и даже животные! Учитель -хорошая работа ! На мой взгляд, быть учителем очень замечательная и благородная профессия. Заходя в класс, я начинала урок с какой-нибудь шутки. Это хорошо расслабляет и создаёт настроение . Еще бы я поручила каждому ученику провести урок соответственно школьной программе, пусть готовятся и действуют самостоятельно. Еще бы я не сидела за отдельным учительским столом, а проводила бы урок за какой-нибудь партой.

Истратенко Дарья, 5 А

Если бы я была учительницей, я бы каждый день заходила в класс с улыбкой. И каждое утро в моём классе было бы добрым!  А ещё я бы задавала очень небольшие  домашние задания, но на уроках мы бы успевали очень много изучить и узнать. Я уверена, что мои ученики  полюбили   бы различные увлекательные экскурсии,например: на шоколадную фабрику, зоопарк. Я бы никогда не повышала голос на учеников, потому что я бы их любила, как нас любят учителя нашего лицея. Я бы постаралась стать для детей школьной мамой, понимающим, верным другом, мудрым наставником!

Овчинникова Вероника, 5А

Если бы я была учителем

Я знаю, что быть учителем очень непросто, нужно много терпения и труда. Но если бы я была учителем то…

Я старалась бы, проводить уроки так, чтобы детям было нескучно и интересно. Мы бы с детьми отмечали дни рождения и  разные праздники. Чтобы дети не сидели за компьютерами, в дни школьных каникул и выходных, мы с ребятами посещали бы разные выставки, шоу и музеи, выезжали бы на природу, ходили бы в кино и театры. Я бы хотела быть не просто учителем, а старшим другом и наставником своих учеников.

Акулич Полина, 5В

                  Если бы я была учителем

Если бы я была учителем, то всегда следила бы за внешним видом учеников и дисциплиной в классе. Я бы любила свой предмет и старалась бы привить эту любовь своим ученикам.  Всегда бы ставила оценку справедливо - не снижала и не завышала. С теми, кто ведет себя хорошо - я бы была доброй, а с теми, кто ведет себя плохо - строгой. Я бы ходила со своими детьми в походы, театры, водила бы их на экскурсии в разные интересные места. Мы бы отмечали вместе все праздники, к примеру, дни рождения каждого из учеников, новый год, 8 марта, 23 февраля. На классный час я готовила бы интересную тематическую презентацию. Мы бы беседовали с учениками на разные интересные темы и я постаралась бы стать им другом и помощником. В общем, я бы постаралась быть хорошим учителем, на урок к которому ученики  шли бы с удовольствием.

Синкевич Анастасия 5В

Если бы я был учителем

    Если бы я была учителем, то, заходя в класс, я начинала бы урок с какой-нибудь шутки. Это хорошоразряжает обстановку и расслабляет ребят.

Кристина Мальцева, 11 «В»

Если бы я был учителем

Анна Блем. 11 «В»

Если бы я был учителем

Если бы я стал учителем, то очень хотел бы вести уроки Истории. Если честно, то не могу ответить почему…

Наверное, потому что история - это наука споров и мнений, отчасти от того что некоторые факты мы сейчас уже не можем проверить. В отличие от физики и химии (опыты этих предметов можно проделать на уроках, или же в лаборатории, да и многие законы давно доказаны).  В такой науке как история, так же как и в литературе, есть множество фактов, мнений, которые зачастую противоречат друг другу. Думаю, это невероятно интересно, искать факты, мнения, обсуждать их с учениками, выслушивать их мнение.

Ученики же, изучая этот предмет, учатся быть объективными, высказывать свое личное мнение, утверждаться в своей жизненной позиции.

Вся наша жизнь познается в сравнении. История же полностью строится на сравнении мнений различных ученных-историков. Каждый человек вправе выбирать ту или иную точку зрения, что делает его индивидуальным, личностью, если можно так выразиться. К тому же именно разнообразие и противоречивость мнений позволяет взглянуть на этот мир во всей его широте.

А еще мне просто очень нравится история…

Роман Борисов, 11 «Б»

   Если бы я была учителем, я бы старалась рассказывать ученикам интересные истории связанные с авторами книг и их произведениями, информируя вне учебника.

Ученица 11 «Б»

ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ УЧИТЕЛЕМ…

Если бы я была учителем, я бы была учителем какого-нибудь предмета, где нужно рассуждать, например, философии. Учиться думать никогда не поздно, а тем более учиться  рассуждать. Многие великие мыслители становились учителями века благодаря людям, с которыми общались, поэтому очень важно не только записывать все то, что сказал Учитель, но весьма полезно еще и слышать ,Ч Т О  говорит человек, который за свою жизнь  познал  много мнений, суждений и просто речей до этого момента. Я бы хотела не просто повышать квалификацию, а уметь так преподнести все детям, чтобы после каждого урока на душе у них оставался какой-то порядок и их мысли становились упорядоченными. В  этом случае я бы могла гордиться не только своими учениками, но и собой!

Анна Овсянникова, 11  «В»

Если бы я был учителем

Если бы я была учительницей, я бы относилась  к ученикам и ученицам хорошо, то есть была справедливой. Старалась бы делать уроки не скучными, а  интересными. Я была бы терпеливой и, если ученики не понимали меня с первого раза, я бы не сердилась, а объясняла еще раз. Я со своими учениками проводила бы не только уроки, а еще ездила бы с ними в разные походы, музеи, на выставки.  Я бы любила свой предмет узнавала бы о нем много нового.Если бы я была учительницей, мне бы хотелось, чтобы дети с радостью шли на мой урок.А еще мне бы хотелось, чтобы мне самой не надоело работать учителем

Анна Воронцова, 5А

Если бы я был учителем

Если бы я был учителем то я бы сделал из своих  учеников  отличниками учёбы . Если мой ученики будут отставать то я  их буду учить что бы они добились называться лицеистами . буду к ученикам  ласково общаться, но если они будут  меня не слушать и не выполнять домашнюю работу то я буду сердиться. Я  с моими учениками буду иногда ходить в познавательные места что бы изучать. И всегда буду учить своих детей правильными знаниями.

Волков Фёдор

5 ,, А” класс

    Если бы я был учителем, моей первостепенной задачей было бы научить детей мыслить логически и творчески. На мой взгляд, главная цель учителя - дать ученикам возможность думать, рассуждать без границ, последовательно аргументировать свою позицию и не бояться использовать новые методы и выдвигать новые идеи. Я считаю, что эти навыки будут полезны как на всех уроках, от математики до литературы, так и в реальных жизненных ситуациях, поэтому именно этому ребята должны научиться в школе прежде всего.

Ученик    11 «Б»

   У каждого человека в жизни должно быть свое призвание. Кто-то становится квалифицированным бухгалтером или инженером, кто-то -  профессиональным музыкантом или танцором, кто-то - востребованным поваром... Но не каждому дано БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ. Быть учителем – особый талант. Человек, который обладает этим талантом, обязательно должен быть честным, терпеливым, справедливым и искренним.

   Если бы я была учителем, то мне бы хотелось научить детей не только предмету, но и жизни. Чтобы ребятишки умели ценить то, что они имеют, умели любить, понимать друг друга. Чтобы никогда не сдавались и твердо шли вперед к своей цели. Чтобы из каждого ребенка выросла самостоятельная и сильная ЛИЧНОСТЬ.

   Но самое главное, если бы я была учителем, то мне бы хотелось, чтобы какой-нибудь мой ученик, а может и не один, нашел в этой профессии СВОЕ призвание и смог передать это дальше, в следующее поколение!

Ольга Шайдурова, 11 «В»

Если бы я был учителем, то я был бы горд тем, что выполняю одну из самых трудных и важных работ. Дети – это наше будущее, поэтому необходимо,  чтобы  они стали образованными и нравственно  воспитанными. А это под силу только учителям.

Ученик  11 «Б»

Если бы я был учителем

Если бы я была учителем, то обязательно учителем начальных классов. С детьми работать было бы очень трудно, но довольно интересно. Вместе с ними делать первые шаги к знаниям, помогать переступить через все невзгоды и маленькие неудачи. Самое главное для учителя-это общаться с детьми, как со взрослыми людьми, не унижая их права, дети должны ценить и уважать учителя, а не бояться его. Если бы я была учителем, то стремилась бы к тому, чтобы каждое утро с радостными улыбками дети бежали ко мне на встречу.

Лиза Новикова, 11 Б

   ЕСЛИ Я БЫЛ УЧИТЕЛЕМ

На самом деле, мне очень тяжело представить себя на месте учителя, но я попробую.

   Мне кажется, что эта профессия -одна из самых важных и трудных, потому что ребёнок только начинает формироваться. Своими действиями и поступками нужно получить доверие и уважение, так как без этого, в дальнейшем, ничего стоящего не выйдет. Нужно стать детям другом, и тогда они будут тянуться к тебе. Стоит начать общаться с ними и уделять им внимание не только во время занятий, но и после них.

  Самое важное не заставлять ребёнка учиться, а заинтересовать его, чтобы он сам познавал данный предмет. Поэтому я бы делал свои уроки интересными и запоминающимися. Также на моём уроке было бы место юмору.

   Мне бы хотелось быть честным учителем. Нужно помогать детям и если даже он получил неудовлетворительную оценку, я дал бы ему шанс исправить её, а если ученик получил 5 ,то я бы с большим удовольствием ставил эту оценку в журнал.

   Я не очень люблю, когда ученик просто заучивает то, что ему задали, а своими словами сказать не может, поэтому я бы давал возможность высказывать свою точку зрения, отстаивать её, приводить дополнительные аргументы  для того, чтобы человек мог и в повседневной жизни доказать, что он прав.

   Работа, которая не приносит человеку удовольствие-это сплошное мучение, поэтому мне бы  хотелось быть именно тем учителем, которому эта работа приносит счастье и удовольствие.

Никита Ткаченко, 11 «Б»

Если бы я была учителем

Если бы я была учителем, то я бы была доброй. Учила

детей в начальной школе . Учила  бы русскому, математике,   литературе, рисованию, труду. Ездила бы с ними на экскурсии. Помогала делать презентации, рассказы. На переменке устраивала игры. Учила бы их вежливости , правилам безопасности. Знакомила с природой с окружающим миром. И со всем остальным

Тараненко Софья 5 «А»


 

Комментарии

Журавлева Алена Владимировна

Эссе на тему "Если бы я был Учителем..."