Дагбаева Эржена Доржиевна

Моё призвание - воспитателя звание

Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: профессионализм, качество образования, инновации

Увлечения: Вязание

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: село Хоринск

Место работы: МБДОУ "Хоринский детский сад "Тополёк"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dagbaeva1973
- Чтобы судить о ребенке справедливо и верно, нам нужно не переносить его из его сферы в нашу, а самим переселяться в его духовный мир.
(Н.И. Пирогов)

«Почему я работаю в детском саду? »

«… Быть может, труд наш с виду неприметен,

Но лишь одно я знаю –

Малыши, спешат к нам в сад.

С утра торопят маму -

Давай быстрее, мама, побежим!

Наверное – это вот и есть ответ –

ценнее нашего труда на свете нет!

О себе

Окончив Бурятский государственный педагогический институт им. Д. Банзарова, решила закончить курсы переподготовки на базе БГПИ им. Д. Банзарова по направлению "Практический психолог". По воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.

Я думаю, что только профессия педагога даёт волю, бурю чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.

Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.

Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту. В таком случае в моей работе на первый план выходит: приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это - дети. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.

Мои принципы работы:

• не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

• детям больше самостоятельности и права выбора;

• уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

• предоставляя требования к воспитанникам, необходимо проверить, соответствуешь ли им сам;

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Жестокий век" Исай Калашников

"Унесённые ветром" Маргарет Митчел

Мой взгляд на мир

Сергей Бодров (младший)

«Ты становишься на углу оживленной улицы и представляешь, что тебя здесь нет. Вернее, тебя нет вообще. Пешеходы идут, сигналят машины, открываются двери магазинов, сменяются пассажиры на остановке. То есть в принципе мир продолжает жить и без тебя. Понимать это больно. Но важно…»
Стив Джобс
«Будь честен с самим собой, и с людьми, всегда делай все вовремя. Никогда не сдавайся, иди к своим целям, даже если все плохо. В этой жизни все реально, нужно только делать.»
Омар Хаям

«Один не разберет чем пахнут розы. Другой из горьких трав добудет мед. Дай хлеба одному на век запомнит. Другому жизнь пожертвуй не поймет...»

Мои достижения

Почетная грамота МО "Хоринский район", почетная грамота РУО Хоринского района, почетная грамота БРО Профсоюза работников народного образования инауки РФ, победитель конкурса Хоринского района по пожарной безопасности "с проектом "Спичка - невеличка или Большой пожар", победитель районного конкурса "Воспитатель года - 2013"

 

Моё портфолио

Добрый день! Детство – это прежде всего игра. Игра дарит детям радость творческого перевоплощения и самовыражения через разнообразные практические действия. Она помогает ребенку оказаться «внутри» музыки, приобретать живой опыт эмоциональных переживаний, значимых именно для него самого, для его личности. Игра – это великий учитель и педагог всех детей. Но умеют ли наши дети играть? Выражать свое творчество в игре? В современном обществе все чаще обсуждается проблема становления творческой личности, совершенствования его духовного мира. Но нередко взрослые, акцентируя внимание на развитии интеллекта, не замечают, как теряется, становится второстепенной его эмоциональная сущность. В связи с вышесказанным актуальным является поиск новых форм, средств, методов развития игрового творчества.

Добавить грамоту в портфолио