Данильченко Елена Александровна

сайт воспитателя

Сколько нужно ласки и заботы каждому помочь и каждого понять, благодарна и трудна работа - ежедневно маму заменять.

Профессия: воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: дошкольное образование

Увлечения: семья

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ д/с № 80 Московского района г. Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/danilchenko-elena-aleksandrovn
Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что-то делать.
Ян Амос Каменский

Работаю в детском саду 5 лет.Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. 
Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама.В своей работе стремлюсь к самосовершенствованию, самообразованию,
улучшению воспитательно-образовательного процесса в работе с детьми.

О себе

Родилась 16 октября 1976 года в Санкт-Петербeрге. В 1996 году закончила медицинское училище №3 им. Бехтерева по специальности медицинская сестра.
В 2000 году закончила СПБГУ им.А.И.Герцена по специальности педагог-психолог.С 2008 года работаю в ГБДОУ №80 Московского района Санкт-Петербурга воспитателем. Являюсь  мамой троих мальчишек,они такие разные, но такие неповторимые.
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги по психологии, классическая литература

Мой взгляд на мир

Жизнь человека в обществе начинается с детского сада и именно поэтому основы общественных отношений, заложенные воспитателями детского сада, являются определяющими в дальнейшем развитии ребёнка. 
 

Моё портфолио

С детьми всегда должна быть рядом, 
    Даря тепло и согревая взглядом. 
    Их в мир прекрасного вести
    И помнить заповедь: «Не навреди»!

Мое приоритетное направление деятельности - использование элементов мнемотехники в познавательно-речевом развитии детей.

 

   В течение последних лет я использую в своей работе мнемотехнику. Мнемотехника - это искусственный прием запоминания.

    Одним из важнейших психологических процессов, с помощью которого ребенок познает окружающий мир – память.
 Память является одним из основных свойств личности. Человек, лишенный памяти, по сути дела, перестает быть человеком.
 Память -  это запоминание и сохранение человеком того, что он слышал и видел, чувствовал и пережил, прочитал и понял.
 Благодаря памяти мы можем строить планы и достигать поставленные цели. Люди с давних времен осознали важность памяти и пытались ее развивать,
 изобретая приемы, помогающие запоминать и воспроизводить нужную информацию. Особенно важно начать эту работу в детстве. Научив детей активно управлять      памятью, мы поможем им успешно справляться с заданиями, экономить силы при усвоении нового материала, а значит – беречь здоровье.
         
  У детей заметно улучшается зрительная, слуховая, обонятельная, вкусовая, тактильная и двигательная память. Детям нравятся такие занятия, 
они проходят в хорошем темпе, так как материал подается в игровой форме. Дети организованно выполняют задания. За одно занятие дети выполняют
пять – шесть разнообразных заданий. Занятие длится 20 минут.  Я считаю, что необходимым условием таких занятий является эмоциональная настройка детей. На эмоциональной памяти непосредственно основана прочность запоминания материала: то, что у ребенка вызывает эмоциональные переживания, запоминается им без особого труда и на более длительный срок.
           Использую в своей работе как целостное сквозное занятие, где учитывается единство тренинговой задачи (коллаж на трансформацию, слова на трансформацию и т. д.), единство учебного материала в старших группах (коллаж на букву А, мнемотаблица на букву А и т. д.) и единство сценария, а также и комбинированное занятие.
 Структура занятия:
настройка
слова (на слуховую память)
открытки, коллаж (на зрительную память)
мнемотаблица
физкультминутка
вторая половина занятия (любые развивающие игры, крокирование стихов, конструирование из палочек, комментированное письмо и т. д.).

     Использую настройки:
         а) созерцательную (вхождение в образ природы – 
             нюхаем, слушаем, пробуем и т. д.)                                             
         б) энергетическую (направленная на активизацию 
              детей – пальчиковая гимнастика, упражнения на 
              внимание и т. д.)
         в) комбинированную
         

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы