Данилова Вероника Радиковна

Сайт воспитателя детского сада

Всякое несчастье всегда преувеличено. Его всегда можно победить. А.С. Макаренко

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Формирование знаний о правилах безопасного поведения на дорогах. Пропаганда правил безопасного поведения на дорогах среди воспитателей, родителей и законных представителей детей дошкольного возраста. Активное использование ИКТ в педагогической практике.

Увлечения: Создание сайтов, компьютерное програмирование, веб-дизайн.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Лениногорск, муниципальное образование "Лениногорский муниципальный район"

Место работы: МБДОУ "Детский сад №9 г. Лениногорска"

Звание, ученая степень: Бакалавр педагогического образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/danilova-veronika-radikovna
Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
А.С. Макаренко.

Приоритетное направление в моей работе - формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге. Данная тема в современном мире сейчас очень актуальна по нескольким причинам. Во- первых, в нашем развивающемся мире наблюдается рост числа транспортных средств, что приводит к увеличению количества ДТП, в том числе и с участием детей. Во-вторых, ребенок, как только встает на ноги и начинает самостоятельно передвигаться  уже с раннего возраста становиться полноправным участником дорожного движения в качестве пешехода и пассажира.  Но если ребенок действует не всегда  осознано, осознано действуют его родители и законные представители. Поэтому в свое работе основной упор я делаю на привлечение родительской, а так же педагогической общественности на целенаправленную работу по формированию основ безопасного поведения на дорогах  у детей дошкольного возраста.

     В своей работе я использую различные формы и методы, в том числе нетрадиционные и инновационные. Особенно меня привлекает создание сайта, в котором будет собран весь дидактический и практический материал направленный на формирование безопасного поведения на дорогах, а так же пропаганду соблюдения правил безопасного поведения на дорогах среди взрослого населения. В дальнейшем результаты своей работы я планирую отразить в педагогическом проекте.

     Брюс Шнайер сказал: "Безопасность - это процесс, а не результат". Воспитательно-образовательная работа - это тоже процесс, длительный и многогранный. И результатом слияния данных двух процессов может стать личность способная избежать влияния вредных  факторов современного динамичного мира.

О себе

Воспитатель детского сада, который очень любит детей и делает все для проживания ими полноценного детства.

Постоянно развиваюсь и учусь.

В любом новом полученном знание нахожу пользу, проецируя его на свою работу с детьми дошкольного возраста. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Жюль Верн "Дети капитана Гранта", "200 тысяч лье под водой", Стивен Кинг "Мгла"

Мой взгляд на мир

Всегда можно найти выход, даже в самой безвыходной ситуации, главное не опускать руки.

Моё портфолио

 Быть воспитателем - это мечта всей моей сознательной жизни. Откуда она появилась? Скорее она не появилась, а сформировалась. Сформировалась благодаря талантливому воспитателю, которая была у меня в детском саду, которая имея минимум возможностей, показала нам  всю широту и многогранность этого мира. Потом была первая учительница, которая как-будто подхватила ее идеи и понесла нас дальше по волнам знаний, продолжая открывать этот мир. И когда в моей жизни начали проявляться первые успехи я поняла, что это всецело их заслуга.

   Я осознала насколько интересна и важна профессия педагога. Ведь педагоги не просто учат или воспитывают, они формируют будущее общество. Поэтому педагог не имеет право ошибаться или относиться халатно к свое профессии. Ведь он формирует внутренний мир ребенка, его душу, и то, что будет посеяно в эту душу на стадии детства, то пожнем мы на стадии зрелого возраста. Если поврежденную деталь можно переделать или просто выбросить и сделать новую, то с душой и сознанием человека так поступить нельзя. 

   Каждый миг работы педагога - это не только совершенствование своих знаний и умений, но и совершенствование своего внутреннего мира. Ведь ребенок не терпит лжи, он ее чувствует. Поэтому педагог не может сформировать у ребенка положительные личностные качества, сам не обладая ими. Не может стать ребенок целеустремленным, если те, кто его учат не идут до конца к своей цели. Нельзя воспитать ребенка гуманным толерантным, если самому тебе претят эти взгляды. Этот список можно продолжать до бесконечности.

   Мое портфолио - это результат не только моей педагогической работы, но и результат работы над собой, над своим внутренним миром. 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы