Даренских Анна Николаевна

Сайт преподавателя естественно-научных дисциплин

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: проблемное обучение, информационно-коммуникационные технологии, интерактивное обучение, технология опорных конспектов, тестовая

Увлечения: рисование

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: Комсомольск-на-амуре

Место работы: КГА ПОУ ГАСКК МЦК

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/darenskih-anna-nikolaevna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л. Толстой

О себе

Профессиональное образование: 1.                Комсомольский-на-Амуре Государственный педагогический институт, год окончания – 1997, специальность – география и биология, квалификация – учитель географии и биологии.

2. Комсомольский-на-Амуре Государственный технический университет, год окончания 2001, специальность – менеджмент, квалификация – менеджер (по финансовой деятельности).

Стаж педагогической работы - 17 лет

Стаж работы в КГА ПОУ "Государственный авиастроительный колледж г. Комсомольска-на-Амуре (Межрегиональный центр компетенций"" - 11 лет
Квалификационная категория - высшая
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ошо "Горчичное зернышко"

 

Мой взгляд на мир

          

     

   

 

Мои достижения

1. Профессионально-педагогическая деятельность и ее результативность
Уровень участияУчебный годНаименование конкурсаРезультат участия
техникум2012-2013Научно-практическая конференция студентов. Исследовательская работа по теме «Жевательная резинка: польза или вред» 3 место
техникум2013-2014Научно-практическая конференция студентов. Исследовательская работа по теме «Плесень: польза или вред» лауреа
техниккум2013-2014Научно-практическая конференция студентов. Исследовательская работа «Исследование загрязнения г. Комсомольска-на-Амуре»участник
край2013-2014Викторина «Знаешь ли ты столицу своего края»лауреат
край2014-2015

Конкурс «Экология в стихах» 

Заочный литературный конкурс , посвященный 70-летию Победы

лауреат

2 место

 

Федеральный2014-2015Всероссийский заочный конкурс «Юность. Наука. Культура»лауреат
Международный2014-2015Олимпиада по биологии среди 9-11 классов1, 2, 3 места
международный2015-2016Олимпиада по биологии "Человек" лауреаты
техникум2015-2016

Научно-практическая конференция студентов. 

Реферативная работа по теме "Влияние миграций на формирование населения Хабаровского края"

Реклама Студенческого Научного Общества

 

1 место

 

2 место

край2016-2017

Экологический конкурс "Экология Приамурья"

лауреат
федеративный2016-2017Конкурс гражданской грамотности "Онфим"участник

          

2. Мероприятия по диссеминации инновационного педагогического опыта
Учебный годНаименование, место проведения
2015-2016Бинарное внеклассное мероприятияе по дисциплинам "Экология" и "Биология" по теме "Суд над пищевыми добавками", техникум
2014-2015Бинарное внеклассное мероприятие по дисциплине «Естествознание» и «География» по теме «Удивительный чай», техникум
2014-2015

Открытый урок по теме «Глобальные проблемы человечества», техникум

Бинарное внеклассное мероприятие по дисциплине "Естествознание" и "Гография" по теме "Шоколадная жизь", техникум

2015-2016Бинарное внеклассное мероприятие (ролевая игра) по теме "Суд над пищевыми добавсками", техникум

     

3. Участие в работе творческой группы
Учебный годФорма участия
2012-2014Руководитель творческой группы «Разработка Комплексного учебно-методического объединения»
2014-2017Руководитель творческой группы «Совершенствование форм и методов научно-исследовательской деятельности студентов»

   

Участие в конкурсах
Учебный годНаименование конкурса, уровеньРезультат участия
2014-2015Учитель года, техникумЛауреат
 

 

Моё портфолио

Я работаю преподавателем уже 17 лет. У многих  обучающихся отмечается равнодушие к знаниям, нежелание учиться, низкий уровень развития познавательных интересов.  Поэтому я считаю, что главная задача педагога в этих условиях заключается в поиске более эффективных форм, моделей, способов и условий обучения. Таким образом, на первый план выходит проблема активизации деятельности учащихся в процессе обучения. Проблема активности личности в обучении – это ведущий фактор достижения целей обучения, общего развития личности, её профессиональной подготовки.  Вопросы активации познавательной деятельности обучающихся относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогики. Современное обучение и развитие носят деятельностный характер и от качества учения, как деятельности зависит результат обучения, развития и воспитания.

Основная цель моей работы состоит в обеспечении условий для формирования совокупности знаний, умений, навыков учебно-познавательной деятельности учащихся на занятиях. Для реализации этой цели я ставлю перед собой следующие задачи:
1. создание на занятиях условий для активизации познавательной деятельности обучающихся;

2. формирование и развитие общеучебных, самостоятельных, познавательных навыков обучающихся;
3. создание условий для добывания знаний из жизни, для овладения различными методами действий в нестандартных ситуациях;

4. способствовать выработке знаний и умений планирования, целенаправленности, анализа, самооценки познавательной деятельности у обучающихся;

5. формирование у обучающихся способности владения различными методами познания.

            В основе моего опыта лежит идея: формирования у учащихся деятельного состояния, которое характеризуется стремлением к учению, умственному напряжению и проявлениям волевых усилий в процессе овладения знаниями, что и является, по сути, развитием познавательной активности подростков.

           Для активизации познавательной активности в своей работе я использую активные методы обучения, побуждающие обу­чающихся к самостоятельному добыванию знаний, активизирую­щие их познавательную деятельность, развитие мышления, формиро­вание практических умений и навыков.

Мои публикации:
География
Гуманитарные науки
Естественные науки
Коррекционная педагогика
Образование и педагогика
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы