Главные вкладки
Дармаева Ольга Борисовна
сайт учителя английского и французского языков
Профессия: учитель английского и французского языков
Профессиональные интересы: Новые технологии, методические разработки, презентации
Увлечения: современные технологии в образовании
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г. Удачный, Мирнинский район
Место работы: МАОУ СОШ № 19 им. Л.А. Попугаевой
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/darmaeva-olga-borisovnaО себе
Я - Дармаева Ольга Борисовна – учитель английского и французского языков, категория – первая.
Закончила Иркутский государственный институт иностранных языков в 1994 году. С тех пор работаю в МОУ СОШ № 19 им.Л.А. Попугаевой, преподаю английский язык. Педстаж 26 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Проза и стихи Лермонтова, Пушкина.
Толстой "Война и мир"
Л. М. Буждолд цикл романов
Д. дю Морье Ребекка
Мой взгляд на мир
Слова Дмитрия Лихачёва лучше передадут мои ощущения.
Учительство - это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру...
Учитель должен быть свободен, как поэт, художник, рассказывать о том, что знает и любит сам, а не выполнять указания, данные кем-то со стороны или свыше. Только в этом случае он станет полностью духовным наставником молодежи, независимо от того, какой он предмет преподает - химию, физику, литературу или историю.
Любовь к человеку, к природе, к труду воспитывается через любой предмет. И только она - эта любовь - может стать нравственной основой созидательной человеческой деятельности в экономике, политике, искусстве. Поэтому и говорим мы, что в руках учителя наше будущее, наш двадцать первый век.
Мои достижения
Наличие наград:
1. 2001 г. – грамота и грант «Яркий старт» от главы администрации г. Удачного;
2. 2002 г. ценные подарки, грамота « За педагогическое мастерство, любовь к детям, терпение и веру в лучшее будущее своих воспитанников» от МРУНО;
3. 2003 г. – 1-е место в районом конкурсе «Учитель года», благодарственное письмо и подарки от главы администрации г. Удачного, ценные подарки, грамота от МРУНО;
4. 2010 г. – грамота «Учитель ученических признаний за верность профессиональному долгу, большой вклад в становление личности своих учеников, за проявленный талант в деле воспитания и обучения» от администрации школы.
5. 2012 г. - почётная грамота за плодотворную работу в системе образования, успехи в воспитании и образовании подрастающего поколения от Министерства образования Республики Саха (Якутия)
6. 2015 г. - диплом и премия Лауреата конкурса на Грант “Главы города Удачный” в сфере образования в номинации “Социальная инициатива”
7. 2017г. - Благодарность организатору за активное участие в организации проекта для учителей videouroki.net
8. 2016 и 2017г.Благодарности от Удачнинского отделения КСК АК «АЛРОСА» за активную жизненную позицию, участие в спортивной жизни секции «Фигурное катание» и пропаганду здорового образа жизни.
9. 2021 - Отличник системы образования Республики Саха (Якутия)
10. 2022 - Победитель специальной премии в размере 100 тыс. рублей конкурса для работников в сфере образования, приуроченного к 100-летию Якутской АССР
Сведения о повышении квалификации:
- КПК по УМК Богородицкая В.Н. Хрусталева Л.В. (2001г.);
- Инновационные технологии обучения английскому языку по новым УМК (2006 г.).
- Фундаментальные курсы по английскому языку 144 часа (2006г.)
- Использование ИКТ на уроках английского языка и во внеурочной деятельности, УМК «Миллениум» (2010 г.)
- Компетентностный подход в условиях перехода к новым образовательным стандартам ЦДО «Эйдос» (2011г.)
- Технология ведения современного урока в условиях ФГОС. Современные подходы преподавания. 72 часа (2012г.)
- Эффективный урок 36 часов (дистанционно2012г.)
- АОУ РС(Я) ДПО ИРОиПК им. С.Н. Донского-II обучение экспертов по процедуре аттестации педагогических работников Саха (Якутия) 2014 г.
- ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» «Технология внедрения ФГОС в образовательных учреждениях144 ч. 2014г.
- Разработка основной образовательной программы с учетом требований ФГОС, 2015г.
- "Деятельность тьютора: сопровождение профессионального развития",2015 г
- ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» «Дистанционное интерактивное обучение английскому языку педагогов образовательных организаций Республики Саха (Якутия)» 324 ч. 2015г.
- «Актуальные вопросы лингвистики, межкультурной коммуникации и преподавании иностранных языков и культур» 72 ч. ЦДПО «Событие» г. Иркутск, 2019 г.
- Международная практическая онлайн-конференция «Педагог эксперт: саморазвитие, опыт, инновации» 16 ч. ЦРТ Мега-талант, 2020 г.
- Международная практическая онлайн-конференция «Организация дистанционного обучения: инструменты и технологии» 12 ч. ЦРТ Мега-талант, 2020 г.
- Международная практическая онлайн-конференция «Дистанционный педагог. Реализация удалённого обучения.» 10 ч. ЦРТ Мега-талант, 2020 г.
- Программа “Google Classroom” 18ч. онлайн-школа английского языка Lingvist, 2020 г.
- "Подготовка К ЕГЭ онлайн и оффлайн" 56 онлайн-школа английского языка Lingvist, 2020 г.
- Языковые курсы “General English Course” ESOL, 30ч. г.Ростов-на-Дону, лингвистический центр Language Link, University of Cambridge, 2021 г.
- Языковые курсы “General English Course” ESOL, 30ч. г.Ростов-на-Дону, лингвистический центр Language Link, University of Cambridge, 2022 г.
- Языковые курсы “General English Course” ESOL, 30 ч. г.Ростов-на-Дону, лингвистический центр Language Link, University of Cambridge- Программа “Курс ЕГЭ 2022. Изменения.” 32ч. онлайн-школа английского языка Lingvist, 2022 г.
- Имею следующие результаты в Республиканской деловой игре «Профи-учитель»
2015-2014 г. – 84 школа, 72,1 район, 65,58 РС(Я)
2016-2015 г. - 84,44 школа, 79,72 район, 73,39 РС(Я)
2021-2022г. - 84,4 школа, МР - 70, 68 РС(Я)
23. Имею сертификат, подтверждающий мой уровень владения английским языком С1
Темы педагогического исследования:
1. «Логико – коммуникативные программы как средство обучения мышлению на английском языке» (2001 – 2002 г)
2. «Интерактивные приемы обучения, как способ развивающий ключевые компетенции учащихся» (2002 – 2003 г).
3. «Интерактивные приемы обучения в рамках адаптивной школы».(2003 – 2004)
4. «Приемы развития внимания, зрительных образов и словесно-логической памяти на уроке английского языка».(2004 – 2005)
5. «Преподавание английского языка в условиях федерального государственного образовательного стандарта» (2017 г – 2019)
6. «Использование современных цифровых технологий в реализации деятельностного подхода при обучении иностранному языку» (2020 – 2023)
Выступления на городском и межрегиональном МО:
Неоднократно выступала с опытом своей работы на городском и межрегиональном заседании предметного МО:
1. «ЛКП как способ облегчающий формирование и формулирование иноязычного высказывания» (1996 г.) – выступление на городском МО;
2. «Сотрудничество – залог продуктивной совместной деятельности» (2001 г) - выступление на городском МО;
3. «Интерактивные приемы обучения, как способ развивающий ключевые компетенции учащихся» (2002 г) - выступление на межрегиональном МО;
В 2006 – 2007 гг. являлась руководителем МО классных руководителей старшего звена.
с 2011 по 2014 год являлась руководителем МО иностранных языков МБОУ СОШ № 19
в период с 2012-2013 г. являлась учителем-консультантом по английскому языку МКОУ СОШ № 19
организовала и провела семинар – практикум для молодых специалистов «Организация деятельности учащихся на разных этапах урока».
организовала и провела семинар – практикум для молодых специалистов пo теме «Повышение мотивации учащихся посредством РКМЧП и мультимедийных технологий».
организовала и провела мастер класс «Организация работы учащихся в режиме мобильного класса»
С 2011 по 2015 г. являлась организатором Международной Олимпиады по английскому языку Британский Бульдог в МБОУ СОШ № 19 (в 2014 г. - 90 участников)
дала открытый урок в рамках «Районного семинара по информационным технологиям»
в 2014-2015 г. являлась руководителем открытой кафедры учителей английского языка, в рамках которого провела открытые МО учителей северной площадки
Урок. Основные критерии и требования ФГОС»
«Целеполагание и оценивание в системно-деятельностном подходе», «Адаптация УМК и изменение деятельности учителя в связи с нововведениями в ЕГЭ»
· С 2016 года являюсь педагогом-тьютором в СОШ19 г. Удачного. Разработала и провела следующие семинары – практикумы:
Формирование УУД на основе технологии РКМЧП
Особенности организации групповой работы в условиях большой накопляемости классов
Разработка и реализация индивидуальных образовательных траекторий учащихся
«Структура современного урока. Условия эффективности урока. Этап урока: Целеполагание, основные приемы»
«Структура современного урока. Условия эффективности урока. Этап урока: Введение нового знания, основные приемы, эффективные методы»
«Структура современного урока. Условия эффективности урока. Этап урока: Рефлексия, основные приемы»
"Актуализация приемов АМО. Разработка этапа урока с использованием групповых форм работы".
"Алгоритмы и методы ТРИЗ в различных предметных областях".
"Приемы АМО и ТРИЗ, групповая работы – анализ видеоуроков"
"Игровые технологии как разновидность АМО".
"Использование модели Смена рабочих зон технологии смешанного обучения".
"Сингапурская методика - некоторые приёмы технологии кооперативного обучения".
"Google Classroom -инструмент, симплифицирующий онлайн и оффлайн работу педагога".
"Цифровые инструменты в работе педагога".
"Цифровые инструменты в работе педагога. Из опыта работы педагогов северной площадки".
«Пять полезных расширений Google Chrome в онлайн и оффлайн преподавании».
«Цифровые инструменты в работе учителя. Электронные словари».
«Дистант. Перезагрузка».Цифровые инструменты в работе педагога. Из опыта работы педагогов северной площадки.
Участие в НПК «Шаг в будущее»
1. «Идиоматический Английский» Левитская Любовь (школьный уровень) (2001 – 2002 г)
2. Работа «Идиоматический Английский» Левитской Любы отмечена дипломом Всероссийского открытого конкурса «Первые шаги» (г. Москва 2002 г)
3. Детская исследовательская работа Черныш Софии «Каждая девушка может стать королевой»
4. Детская исследовательская работа Соколовой Екатерины «Английский-самый популярный язык в мире»
5. Детская исследовательская работа Старикова Романа «Идиомы и устойчивые выражения времени в английском языке»
6. Детская исследовательская работа Русановой Юлии «Достопримечательности Парижа»
7. Детская исследовательская работа Павленко Алёны «Правильное питание: о полезных продуктах на французском»
8. Детская исследовательская работа Михайленко Елизаветы «Образование за рубежом»
9. Детская исследовательская работа Дроновой Светланы «Влияние персонажей поп-культуры на характер подростка»
Публикации и разработки:
1. В 2002 г. обобщила опыт работы в докладе по теме «Интерактивные приемы обучения, как способ развивающий ключевые компетенции учащихся». Доклад был отрецензирован специалистом ИПКРО и рекомендован на распространение в республике.
2. В 2005 г. обобщила опыт своей работы в статье: « Возможности предмета в адаптации ученика».
3. В 2006 году моя статья: «Возможности предмета в адаптации ученика» была напечатана в сборнике статей республиканской конференции «Язык как целое».
4. В 2006 г. разработала и вела программу элективного курса «Моя тропинка к английскому», который способствует повышению качества усвоения материала по предмету, учит создавать систему самообучения.
Неоднократно проводила открытые уроки и внеклассные мероприятия в рамках недели открытых дверей и декады английского языка.
Свидетельства и сертификаты:
- Сертификат апробатора учебника учебника "Millie" 4 на портале для учителей английского языка www.englishteachers.ru 20012 г.
- Сертификат руководителя открытой кафедры учителей английского языка системы образования Мирнинского района Республики Саха (Якутия)
- Сертификат педагога-консультанта системы образования Мирнинского района Республики Саха (Якутия)
- Сертификат международного образца педагога наставника, апробатора электронных образовательных технологий – инновационного образовательного ресурса Classtime (июль, 2021)
- Диплом победителя районного конкурса «Лучший видеоурок» 1 место в фестивале открытых уроков по ФГОС (апрель, 2021)
- Диплом победителя конкурсного отбора на получение специальных премий в сфере образования к 100-летию образования Якутской АССР (Май, 2022)
Моё портфолио
Многому я научился у своих наставников, еще большему — у своих товарищей, но больше всего — у своих учеников.
Талмуд
Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на ответы и вопросы, тем легче будет учиться ученик.
Лев Толстой
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- "Miami"
- Hall of fame. Vanga
- Isaac Newton
- Léonard de Vinci par Rousanova Julie
- MY attitude to music
- My favourite group
- Perspectives and significance of the Chinese initiative "One belt - one way"
- Sport
- Sport and me
- Sport in my life
- The nuclear program of North Korea and its influence on the political situation in the world.
- The prospects of EEU development and expansion of integration in the former Soviet Union area.
- Vladimir Vladimirovich Mayakovsky
- Красоты России
- Красоты России