Давыдова Юлия Сергеевна

сайт учителя-логопеда

На работу только с улыбкой =)

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: инновационные подходы к развитию речи дошкольников, "запуск речи" у неговорящих детей, логопедический массаж.

Увлечения: психология детей дошкольного и младшего школьного возраста

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г. Конаково

Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида №12

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davydova-yuliya-sergeevna
"Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь... С каждого надо спрашивать то, что он может дать."
Антуан де Сент-Экзюпери

О себе

С отличием окончила Московский Педагогический Государственный Университет. Сразу же устроилась на работу в детский сад комбинированного вида в родном городе Конаково.

* Работаю учителем-логопедом в логопедической группе для детей, страдающих общим недоразвитием речи.
* В своей практике использую методики и технологии, рекомендованные Министерством Образования и Науки РФ. Имею соответствующие сертификаты, подтверждающие мои знания в данной области.
* Провожу индивидуальные, подгрупповые и фронтальные занятия с целью нормализации речи у наших воспитанников, что впоследствии поможет им полноценно усваивать учебный материал массовых общеобразовательных школ.
* Консультирую родителей, воспитателей и педагогов ДОУ по вопросам воспитания и обучения детей с нарушениями речи.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" Экзюпери, "Джейн Эйр" Ш.Бронте, "Алхимик" П. Коэльо, "Братья Карамазовы" Ф.М.Достоевский.

Мой взгляд на мир

«Есть такое твердое правило: встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету». Антуан де Сент-Экзюпери.

Моё портфолио

       С 2011 года я работаю логопедом в группе для детей с ОНР. Общее недоразвитие речи (ОНР)- это различные сложные речевые расстройства, при которых нарушается формирование всех компонентов речевой системы. Одним из условий постановки такого заключения является сохранность слуха и интеллекта ребенка.

       В нашей группе всего 12 воспитанников, каждому из которых в полной мере достается внимание педагогов. Опираясь на программу Т.Б.Филичевой и Г.В.Чиркиной "Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста", я разработала перспективный и календарный планы работы с детьми. В соответствии с этими планами, ежедневно проводятся фронтальные логопедические занятия, которые помогают детям совершенствовать лексико-грамматический строй речи, развивать связную речь, память, мышление, внимание и воображение. На индивидуальных логопедических занятиях, в основном, ведется работа по преодолению нарушений звукопроизношения у ребенка. Попутно решаются многие проблемы, например, преодолевается нарушение слоговой структуры слова, развивается сила голоса, тренируется мелкая моторика рук и артикуляционного аппарата. Три раза в неделю проводятся подгрупповые занятия, где ребята повышают звуковую культуру речи (т.е. автоматизируется произношение поставленных звуков, преобретаются навыки фонематического анализа и синтеза).

       Стремление к тесному сотрудничеству с другими специалистами детского сада привело к созданию кружка под названием "Логоритмика": профессиональные знания и умения логопеда и музыкального руководителя в совокупности позволяют воздействовать на речь детей посредством развития музыкальных способностей. Для воспитателей еженедельно проводятся индивидуальные консультации и беседы, а каждые три месяца - консультация по проблемой тематике. Также обратная связь логопеда с воспитателями производится при помощи специальной тетради, в которой логопед ежедневно оставляет задания на логочас (проходит во второй половине дня), а воспитатели делают пометки о возникших у детей затруднениях. Помимо консультаций, я организую мастер-классы, где воспитатели могут научиться чему-то новому, необходимому в работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Но и о родителях не стоит забывать! Поэтому каждый день двери моего кабинета открыты для родителей, у которых возникли вопросы по воспитанию и обучению детей с речвой патологией. На родительских собраниях я выступаю с сообщениями, провожу консультации и мастер-классы

      Мое профессиональное образование не ограничивается университетскими знаниями - я систематически посещаю семинары  в  центре "Логопед-Мастер" (г.Москва), изучаю специальную литературу и знакомлюсь с инновациями в области логопедии. В 2013 году получила удостоверение, позволяющее проводить логопедический и зондовый массаж, что немаловажно в работе с детьми-дизартриками (дизартрия - это  нарушение произношения вследствие недостаточной иннервации речевого аппарата).

Добавить грамоту в портфолио