Главные вкладки
Деднева Татьяна Михайловна
сайт учителя физики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Работа с детьми с ограниченными возможностями.
Увлечения: Вязание.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: ГКОУ НОС(К) О -школа-интернат III-IV вида. Ресурсный центр.
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dedneva-tatyana-mihaylovnaНе навязывайтесь людям. Лучше быть в одиночестве, чем с теми, кому ты не нужен.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Сегодня перед школой поставлены задачи формирования нового человека, повышения творческой активности. Традиционная школа направлена на совершенствование информационно - рецептурной системы обучения, не дает возможности в полной мере развивать интеллектуальный потенциал личности, в ней продолжает господствовать не мыслительный, а традиционный знаниево- информационно-рецептурный подход, адресованный к памяти ученика, и не собирающей личностные образования в природосообразную целостную систему. Главное, сейчас - вооружая знаниями, воспитать интеллектуально развитую личность, стремящуюся к познанию. В связи с этим планомерного развития к уроку ставят перед учителем задачу планомерного развития личности путем включения в активную учебно-познавательную деятельность. У каждого человека есть свой Путь - путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. Мой путь - мой сознательный выбор быть учителем. Этот выбор, сделанный, возможно, в самом детстве. Я учитель во втором поколении. Моя мама с 1945 года по 1976 год проработала учителем математики в школах: сначала г. Дзержинска, затем с 1952 года в школе г. Сарова. Наблюдая за работой мамы, я принимала активное участие во всех мероприятиях, проводимых не только в школе, но и в городе. Но сначала я не представляла себя в роли учителя и в 1973 году поступила в Горьковский политехнический институт имени Жданова. Все мои учителя и друзья твердили мне, что я не правильно выбрала профессию. И так сложилась моя жизнь, что в 1975 году я перевелась в Горьковский педагогический институт и не ошиблась с выбором профессии. В августе 1978 года с семьей (у меня уже был сын) поехала работать по распределению в политехнический техникум г. Арзамаса -16 (ныне г. Саров). Десять лет проработала в техникуме учителем сопромата и черчения. В 1987 году техникум объединили с филиалом МИФИ (теперь САРФИ) и я поняло, что хочу работать в школе. И с 1988 года я работаю в школе. В работе учителя есть своя романтика. Все то, что когда-то в детстве было открывать для себя, оказалось не менее интересно изучать вместе с учениками на уроках и не только. В 2001 году я решила координально поменять свою жизнь и вместе с двумя детьми переехала в г. Нижний Новгород. Нижний Новгород принял нас не очень радушно, приходилось трудно. Пришлось получить второе образование «Менеджмент», поработать в частной школе в Подмосковье. Настоящий переворот в душе и пересмотр жизненной позиции произошел в 2004 году. В силу различных обстоятельств я стала работать в Центре образования Сормовского района (ранее школа № 83). Центр образования - это особая школа, где обучаются дети с трудной судьбой. Особые дети, особые образовательные потребности, хотя мы работаем по стандартным программам. Образовательные потребности особые, а вот жизненные интересы такие же, как и у «обычных детей», те же мечты и желания. Меньше уверенности в себе, меньше возможностей для самореализации, но не настолько, чтобы учитель не смог им помочь ... В нашей школе не только особые дети, но и особые учителя. Часто забывая о том, что есть свои семьи, мы до ночи находимся на работе, бросая свою семью, даже в выходные дни бежим выручать своих учеников, если они попали в беду. Наши ученики и их родители знаю, что к нам можно обратиться с любым вопросом, и мы постараемся помочь. Интересно наблюдать, за «ростом» детей. К нам приходят дети замкнутые, злые, обиженные на все. И уже в конце первого года обучения они раскрываются как бутон. Одним из значимых результатов работы считаю, что мои ученики занимают призовые места в различных конкурсах, откликаются на любые просьбы. Пусть они звезд с неба не хватают, зато они вырастают добрыми и человечными. Не забывают родную школу и меня. Они знают, что в любой момент могут придти за советом и помощью. В центре внимания современного образования, а значит каждого педагога, поставлена личность, уважение к ней, стремление помочь ее развитию. Творчески работающий учитель постоянно задается вопросом: как построить урок, чтобы детям было интересно учиться, а сам педагог испытывал бы моральное и профессиональное удовлетворение от своего труда. Без интереса к предмету методически правильно построенный урок с изложением материала на самом высоком уровне, с привлечением необходимых примеров из практической жизни не даст желаемого результата: «Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться», - писал выдающийся педагог В.А. Сухомлинский. Развитие у учащихся интереса к физике, развитие творческих способностей каждого ученика ставлю целью своей работы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А.С. Макаренко
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Опыт работы. 1.С 28.09.78 г. по 15.11.87 г. работала преподавателем черчения в Арзамасском политехникуме г. Арзамас 16. 2.С 15.11.87 г. по 15.08.88 г. Арзамасский политехникум переведен непосредственное подчинение Отделению № 4 МИФИ. 3.С 16.08.88 г. по 14.08.89 г. работала учителем обслуживающего труда средней школе №19 г. Арзамас 16. 4.С 15.08.89 г. по 08.02 2001 г. работала учителем общественно - полезного труда и черчения средней школы № 14. 5.С 02.04.2001г. по 13.06.2001 г. - мастер производственного обучения в профессиональном училище №26. 6.С 25.02.2002 г. по 17.11.2003 г. работала учителем физики и трудового обучения в Негосударственном общеобразовательном учреждении «Школа Русь» г. Одинцово, Московская область. 7.С 25.08.2004 г. по 31.08.2015 г в МБОУ Центр образования Сормовского района г. Нижнего Новгорода. 8.С 01.09. 2015 г по настоящее время ГКОУ НОС (К)О – школа – интернат III – IV вида. Ресурсный центр. Квалификационные категории. 1.28.06.93 года присвоена вторая квалификационная категория приказом № 60-JIC ГОРОНО г. Арзамаса 16 Нижегогородской области, ср. школа №14. 2.29.11.2007 г. присвоена первая квалификационная категория приказом от 25.12.2007 г. №21-К. Сведения о поощрениях. 1.28.09.92 г. - За достигнутые успехи в учебновоспитательной работе объявлена благодарность и выдана денежная премия (приказ №34/ пд ). 2.01.03.93 - За большую работу по обучению и воспитанию учащихся объявлена благодарность и выдана денежная премия (приказ № 16/ м ). 3.27.04.94 г.- За большую работу по обучению и воспитанию учащихся объявлена благодарность и выдана денежная премия (приказ № 29/ ид). 4.30.04.95 г. - За хорошую организацию и проведение литературного вечера, посвященного 40-летию Победы в Великой Отечественной войне объявлена благодарность (приказ № 28) 5.22.12.99 г. За многолетний и добросовестный труд и в связи с 10-ти летием со дня основания школы № 14 награждена почетной грамотой (приказ № 493/к , УО г. Сарова Нижегородской области). 6.27.09.2007 г. - За добросовестный труд, творческий подход к обучению и воспитанию учащихся награждена грамотой УО и СПЗД Сормовского района г. Нижнего Новгорода. 7.22.09.2008 г. - За большой вклад в процесс социализации обучающихся награждена грамотой департамента образования и социально - правовой защиты детства администрации г. Нижнего Новгорода. 8.18.11.2011 г. объявлена благодарность за подготовку команды, занявшей 3 место в конкурсе «Город мастеров» (приказ № 153)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Деднева Татьяна Михайловна (30 ноября 1955 года рождения)- учитель физики и социальный педагог. Образование - высшее. Закончила: Горьковский государственный педагогический институт им. A.M. Горького в 1978 году по специальности «Общетехнические дисциплин и труд». Дополнительная информация: 1. 07.01.81 г.-05.04.81 г.- Горьковский инженерно - строительный институт им.В.П. Чкалова -обучение на факультете повышения квалификации преподавателей средних специальных учебных заведений по специальности «Черчение» (Удостоверение № 25). 2. 19.032001 г. - 26.10.2001 г. повышала квалификацию в НИРО по теме «Экономическая теория и методика преподавания экономики» в объеме 144 часа (Удостоверение № 1842). 3. 01.10 2001 г.- 22.02.2002 г. прошла профессиональную переподготовку в Межотраслевом институте повышения квалификации Нижегородского государственного архитектурно - строительного университета по специальности «Менеджмент» (Диплом о профессиональной переподготовки ПП № 435783). 4. 09.01.2002 г. - 12.09.2002 г. - прошла краткосрочное обучение в Межотраслевом институте повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров Нижегородского государственного архитектурно - строительного университета по специальности «Пользователь Windows Mi? Microsoft Word 2000, Microsoft Excel 2000, 1С, Бухгалтерия 7.7 в объеме 150 часов (Удостоверение № 2281). 5. 10.01.2005г. - 12.03.2005 г. прошла краткосрочное обучение в НИРО по теме «Теория и методика преподавания естественнонаучного цикла» в объеме 144 часов. (Удостоверение № 378) 6. 05.12.2011г. - 16.12.2012 г. - курсы «Развитие дистанционного образования детей - инвалидов». 7. 26.03.12 г. - 20.10.12 г.- ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования, 144 ч., курс «Теория и методика преподавания предметов естественно научного цикла».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты