Дементьева Ирина Викторовна

Дементьева Ирина Викторовна

" Сайт воспитателя ДОУ"

" Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить." Ричард Бах

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитывать в детях доброту, ум и справедливость!

Увлечения: ландшафтный дизайн, рисование

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 15 Кировского района г. СПб

" Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении!" "Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов!" На мой взгляд, оба изречения очень точно охарактеризуют детей раннего возраста и дадут "пищу" для размышления многим воспитателям!
Ж.Ж. Руссо

Профессия воспитателя  сложна, но при этом очень важна! Именно воспитатель (педагог) и родители формируют личность ребенка. "Куда гребет" воспитатель в своих занятиях с детьми и непосредственном общении с ними, туда и будет "плыть" этот человек в будущем! Конечно, велика роль и социальной среды в формировании личности ребенка, но в этом и заключается задача воспитателя - научить ребенка определять "что такое хорошо, а что такое плохо"! 

О себе

Я,  Дементьева Ирина Викторовна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 15 г. СПб. Стаж работы более 8 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

И. С. Тургенев "Отцы и дети", "Ася"; М. А. Шолохов "Судьба человека", "Донские рассказы"; М.Ю. Лермонтов " Герой нашего времени" и многое другое.

Мой взгляд на мир

Считаю, что взгляд на мир  должен быть более радужным у всех людей, так как мы имеем самое ценное в жизни - детей! Именно мы, взрослые люди, должны задавать настроение подрастающему поколению и не киснуть при первых же неудачах, должны добиваться намеченных целей и быть примером для детей! 

Моё портфолио

Эссе «Воспитатель это…. »

Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый

ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за

воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала

правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек,

и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия

как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь

взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием

отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.

На свете есть много различных профессий

И в каждой есть прелесть своя

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно

постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад.

Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и

многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно

знаю, что сделала правильный выбор

Я знаю, я не напрасно тружусь,

Я воспитатель и эти горжусь

Мне вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть

эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я

отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе.

Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии. Наше

попечение, как и любовь, не знает выходных дней и напоминает

собой духовное «03». Вот почему местом моей встречи с детьми

является не просто помещение, а сердце.

Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты

далаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш

хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то

надо быть готовым к этому.

Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой

народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три

вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на

земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь

не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты:

самый главный час-настоящий, тот, который сейчас наступил; самым

главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое

ты сейчас делаешь, и является самое главное.

Применительно к моей педагогической философии и моему

воспитательскому счастью отвечу на эти вопросы так. Любое занятие –

самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первое

педагогическое счастье. Главный человек для меня мой дошкольник.

Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас

нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я

могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть

смысл в любом деле. Вот мое третье счастье.

И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми,

они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет

умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром,

умение воспитывать эти качества в своих детях.

Мои публикации:

Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы