Главные вкладки
Дементьева Оксана Витальевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Социальное проектирование
Увлечения: Книги, поэзия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Иркутск
Место работы: МБОУ СОШ №12 г. Иркутска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dementeva-oksana-vitalevna
Добро пожаловать! Вы посетили сайт учителя начальных классов Дементьевой Оксаны Витальевны. Я надеюсь, время, проведенное на данном сайте, не будет потеряно даром. Успехов! Заходите еще.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в семье учителей. Зная профессию изнутри, не побоялась поступить в педагогический институт в городе Чите. Закончила с красным дипломом. Имею стаж работы учителем 22 года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Борис Васильев "Повести и рассказы"
Роберт Рождественский "Стихи"
Михаил Булгаков "Белая гвардия", "Записки молодого врача"
Михаил Зощенко "Рассказы"
Иван Тургенев "Первая любовь" ,"Ася"
Анна Ахматова "Стихи"
Марина Цветаева "Стихи", Эрнест Хемингуэй "Прощай, оружие!"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Эссе. Автор: Дементьева Оксана Витальевна.
Моя педагогическая философия
«Уча, учимся»
Сенека
Мне посчастливилось родиться и учиться в то время, когда строки стихотворения Н.А. Некрасова «Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени!» не вызывали кривых усмешек. Учитель был человеком уважаемым, почитаемым в обществе, с высоким непререкаемым авторитетом. Мои родители были учителями. Сейчас я понимаю, что правильнее было бы о них написать Учителями с большой буквы. И конечно, не случайно учителем стала я – дотянуться хотелось до их высот, тоже быть учителем, а не урокодателем.
И вот я, студентка четвёртого курса педагогического института, учусь самозабвенно и с удовольствием, вбираю всё жадно и азартно. Всё может пригодиться потом. Наконец у нас практика в одной из школ города. Интересно, но боязно! И в какой-то момент я осознаю каждой клеточкой, всей душой своей: мне это нравится! Нравится говорить с детьми, слушать их, помогать, быть с ними рядом. Мне хочется найти что-то своё, неповторимое, оригинальное. Я хорошо понимаю: если скучно на уроке мне, о детях и говорить нечего. Чувствую, как обретаю уверенность, ищу себя, учусь быть хорошим учителем.
Сенека утверждал: «Уча, учимся». Для каждого, кому приходилось учить других, смысл этой фразы совершенно очевиден: занимаясь обучением, периодически обнаруживаешь, как то, что казалось простым, оказывается не очень-то просто, или даже очень не просто; то, что виделось вполне ясным – ясно лишь отчасти, или вовсе не ясно. Учитель не может научить чему-то новому, если сам перестаёт быть учеником, теряет интерес, перестаёт расти. Когда нет азарта, нет увлечения, нет желания поиска и открытия, то ученикам такого учителя не позавидуешь. Дети понимают и ощущают гораздо больше, чем нам кажется на первый взгляд. Они интуитивно тянутся к тем, кто не притворяется, не лукавит, кто учится вместе с ними. Они заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения: маскировка и мимикрия развенчиваются мгновенно. Только искренность всегда и во всём и кропотливый труд помогают взрастить в их душах веру в учителя. Я сторонница принципа единства воспитания и изучения личности ребёнка. Именно изучение внутреннего мира воспитанников – педагогическое и психологическое – основа моей педагогики сотрудничества. Для меня важно обращать внимание детей на положительные примеры поведения, образцы высших человеческих побуждений. Мне хочется помочь им, без потрясений и разочарований проложить дорожку к постижению собственного «я», научить каждого разумно распоряжаться своими мыслями: направлять их, сдерживать, корректировать.
Прошло около 20 лет с тех пор, как школа вошла в мою жизнь. Я учила детей, дети учили меня. Учили терпению и сопереживанию, мудрости и любознательности, скромности и такту. Общаясь со своими учениками, я постигала высшую мудрость: надо жить в мире с другими и с собой, жить так, как будто живёшь последний день, а учить и учиться так, как будто впереди – вечность. Школа не стала для меня случайностью, она - призвание. Она – моя жизнь. Жизнь непростая, но интересная.
Найти своё призвание, утвердиться в нём – счастье. Поэтому завтра, как и всегда, я знаю это точно, меня позовёт в школу великое желание учить детей и учиться самой, творить и побуждать к творчеству.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Моё электронное портфолио вы можете просмотреть по адресу:oksanadem.blogspot.com. В нём вы найдёте много интересной информации обо мне и моей профессиональной деятельности, познакомитесь с результатами проектной деятельности - моей и моих учеников. Узнаете, в каких конкурсах я участвовала и каких результатов добилась. Заходите, будет интересно!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты