Дементьева Татьяна Александровна

сайт воспитателя

"Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: Художественное творчество, рукоделие: оригами. Интерес к компьютерным, программным и техническим новшествам.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: п. Роза Коркинский район.

Место работы: МКДОУ д/с №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/demeteva-tatyana-aleksandrovna
Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера.
Д. Дьюи

Быть воспитателем – значит быть самодостаточной женщиной. Ведь главное в женщине – материнство. А в детском саду по-матерински окружаешь заботой, лаской и вниманием сразу всех детей, в ответ получаешь новый заряд позитива. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда юной, веселой и энергичной. Хочется верить, что вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, мы делаем мир добрее. В наших руках – будущее детей, а значит – будущее России.

На свете много есть хороших судеб,

А вот у меня судьба одна.

Я детям посвятить себя рискнула

И это стало смыслом навсегда!

О себе

Фамилия, Имя, Отчество  Дементьева Татьяна Александровна

Дата рождения; 22.12.1986 г.

 Место работы; МКДОУ «Детский сад № 7»

 Должность; воспитатель

 Педагогический стаж  9 лет.   Базовое образование  Московский государственный университет технологий и управления. Квалификация Инженер.  25.05.2010г.

08.05.2013 года прошла профессиональную переподготовку в  ГБОУ ДПО ЧИППКРО по специальности «Воспитание детей раннего возраста» и

30.12.2016 отделении дополнительного образования ООО Издательство Учитель-профессиональная переподготовка по специальности

"Педагогика и методика дошкольного образования"

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой взгляд на мир

Детский сад — это первый шаг в самостоятельной жизни каждого маленького ребёнка.

Придя работать в детский сад  в первый раз, во мне появился страх перед детьми и постоянно задавала себе вопросы: «А правильно ли я сделала, правильно ли сказала?». Войдя в группу, увидела маленькие, смышленые личики, горящие глазки и робкие улыбки. Дети встретили меня с опаской, ведь они не знают, что за человек к ним пришел. За первый день своей работы старалась заинтересовать игрой, но из этого мало что получилось. Дети шумели, бегали, баловались. Не смотря на все это, дети проявили себя дружелюбно, отзывчиво! Я сама была в этот день как ребенок, путались мысли, слова.

Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что-то, отдавать им своё сердце. Дети как губка – впитывают и хорошее, и плохое. Поэтому, ты в детском саду уже для того, чтобы их жизнь продолжалась. Им не важно, что дома неприятности, что у тебя плохое настроение. Им важны твои глаза, твои руки, твой голос, твое сердце! И вспоминаешь, что ты здесь для того, чтобы их жизнь продолжалась и была полной, чтобы они были защищены и накормлены, могли учиться, все делать сами, ходили в сухих колготках, с ощущением, что их здесь любят. Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.

К. Гельвеций сказал: «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

В группе был мальчик, который плохо привыкал к режиму детского сада, плакал, не хотел садиться за стол. Но, к концу дня, мы с ним нашли «ключик» друг к другу! Этот  ребенок навсегда останется в моей памяти, так как он научил меня справляться с трудностями. Главное — воспитывая детей, в первую очередь воспитывала себя.

К каждому ребенку нужно найти подход, ценить его потребности, желания, привычки. Каждому из них требуется ласка, ведь в течение дня воспитатель заменяет ребенку маму. Очень важно разглядеть в маленьком человечке его внутренний мир, скрытые в этом мире таланты и подготовить почву для выхода этих талантов наружу.

Вот теперь  точно знаю, чего мне не хватало все эти годы. Стало  понятным, что  очень люблю детей. Конечно все они разные, кто-то послушный, а кто-то хулиган. Но  люблю всех без исключения своих воспитанников только потому, что они — дети. Детский мир намного интереснее,  безграничное  и богаче, чем мир взрослого. В. А. Сухомлинский писал, что «детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум  и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

За восемь лет работы в детском саду многому научилась: принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе, а самое главное — бережнее относиться к детям.

К.Д. Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас».

Когда начинается череда праздников, мы с детьми серьезно готовимся к этим событиям. Ребята понимают всю важность этих событий, и с удовольствием рассказывают стихи, поют, танцуют. И как приятно наблюдать за ними, когда дети делятся своими впечатлениями от праздника!

Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка,  делая этот мир добрее и лучше. Радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам!

Развивая творчество у детей,  вместе с ними учусь быть творческим, современным педагогом. Стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного, чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте. Пытаюсь быть для своих любимых ребят не только воспитателем, который всё знает, всему учит, но и товарищем по играм: не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности, уметь вместе смеяться, думать. Очень часто с детьми читаем книги, а затем вместе анализируем прочитанное. Ведь книги позволяют воспитывать у детей любовь и уважение, из книг дети черпают уроки доброты, осуждают зло, оценивают поступки людей. Заботясь о здоровье и всестороннем развитии детей, поддерживая у них бодрое, жизнерадостное настроение -  для детей стараюсь быть другом, опорой, в одних случаях  им советую, объясняю, в других играю вместе с ними. Вместе радуемся достигнутым вершинам.

 В этой работе важно не потерять интерес ребенка, доверие, так как только мне рассказывают на ушко все самое сокровенное. А как горят их глаза, когда смотрят на меня, ловя каждое слово! Наблюдая за игрой ребят, невольно замечаешь, как меняется их настроение, мысли, высказывания между собой. Сколько ярких эмоций можно увидеть на их лицах от интересной им игры!

 Сейчас,  идя в детский сад с желанием, проникнутся всеми смыслами моей профессии, стать хорошим воспитателем и профессионалом своего дела, я люблю свою профессию. Меня встречают улыбками мои воспитанники, ко мне относятся с уважением их родители. Дети отвечают мне любовью на любовь, и я счастлива!

Моя педагогическая философия очень проста. "Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми" Оскар Уайльд.

Мои достижения

           -участвую в методических объединениях КМР «Воспитатель в дошкольных образовательных учреждениях».

           -27.01.2015г. принимала участие в районном методическом объединении (показывала занятие по развитию речи в своем  детском саду).

        

 

 

 

 

 

-летом 2014 года участвовала в смотре-конкурсе территорий дошкольных учреждений «Территория детства». В номинации «Лучший групповой участок»

           

 

 

                                                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                                                     

                

 

 -в сентябре 2015 года участвовала в смотре-конкурсе «Лучшая организация развивающей                                                                                                             образовательной среды в ДОУ»

                  

 

 

 

    -как мама принимала участие и неоднократно

занимала призовые места в  районных и поселковых

конкурсах: конкурс детского творчества:

«Материнское сердце»,   декоративно-прикладного

искусства «Пасхальная Русь»,

«Лучшая  новогодняя игрушка»,

«Парад колясок»,

«Фестиваль солдатской песни».

    

 

Моё портфолио

"Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми"

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы