Главные вкладки
Дикальчук Ирина Олеговна
сайт воспитателя Дикальчук Ирины Олеговны
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: очень люблю читать книги, детей.
Увлечения: коллекционирую статуэтки и игрушки кошек
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Топки
Место работы: МАДОУ детский сад № 14 "Орешек"
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dikalchuk-irina-olegovna«Авторитет педагога – это творение его разума и души. Авторитет становится могучей силой воспитания, когда он создается гармоническим единством поступков, поведении и слов педагога»
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей называют «почемучками». Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги. В дошкольных учреждениях воспитатели широко используют метод проблемного обучения: вопросы, развивающие логическое мышление, моделирование проблемных ситуаций, экспериментирование, опытно-иследовательская деятельность, решение кроссвордов, шарад, головоломок и т.д.
Интегрированный метод обучения является для дошкольников инновационным. Он направлен на развитие личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей. Серия занятий объединена основной проблемой. Например, давая детям полное представление о домашних животных, воспитатель на занятиях познавательного цикла знакомит их с ролью домашних животных в жизни человека, на занятиях художественно-эстетического цикла – с образами домашних животных в произведениях писателей, поэтов, с передачей этих образов в народно-прикладном искусстве и творчестве художников- иллюстраторов
О себе
По образованию- учитель начальных классов, но жизнь свою решила посвятить воспитанию и обучению дошкольников, я отдаю им частичку себя, ощущая себя счастливой только оттого, что мой труд вложен не напрасно. Не это ли подтверждение моих слов о важности, необходимости моей профессии, любимой профессии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
научно-фантастическая литература.
Мои достижения
2011г. - Участник муниципальной конференции «Преемственность ДОУ и школы".
2013 г. - Приняла участие в заочном международном конкурсе «Лучший конспект занятия» -участник.
2014 г. - Всероссийский конкурсе фотографий «Приключения возле новогодней елки». - победитель 1 (первое) и 2 (второе) место
2014 г. - Приняла участие в муниципальном творческом конкурсе коррекционных дидактических пособий среди педагогов «Учимся говорить», заняла 2 место.
2014г. - Муниципальный конкурс «Педагогические россыпи», на котором представила опыт работы по теме: «Развитие познавательных способностей у детей среднего дошкольного возраста через экспериментальную деятельность ». - участник.
2014 г. - Администрацией МАДОУ детский сад № 14 «Орешек» награждена благодарственным письмом за активное участие в методической работе района, ответственный подход к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста.
2014 г. - Победитель всеросийского конкурса "Веселая прогулка" автор работы "Зимушка -зима" - победитель
2014 г. - Победитель всеросийского конкурса "Наши экскурсии" автор работы "Экскурсия в парк победы"
2014 г. - Финалист всеросийскго конкурса "Лучший конспект по развитию речи для детей дошкольной сферы образования" автор конспекта "Перелетные и зимующие птицы".
2014 г. - Награждена благодарственным письмом за активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru
2014 г. - Финалист муниципального конкурса "Лесенка успеха - 2014"
2014 г. - Награждена почетной грамотой за победу в номинации "Лучшее занятие" муниципального конкурса "Лесенка успеха - 2014"
2014 г. - Награждена Почётной грамотой за победу (2 место) в муниципальном творческом конкурсе коррекционных дидактических пособий среди педагогов дошкольного образованияТопкинского муниципального района "УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ - 2014"
2014 г. - Приняла участие во Всероссийской научно-практической конференции "Педагогические инновации"
2015 г. - Награждена Почётной грамотой за победу (1 место) в муниципальном творческом конкурсе коррекционных дидактических пособий "УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ - 2015"
2015 г. - Награждена дипломом за 1 место во Всероссийском конкурсе "О той весне" за публикацию работы по теме: "Ни что не забыто, никто не забыт"
2015 г. - Награждена Почётной грамотой за победу в муниципальном конкурсе "Лесенка успеха - 2015"
Моё портфолио
Примерные проекты в ДОУ в работе с кадрами:
- «Перспективы развития МДОУ в условиях самоуправления» (административная группа, методическая служба, совет педагогов, творческая группа);
- «Воспитание здорового ребёнка» (в рамках медико-психо-физиологической и педагогической служб);
- «Мастер-класс. Перспективы совершенствования педагогического мастерства» (в проекте участвуют все педагоги);
- «Молодые дарования» (методическая служба, группа наставников, молодые специалисты);
- «Перспективы экологического образования дошкольников» (воспитатели, педагоги дополнительного образования);
- «Питание и здоровье» (медицинская служба, методическая служба, воспитатели, работники пищеблока);
- проблемные проекты между педагогами групп, работающих по одной программе;
- дизайн-проект по совершенствованию развивающей среды (административно-хозяйственная, методическая, психологические службы, педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности, рабочий по обслуживанию здания);
- социальные проекты «Наши юбиляры», «Знаменательные даты» (участвуют все члены коллектива, воспитанники, социум)
Метод проектов используется в работе с детьми, начиная с младшего дошкольного возраста. Он позволил определить задачи обучения, сформировать предпосылки учебных и исследовательских умений и навыков в соответствии с основными линиями развития.