Дмитриева Елена Ионовна

Сайт воспитателя МБДОУ ЦРР-Д/с №21 "Кэнчээри"

У каждого дня - своё чудо.

Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста

Профессиональные интересы: Психология детей

Увлечения: Рисование

Регион: Республика Саха(Якутия)

Место работы: МБДОУ ЦРР-Д/с №21 "Кэнчээри"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dmitrieva-elena-ionovna
Сделай шаг, и дорога появится сама собой.
Стив Джобс

Дошкольный возраст - сенситивный период для развития многих человеческих способностей, усвоения знании и умении, поэтому дошкольное обучение и воспитание является традиционным и развитым направлением педагогики. Возраст от 2 до 5 лет - время наиболее бурного развития ребёнка. Недаром Л.Н. Толстой писал, что именно в этом возрасте он "приобрел так много, так быстро, что во всю остальную жизнь не приобрел и одной сотой того".

О себе

Образование высшее, Якутский государственный университет им М.К. Аммосова ,филологический факультет  по специальности :русский язык и литература, теория и история художественной культуры., квалификация: филолог, преподаватель.Профессиональная переподготовка,АОУ РС(Я) ДПО "Институт развития образования и повышения квалификации им.С.Н. Донского-II", 2016г., квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста. Стаж педагогической работы :27лет .Стаж работы в дошкольном учреждении:20 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэты серебрянного века.

Мой взгляд на мир

Солнце не знает правых, солнце не знает неправых, солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

Мои достижения

Успех моей дочери. Достижения моего сына.

Моё портфолио

Дошкольный возраст - период фактического складывания личности и личностных механизмов поведения, мотивы и желания ребенка начинают складываться в иерархическую систему. В этом возрасте. ребенок переходит от импульсивного, ситуативного поведения к личностному, опосредованному каким-то представлением или образом. Образ поведения и образ результата действия становятся образцами и регуляторами в собственной деятельности ребенка. Это ярко проявляется в рисовании и конструировании: от спонтанных действий и подражания готовым образцам дети переходят к созданию и воплощению собственных замыслов.Есть дети с острым умом и любознательные, но дикие и упрямые. Таких обычно ненавидят в школах и почти всегда считают безнадежными; между тем из них обыкновенно выходят великие люди, если только воспитать их надлежащим образом. (Я.Каменский)

Добавить грамоту в портфолио