Главные вкладки
Дмитриева Майя Евгеньевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: ОСВОЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДИК В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Увлечения: ЛЮБЛЮ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ, ПОСЕЩАТЬ МУЗЕИ, УЧАСТВОВАТЬ В МУЗЫКАЛЬНЫХ ПОСТАНОВКАХ В КАЧЕСТВЕ АКТЕРА
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №74 Красногвардейского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dmitrieva-mayya-evgenevna"Обучая учусь"
ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И КОЛЛЕГИ! Я РАДА ВАС ПРИВЕТСТВОВАТЬ НА СВОЕЙ СТРАНИЦЕ!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я РОДИЛАСЬ В Г.ПЛАВСКЕ, ТУЛЬСКОЙ ОБЛ. 28.10.1974 Г. В 1994 ГОДУ ОКОНЧИЛА МЕДУЧИЛИЩЕ ПРИ ВМА ИМ А.М.КИРОВА, ПРОРАБОТАЛА В КЛИНИКЕ ВОЕННО-ПОЛЕВОЙ ТЕРАПИИ БОЛЬШЕ 9 ЛЕТ, В 2005 ГОДУ ЗАКОНЧИЛА РГПУ ИМ.А.И.ГЕРЦЕНА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, ЭТО МОЁ ВТОРОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ОПЫТ РАБОТЫ В МЕДИЦИНСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ МНЕ В НОВОЙ ПРОФЕССИИ. Я РАБОТАЮ В ДЕТСКОМ САДУ В ГРУППЕ НПОЗ БОЛЬШЕ 10 ЛЕТ, РАБОТУ СВОЮ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ, ОСОБЕННО РАДУЮТ МЕНЯ ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ ПЛОХО ГОВОРЯТ В НАЧАЛЕ ГОДА, А НА ВЫПУСКНОМ ВЕЧЕРЕ ЧИСТО РАССКАЗЫВАЮТ СВОИ СТИХИ.А ЕЩЕ Я ВЫСТУПАЮ В КАЧЕСТВЕ АКТЕРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРАЗДНИКАХ, КОТОРЫЕ ПРОВОДЯТСЯ В НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ, ЧТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ДЕТЯМ И РОДИТЕЛЯМ.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
УВЛЕКАЮСЬ КНИГАМИ ПО ПСИХОЛОГИИ, ЛЮБЛЮ КЛАССИЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Чистая речь моих воспитанников, благодарственные слова родителей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Заставляй ученика работать руками, языком, головой! Побуждай его перерабатывать материал, вкорени это ему в привычку, чтобы он не умел поступать иначе, чувствовал себя неспокойным, когда это не делается; чтобы он чувствовал в этом внутреннюю потребность! Подобно тому, как никто не может за него, то есть с пользой для него, есть , пить и переваривать пищу, как никто другой не может за него думать, за него учиться; никто другой не может ни в каком отношении быть его заместителем. Он всего должен достигнуть сам. Чего он сам не приобретет и не выработает в себе, тем он не станет и того не будет иметь.Эти положения ясны, как солнечный день, но все-таки тысячи людей поступают так, как будто этих правил совсем не существует.
А. ДистервегДобавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты