Добрынина Людмила Николаевна

Сайт преподавателя русского языка и литературы

«Хочешь наукой воспитать ученика - люби свою науку и знай её, и ученики полюбят науку, и ты воспитаешь их»

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: педагогика

Увлечения: психология

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Новороссийск

Место работы: ГБПОУ КК НКРП

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dobrynina-lyudmila-nikolaevna
Там, где есть боль – желаем покоя и милосердия. Там, где есть сомнение – желаем доверия. Там, где есть усталость и изнеможение – желаем понимания, терпения и возобновления сил. Там, где есть страх – желаем любви и мужества. Проснись с утра и посмотри, В то отражение, что напротив. С лица вчерашний день смахни, Взвесь не спеша все за и против. Запомни, женщиною быть, Должна ты каждую минуту. Плохое нужно позабыть, Из сердца прочь - обиду, смуту. Ты женщина, и тем сильна, А на мужчин не обижайся. В делах, желаниях будь вольна, Но душу уберечь старайся. Надейся только на себя, Поверь в дела, не в обещания. Всего добьешься, ты любя, Все оправдаешь ожидания. Мы с виду только "слабый" пол, Но нам под силу всё, поверь. Я не могу - не наш глагол! Я всё смогу! Закрой за прошлым дверь.
Татьяна Танько


О себе

Как изменить свой взгляд на жизнь? Вновь обрести позитивный настрой. Упражнения для обычного дня. Пессимизм идет от настроения, оптимизм - от нашей воли - в этом сходятся мнения многих современных философов. Иными словами, если мрачный взгляд на мир не требует от нас никаких усилий, то оптимизм нередко приходит лишь после определенной работы над собой. Представляю Вашему вниманию упражнения от специалистов личностного роста. Чтобы усвоить позитивный взгляд необходимо время и не малая доля мужества. И все же попытаться всегда можно... 1. Положительно настройтесь на предстоящий день. Сконцентрируйте внимание на приятном событии предстоящего дня (представьте себя таким, каким хотелось бы быть); Представьте, что осуществились Ваши мечты; Наслаждайтесь приятными ощущениями; При перемене настроения в течение дня - вспомните «увиденное» - это придаст Вам энергии. 2. Думайте о результате с оптимизмом. Думайте о делах позитивно. В разговоре выступайте равноправным собеседником (представьте собеседника в другом облике: на пробежке, с детьми в песочнице и др.). Воспринимайте ситуацию реально. 3. Снимайте внутреннее напряжение Прогуляйтесь по улице. Дышите медленно, глубоко. Взгляните по сторонам с интересом. Думайте о том, что в мире все обновляется, это придает Вам силы. 4. Умейте властвовать собой. Контролируйте рабочий ритм. Прерывайте поток переживаний (представьте наихудший способ реагирования на ситуацию в деталях). Спокойно анализируйте произошедшее. 5. Учитесь быть счастливым. Контролируйте тревожные ощущения. Думайте о благоприятном развитии событий. В решении вопросов займите среднюю позицию. 6. Учитесь эффективной презентации. Отметьте счастливые события дня. Какие навыки приобрели. Спросите себя «Чего бы мне хотелось на самом деле?» Обратите внимание на положение своего тела (расслабьтесь).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия

Мой взгляд на мир

ЖЕЛАЕМ ВАМ: Там, где есть боль – желаем покоя и милосердия. Там, где есть сомнение – желаем доверия. Там, где есть усталость и изнеможение – желаем понимания, терпения и возобновления сил. Там, где есть страх – желаем любви и мужества.

Мои достижения


Моё портфолио

Какой «свет» имеет человек? Один мудрец беседует с царём: - Какой свет имеет человек? - Свет солнца, о царь! - Когда солнце зашло, какой свет имеет человек? - Луна служит ему светом. - А когда зашли солнце и луна? - Огонь служит ему светом. - А когда зашло солнце, зашла луна и погас огонь, что служит ему светом? - Речь служит ему светом… Поистине, государь, человек идёт туда, где произносится речь, пусть даже там нельзя различить и собственной руки. - А когда солнце зашло, зашла луна, погас огонь и замолкла речь, какой свет имеет человек? Что остаётся человеку в полном молчании, без мелькающих образов вещей, без слов даже, наедине с самим собой? Есть ли внутри него творческий источник жизни, или он зависит целиком от окружающего и не имеет опоры в самом себе?

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Литература
Общепедагогические технологии
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио