Долик Оксана Олеговна

сайт учителя английского языка

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: филология

Увлечения: театр, кино

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г. Колпино

Место работы: ГБОУ школа 523 СПб

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dolik-oksana
Боишься - потому, что это сильнее тебя. Ненавидишь - потому, что боишься. Любишь - потому, что не можешь покорить это себе. Ведь только и можно любить непокорное.
Евгений Замятин

«Ты можешь подвести коня к водопою,

но ты не можешь заставить его пить»

Учащихся без мотивации к обучению просто не существует. Любая

познавательная деятельность учащихся наряду с операционными

компонентами (знания, умения, навыки) включает и мотивационные

(мотив, интерес, отношение). Мотивация является источником

активности и направленности личности на предметы и явления

действительности, в результате чего и возникает активность. 

 

О себе

Я родилась в Ленинграде в 1983 году. Закончила ГПА по специальности филолог-педагог.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Унесенные ветром" Маргарет Митчелл, "Казус Кукоцкого" Людмила Улицкая, "Три товарища" Эрих Мария Ремарк

Мой взгляд на мир

Реалистичный

Моё портфолио

В наши дни преподавательское искусство четко диктует необходимость новых подходов к обучению, в том числе и английскому языку. Старые методики, бывшие когда-то единственно верными, уходят в прошлое, а их место занимают новые, креативные техники преподавания, основанные не на строгой зубрежке, а на понимании пройденного материала и заинтересованности в его изучении.Современный урок английского языка уже не может обходиться без действенных методик преподавания.

На основе психологического анализа, проводящегося по таким параметрам, как новизна, эмоциональность, связь с потребностями и интересами учащихся, объем материала, его доступность и так далее, современный урок английского является интересным для слушателей, может привлечь их внимание и направить мысли учащихся в нужное русло. К сожалению, на сегодняшний день далеко не все преподаватели способны адекватно оценить степень заинтересованности класса в их предмете и поддержать интерес учеников на нужном уровне. Соответственно качество обучения существенно снижается.

Одной из последних тенденций является использование в обучении английскому языку современных информационных технологий – обучающих компьютерных игр, электронных учебников и прочего подобного. Такие меры позволяют существенно повысить интерес учащихся к процессу работы над усвоением новой информации, сделать урок увлекательным и несколько увеличить его темп. Впрочем, последнее далеко не всегда является положительным моментом.

Также современный урок английского языка включает в себя по возможности индивидуальный подход к каждому из учащихся. Важно подобрать соответствующий комплекс упражнений для людей с разными ведущими каналами информации (аудиалы, кинестетики, визуалы). Наряду с этим, если члены учебной группы владеют английским языком на разном уровне, необходимо применять разноуровневые упражнения. Здесь оптимальны компьютерные программы, выдающие упражнения для работы с постепенно повышающимся уровнем сложности.

 

Неплохие результаты демонстрирует и работа учащихся в сотрудничестве друг с другом. При использовании такого метода слабые ученики имеют возможность подтянуться за счет более сильных товарищей. Работа ведется в микрогруппах, где каждый из участников делает свой, посильный вклад в получение общей на всю группу оценки. Рекомендуется включать в состав группы как минимум одного сильного, и одного слабого ученика. При участии же в проекте каждому учащемуся достается своя часть задания, и как сильные, так и слабые ученики имеют возможность проявить свои реальные знания и умения.

Добавить грамоту в портфолио