Открытый урок по английскому языку по ФГОС
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) по теме

Школьная жизнь:учителя и ученики

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_fgos.doc179.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка по новым ФГОС.

Учитель:   Долик Оксана Олеговна

Предмет:  Английский язык      

Класс: 5

Тема урока: Школьная жизнь: учителя и ученики

УМК: «Английский с удовольствие 5-6 » (Enjoy English) М.З. Биболетова,  Н.Н. Трубанева,   Титул,  2009г.

Тема

Добро пожаловать в школу!

Цель  и задачи

- закрепить грамматический материал по теме «простое прошедшее время»

Образовательная: совершенствование навыков говорения

Развивающая: повышение мотивации к изучению английского языка;

Воспитательная: развитие настойчивости и умения преодолевать трудности

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1.  Активизировать навыки устной речи.
  2. Употреблять пройденную лексику по теме «Школа».


  1. Закрепить грамматические навыки по теме «Простое прошедшее время».


  1. Накапливать  багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:   Формировать умения слушать и вступать в диалог.

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Простое прошедшее время

Лексические единицы и фразы по теме «Школа»

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фонетическая и речевая разминка

Работа с картинками, опора на фразы.

Фронтальный опрос.

Работа в группах

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Картинки для составления рассказа

-Карточки с подходящей лексикой

-Видео сопровождение

-таблица самооценки на уроке

-ПК

-телевизор

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

  1. Начальный этап

(подготовка)

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Цель– настроить на общение  на английском языке .

Речь учителя:

“Good afternoon, pupils! I’m very glad to see you .Take your places, please! Tell me, what’s the weather today? Do you like it?”


Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на вопросы учителя.

Отвечают на вопросы: “It’s sunny, It’s rainy.I like it.


Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Речевая  и фонетическая зарядка)

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - настроить артикуляцию учащихся на английскую речь

Bill’s dog is big!

Tom’s dog is small!

Ann’s cat is black!

Jane’s cat is grey!

They often drink milk and wash every day!

But poor little Jack has no dog at all.

Цель - прочитать и повторить за учителем правильное произношение.

Повторяют стих, стараясь копировать артикуляцию учителя

 

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

        Целеполагание    и мотивация

5 минут

Упражнение в учебнике

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Составление вопросов и ответов, используя пройденную лексику и грамматику

Цель –сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока                (школьные предметы)                                                                      

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с партнером во время  беседы

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

    Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

6минут

Таблица на доске

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- закрепить умения и навыки письменной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

Обращаю  внимание детей к таблице(любимые, нелюбимые и предполагаемые предметы)

Учащиеся делают свой выбор.

—  Look at the table and name the subjects you like, you don’t like you would like to have.







—Why do you like Maths? What do you do at the Art lessons?

Цель– повторить пройденный материал



Ученики

называют школьные предметы индивидуально.




I like Music, because  it’s interesting. I don’t like PE lessons.I would like to have Astronomy lessons, because I like to watch the stars.


Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать.

Регулятивные: выбирать слова в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы

Video material

10 минут

Карточки с новой лексикой, картинки

Деятельность учителя

УУД

 Цель - сформировать навыки употребления грамматических форм, новой лексики

1)Введение новой лексики

Выдаются карточки с новой лексикой, учитель разбирает их с учениками:

1) see a  rat, eat  cheese, go to the vet, buy a mousetrap, catch the rat, bring to the zoo  live quietly together, be happy

2) see a rat, go out the house, run to catch, hide in the garden, call many rats, come back, eat everything, be sad

3) see a little mouse, take the cat, afraid of the mice, only sleep and eat, visit the cat,  make friends, be surprised



Цель- приобрести навыки управления грамматическими единицами






Выполняют задание учителя.










Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Работать в команде, прислушиваться к мнениям других.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы


         Production

8минут

Видео сопровождение

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-  развитие навыков монологической речи с использованием опорных слов.

Задача составить рассказ по картинке с использованием опорных слов.

 Класс делится на группы, далее следует просмотр небольшого отрывка видео фильма и дети дополняют историю своими предложениями с опорой на картинки и лексику.


Учитель консультирует учащихся по необходимости.



Let’s watch the film  and then we continue the story. You can choose one to complete the end of the story.

Цель- научиться  составить рассказ по картинке.

С использованием опорных слов.








Учащиеся составляют  продолжение истории

Small penguin studied to dance and then

Had many friends. His parents were very happy.

White penguin cried. He stayed alone and had no friends. He was too sad.

И учащиеся и учитель исправляют ошибки





 

Познавательные: Осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять, контроль,  самоконтроль.

6.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

3минуты

Таблица самооценки

Подведение итогов. Оценивание.

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! What new did we know at the lesson?   ? Did you enjoy at our lesson?












Самооценка по таблице


Отлично! Было интересно!


Я старался и все получилось!


Нужно повторить материал.





Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы..

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, что необходимо по заданию.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

7.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

2 минуты

Рабочая тетрадь

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель – развитие навыков диалоговой речи


  Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. Your home task is page 31, ex. 61. You should write a small dialog between two  pupils, as in example.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.



Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.


 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: задавать вопросы , обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме "Любимые занятия", ФГОС

Технологическая карта урока.1.Ф.И.О. учителя: Габдракипова Г.М.2. Класс: 3 А3. Учебный предмет:англ.яз. УМК Биболетова4. Тема урока: Любимые занятия5. Цель урока:     Образователь...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме "Роберт Бёрнз" (ФГОС)

Открытый урок по английскому языку по теме "Роберт Бёрнз" в 6 классе основной школы, с использованием проектных технологий. На уроке применяются индивидуальная и групповая(три группы-сильный...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 2 класс по теме " Мишка Тедди замечательный".

Учебный предмет: английский язык         Класс: 2Тема урока: “ Мишка Тедди замечательный. Игрушки. Отрицательные предложения с глаголом «иметь»  &rdquo...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 2 класс по теме "Мой дом"

Тема урока: Проект "Мой дом"Тип урока:комбинированный урокЦель урока:научить детей описывать комнаты дома.Задачи:Практическая:Овладение английским языком как средством общения по теме «...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 3 класс по теме « Меню для ланча в школе»

Цель урока повторить лексику по теме: «Еда», учить разделять еду на «Фрукты», «Овощи» и «Напитки», развивать навыки аудирования, чтения, говорения и пис...

Конспект открытого урока по английскому языку (по ФГОС) в 4 классе Тема урока: «Food: Now I know»

Конспект открытого урока по английскому языку (по ФГОС) в 4  классеТема урока: «Food: Now I know»УМК Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе»...