Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 2 класс по теме " Мишка Тедди замечательный".
план-конспект урока по английскому языку

Абдырахманова Айнура Темирбековна

Учебный предмет: английский язык         

Класс: 2

Тема урока: “ Мишка Тедди замечательный. Игрушки. Отрицательные предложения с глаголом «иметь»  ”

Цели урока: повторение лексики по теме «Игрушки» и правила образования отрицательных предложений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekh_karta-2_kl.docx40.2 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС.

Выполнил: учитель английского языка Абдырахманова А.Т.

Учебный предмет: английский язык

Класс: 2

Тема урока: “ Мишка Тедди замечательный. Игрушки. Отрицательные предложения с глаголом «иметь»  ”

Цели урока: повторение лексики по теме «Игрушки» и правила образования отрицательных предложений.

Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений.

Задачи урока:

Образовательная: повторить слова по теме игрушки, познакомить учащихся с правилом образования отрицательных предложений с глаголом «иметь» .

Развивающая: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности,

умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание, развивать внимание и познавательную активность, развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательная:

  потребностей;   к чтению;   и уважительного  к  языку и   англоязычных .

 результат:

: п произносить л  по теме «» и  использовать их в   ситуации; п на  речь , гр структуры: I  got/he has got,  haven’t got/she ’t got,  you got?; вести ,   лексический м по  «Игрушки»,  мат по теме   got/has got; ч с использованием  .

УУД:

Личностные: ф ые качества   во взаимоотношениях с ;  доброжелательность, , , вежливость к  .

Коммуникативные:   слушать и  в  для поддержания  –  беседы.

: 

-       осознанно   высказывание с  на  и без него,   на вопросы  и ;

- умение  и  разные   (просмотровое, , );

- умение   информацию из ;

-   наиболее   решения  в  от конкретных ;

 :

-планирование   в соответствии с  ;  

-использовать  для  своего ;

- ситуации  в .

Основные :  единицы и  по  «Игрушки»;  тема  got/has got(  утвердительных, ,  пред).

 связи: ,м, этика, , м

Формы  : ф и речевая ; р со схемами – ; ф опрос; и, , групповая .

: УМК «Spotlight 2” « в » 2 класс , , М.Д.Поспелова,

 работы

 

1.

Организационный  

Время

 

1. Орг. момент ( на )

5 мин

Плакаты с  

 учителя

 

УУД

Цель –  на  на английском .

 учащихся:

-«,  and girls! I’m   to see you. Sit down, !”

-“ are you today?”

 -   в иноязычное ,  на реплику   коммуникативной .

Ch: “, teacher!   glad to see !”

: слушать,  и  на реплику   ситуации.

:  речь для   действия.

:  чувство , .

2.

Актуализация

Используемые

 с игрушками

5 мин

 

Деятельность

УУД

 – тренировать  , настроить   на английскую ,  умения  .

T: “What’s in ?”

 – повторить   английские  и , грамматическую ру  на вопрос,   ( bear,, toy , toy box, doll )

P1: A  !

P2: A doll!

P3: A !

 из учеников  на в учителя в  .

Регулятивные:   правильности .

: умение   и реагировать на  в  ситуации.

:  этические  – , дружелюбие, .

: Извлекать   из прослушанного.

3.

  и задач  

Используемые

 и мотивация

7

  на интерактивной

 учителя

 

УУД

Цель –   задачу.

  видео,   вопрос «Why was  sad?»

, учитель   это отрицательное  на  на доске,  . (Teddy  ’t got eyes.) у раздает  со ми, необходимо  . (работа в ) 

 учитель   с игрушками и   детей.

Т: “ you got a toy ?”

T: “Have you got a cat? ”

T: “ you got a ?”

Цель –   урока.

Дети отвечают на вопрос.

Дети зачитывают предложения, выводя правило .

Дети составляют предложения в группах. Один ученик выходит к доске и прикрепляет  свое предложение, объясняя почему они так распределили слова.

Дети рассматривают карточки и отвечают на вопрос учителя.

P1: “No, we haven’t got”

P2: “No, we haven’t got ”

P3: “No, we haven’t got”

Дети называют тему урока.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить  познавательные задачи.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная).

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления.

Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы и групповой работы.

Динамическая пауза

Учитель просит выполнить движения под видео запись (4 минуты)

Дети двигаются.

4.

Первичное закрепление

Время

Используемые ресурсы

§    в знакомой ситуации

7-8 минут

Раздаточный материал (листы с заданием)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Разминка для глаз

Цель: тренировать лексические и орфографические навыки по теме, тренировать навыки чтения по теме

Групповая работа(Group work)

Учитель раздает листы с заданием. Задание  заключается в том, чтобы дети вставили недостающие слова в текст.

Работа в парах (Mix-Pair-Share)

Учитель предлагает описать своего напарника , используя грамматическую структуру “Lisa has got blue eyes.”

Фронтальный опрос:

Учитель обращает внимание детей на то, как дети описывают друг друга

Учитель просит найти шары разных цветов, не двигая головой  (5 минут)

Цель – повторить пройденный материал.

Дети работают в группе. По завершению, один из учеников зачитывает слова.

Дети описывают  друг дуга, используя заданную грамматическую структуру

Дети выполняют указания учителя

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

5.

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

Время

Используемые ресурсы

5 -7 минут

Листы, цветные карандаши

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель -  смена учебной деятельности на уроке, повторение грамматической темы.

Учитель раздает детям листы. Их задача нарисовать животного , слушая описание учителя.

T: “My animal has got 3 ears. My animal hasn’t got hair. My animal has got one eye. And so one.”

Учащиеся рисуют животного по описанию учителя друг другу в паре.

Познавательные: осознанно и произвольно использовать изученные единицы в речи, а также грамматические структуры.

Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации.

Регулятивные: выполнять учебные  действия в последовательности, реализованных в речевых формах.

6.

Применение ЭОР

Время

Используемые ресурсы

5 минут

Интерактивная доска (Smartboard)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке, тренировать лексические и грамматические навыки, тренировать навыки чтения по теме.

Учитель просит прочитать описание человека, перевести  и рукой собрать внешность человечка по описанию.

Учащиеся подходят к интерактивной доске и выполняют задание. Остальные дети следят за правильностью выполнения задания, сравнивая с листами у себя на столах.

Познавательные :  

осознанно и произвольно использовать изученные единицы, грамматические структуры.

Коммуникативные:

взаимодействие учащихся с учителем во время работы с доской, реагировать на задания на доске.

Личностные: воспитывать интерес к уроку, повышать творческий потенциал личности

Регулятивные: выполнять учебные действия в последовательности,

формировать информативную компетенцию.

7.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Плакат на доске

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.  Опрос учащихся по теме «Игрушки» и грамматической структуры “haven’t got/ hasn’t got”

Учитель показывает плакат и вместе с учениками добавляют игрушки, обсуждая их работу на уроке

Цель – выявить уровень усвоенности полученных знаний.

Учащиеся выбирают игрушки разного цвета(зеленые-то, что было понятно, желтые- не совсем понятно, красные – совсем не понятно)

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу.

Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

2 минуты

Карточки со словами, учебник

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Объяснение домашнего задания

Цель – развитие навыков письма, чтения , развитие диалогической речи, развитие творческих способностей. Использовать в качестве опоры на следующий урок.

Объяснение домашнего задания: выучить слова и подготовиться к словарному диктанту, выполнить  упр 6 стр 85-86 Сб.Уп.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Учащиеся задают вопросы, если им что – то непонятно. 

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Прощание

Цель – закончить урок в благоприятной атмосфере.

T: Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are…

Stand up! The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

Цель – попрощаться с учителем на английском языке.

Показывают свои смайлики (показатель настроения) в конце урока.

Good bye, teacher!

Коммуникативные: общение с учителем (прощание)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе

открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Игрушки»

Открытый урок по теме "игрушки" направлен на систематизацию лексико-грамматического материала. На уроке используются игровые технологии, мультимедийные средства, здоровье-сберегающие технологии. Оформ...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме «Моя любимая еда».

Технологическая карта открытого урока по английскому языкуво 2 классе по теме «Моя любимая еда». УМК «Английский в фокусе»Класс: 2Тип урока: систематизация ...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 8 классе

Технологическая карта открытого урока английского языка в 8 «А» классеТема: Различные хобби. Страдательный залог.УМК: Английский язык 8 класс, 4-ый год обучения, О.В. Афанасьева, И.В.Михее...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 2 класс по теме "Мой дом"

Тема урока: Проект "Мой дом"Тип урока:комбинированный урокЦель урока:научить детей описывать комнаты дома.Задачи:Практическая:Овладение английским языком как средством общения по теме «...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 3 класс по теме « Меню для ланча в школе»

Цель урока повторить лексику по теме: «Еда», учить разделять еду на «Фрукты», «Овощи» и «Напитки», развивать навыки аудирования, чтения, говорения и пис...