Дорохина Любовь Анатольевна

Сайт учителя начальных классов

Каждый по искорке будет костёр.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Кружковая работа

Увлечения: Макраме

Регион: Московская область

Населенный пункт: д. Крюково

Место работы: МБОУ Крюковская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dorokhina-lyubov-anatolevna
В человеке должно быть всё прекрасно и лицо, и одежда, и мысли.
А.П. Чехов

Моё призвание - учитель. Я уходила, пыталась пробовать себя в другой профессии. но поняла, что без детей, без моей такой трудной и нужной профессии не могу.

О себе

В школе начала работать с 1978года. Работа мне очень нравилась, я увлеченно стала заниматься обучением и воспитанием детей,  порой забывая о семье. Работала, давала открытые уроки, внеклассные мероприятия, просто горела на работе. Участвовала в конкурсе "Учитель года", стала победителем. Получила "Приз зрительских симпатий".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мои любимые произведения классические, они наставляли меня на истинный путь.

Мой взгляд на мир

Люблю жизнь, семью, детей, внуков, людей. Радуюсь каждому дню, травинке, ветерку, солнцу.

Мои достижения

Первое место в конкурсе "Учитель года".

Моё портфолио

Начальная школа раньше стояла как бы в стороне от всех проблем, сотрясающих основы средней школы. Многие годы она была замкнутым компонентом и малоподвижным звеном в системе образования. Основное её предназначение виделось в том. чтобы дать детяим представление  об окружающем мире. Но сейчас стало очевидным, что начальная школа не может оставаться обособленным звеном, определяется новый подход  в понимании  сущности  и характера начального образования. Необходимо обратиться  к развитию познавательной активности, самостоятельности и творчеству учащихся. К наиболее специфическим особенностям младшегоо школьного возраста многие исследователь относят впечатлительность, восприимчивость, доверчивость, личную тягу к учителю, готовность к действию, послушание, подражательность, тщательность в выполнениии заданий, направленность на внешний мир, легкомыслие, наивность и т. д. , сочетание с такими особенностями данного возраста, как отсутствие претензий на самостоятельность и независимость.

Большинство психологов и педагогов сходится на признании того факта, что именно в младшем возрасте  начинается процесс самоформирования личности за счёт развития структур сознания ребёнка.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы