Дрокина Любовь Сергеевна

сайт педагога

Не каждый педагог достоин называться педагогом!

Профессия: Педагог

Профессиональные интересы: ПРОЯВЛЯТЬ ИСКРЕННИЙ ИНТЕРЕС К МЫСЛЯМ КАЖДОГО РЕБЕНКА.

Увлечения: нравственное воспитание,.изобразительное искусство.живопись.чтение литературы.театр.психология.путешествия

Регион: Волгоградская область

Место работы: Хранилище детства

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/drokina-lyubov-sergeevna
Рецепт превращения непослухи . Взять ребенка- непослуху. Почесать его за ухом. Целовать его слегка от виска и до виска. Если станет вырываться - начинаем улыбаться. Говоря тихонько, нежно - "я люблю тебя безбрежно. Мой любимый человечек - сколько для тебя словечек есть, чтоб о любви сказать..." Если будет ускользать - быстро в лоб его целуйте, прямо в пузо громко дуйте, а потом берем ладоши - со словами - "мой хороший... ". Завершаем превращение - приготовив угощение. Очень действенный рецепт - чай и несколько конфет и какао с парой сушек... Бой с участием подушек... Непослуха растворился - а в кого он превратился?
Через детей душа лечится… (Ф.М.Достоевский)

А. С. Макаренко указывал: «Ваше собственное поведение – самая решающая вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и что вы говорите о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы обращаетесь с друзьями и врагами, как вы смеётесь, как читаете газету – всё это имеет для вашего ребёнка большое значение. Малейшее изменение вашей мысли доходит до него невидимыми путями, вы их не замечаете. А если вы дома грубы или хвастливы, если вы оскорбляете мать, вам уже не надо думать о воспитании: вы уже воспитываете ваших детей, и воспитываете плохо, и никакие самые лучшие советы и методы вам не помогут».

О себе

Где есть любви хотя бы капля... Там терпения океан..  Не надо мне ни славы,ни серебра,А дайте только к детству прикоснуться!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

А.Барто

К.И Чуковский

С.Михалков

С.Маршак

Б.Заходер

Э.Хемингуэй " Старик и море"

Антуан де Сент-Экзюпери" Маленький принц"

Д.Г.Байрон.  О.Бальзак

А.С.Пушкин

М.Ю.Лермонтов

З.Фрейд

Ф.М.Достоевский

Б.Л.Пастернак

М.А.Булгаков

А.А.Ахматова

М.Цветаева

М.Кундера

Мой взгляд на мир

Пусть счастье и радость всегда наполняет Вас. Добро и здоровье сопровождают, а мечты сбываются! 

Если однажды меня не окажется рядом с тобой, запомни: ты храбрее, чем подозреваешь, сильнее, чем кажешься, и умнее, чем ты думаешь. И еще кое-что — я всегда буду с тобой, даже если меня не будет рядом.

Чтобы помочь другому человеку, не обязательно быть сильным и богатым, - достаточно быть добрым.

Моё портфолио

РОДИТЕЛЮ.....

 Список нужных личностных качеств воспитателя. 
 
Хороший воспитатель должен быть добрым и терпеливым!
А какие же личностные качества должны быть присущи хорошему воспитателю детского образовательного учреждения? 
 
Доброта и терпение. А ещё справедливость, милосердие, понимание и главное — любовь к детям. Эти качества, определяющие гуманистическую направленность человека — основополагающие для воспитателя. 
Высокие нравственные качества. Если воспитатель сам не обладает качествами, которым он учит детей, то как же он их этому научит? Педагог  должен следить за своими поступками, быть честным с собой и детьми, отвечать за свои слова, быть открытым перед детьми, уважительно относиться к ним. 
Организаторские способности. Умение планировать, выполнять всё последовательно и чётко, подходить к педагогической деятельности комплексно — это качества, которые обеспечат успешную работу воспитателя. 
Трудолюбие. Работа с детьми отнимает много энергии, а ведь важно работать с радостью. Если воспитатель всем сердцем любить свою профессию — работать будет одно удовольствие. 
Позитивный настрой. Дети, которых воспитывают в атмосфере доброжелательности и спокойствия, быстрее развиваются, растут уверенными в себе, общительными, эмоционально открытыми. 
Способность к творчеству. В детском саду приходится много придумывать, чтобы сделать воспитание и обучение детей максимально для них интересным. Хорошо, когда воспитателю это с лёгкостью удаётся.
Уважение.Очень важно уважать личность ребёнка. Это значит, уметь с ним общаться, выслушивать и понимать его потребности, не раздражаться при непослушании, находить способы тактичного и настойчивого педагогического воздействия, видеть лучшее в ребёнке.
 
Воспитание заключается не в назойливых поучениях и бесконечных нотациях: своим однообразием они вызовут у дошкольников лишь скуку и тоску. Профессиональное мастерство  проявляется в понимании, что наиболее действенными являются не только словесные методы воспитания, а в значительно большей мере добрые и нравственные поступки: помощь окружающим, проявление сочувствия и милосердия и др. Поэтому воспитателю необходимо нарабатывать свой педагогический опыт в том, чтобы уметь легко организовывать такую деятельность детей.
 
Как оценить работу воспитателя? 
Посмотрите, как он строит своё общение с детьми. Обратите внимание на личностную сторону общения. Если воспитатель ведёт себя интеллигентно, спокойно, уважительно по отношению к детям, уделяет каждому из них внимание, умеет выслушать и помочь – то перед вами о, беззаветно любящий своё дело. Про таких говорят – «он на своём месте». И даже если он ещё не обладает большим педагогическим опытом, то, благодаря любви к профессии и детям, он, несомненно, его приобретёт.
Если «педагог» ведёт себя не сдержанно, кричит, командует приказным тоном, не особенно следит за детьми, выделяет любимчиков,ведет интриги, то такой человек, увы, не будет хорошим пример для подражания для ребёнка.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Педагогические науки
Развитие речи
Работы детей:
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: