Дронова Татьяна Владимировна

сайт учителя начальных классов

Чем бы Вы ни занимались в жизни, делайте это всем своим сердцем.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Воспитание Человека, развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка.

Увлечения: Живопись, литература, природа.

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: г.Джанкой

Место работы: МОУ "СШ №1 им. А.А. Драгомировой"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dronova-t-v
Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, - это творение будущего и взгляд в будущее.
Василий Сухомлинский

О себе

 Родилась в России, на Дальнем Востоке, в семье военнослужащего. Судьба забросила в Крым. Здесь выросла, выучилась. Имею высшее образование по специальности учитель начальных классов. Работаю в общеобразовательной школе более 30 лет. Среди приоритетных направлений обучения и воспитания детей: воспитание патриотизма, стремление к здоровому образу жизни, воспитание высоких нравственных качеств личности, любви и бережного отношения к природе, стремление к познанию нового, развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, привитие интереса к чтению художественной литературы. В свободное время изучаю иностранные языки, увлекаюсь живописью, пишу стихи, прозу. Люблю природу, люблю читать, слушать классическую инструментальную музыку. Не терплю ложь, лицемерие, хамство, безответственность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Великое произведение Вениамина Каверина "Два капитана" - книга о любви и верности, мужестве и целеустремленности; автобиографический роман Николая Островского "Как закалялась сталь";  "Великое противостояние" — повесть Льва Кассиля; непревзойденные произведения Александра Сергеевича Пушкина; стихотворения Сергея Есенина, пронизанные трепетной любовью к Родине; неподражаемая лирика певца русской природы Федора Тютчева; стихотворения поэта, партизана, гусара Дениса Давыдова и многие другие.

Мой взгляд на мир

Мир удивителен и прекрасен, грандиозен и непостижим. Человек, как часть этого мира, либо приумножает эту красоту, либо уничтожает, либо равнодушно взирает на действия первых и вторых. Каким вырастет человек: созидателем, разрушителем или безмолвным свидетелем происходящего, зависит от многих причин. Семья, окружение, СМИ, школа... Этот список можно продолжить. Это может быть единичный случай, случайная встреча, одна книга, запавшая в душу, одно слово, сказанное вовремя. Главное - не пропустить это время, не полениться прислушаться к боли другого, не пройти мимо того, кому ты нужен. Мир - это безбрежный океан со    своими непостижимыми тайнами, красотами, опасностями, искушениями, испытаниями. Человек, достигший сознательного возраста, оказывается выброшенным в самую пучину этого океана. Каждый проходит этот путь по-своему. Кто-то борется, идет к цели, совершает открытия, познает красоту; кого-то захлестывают темные стороны жизни. Но у любого из нас в этом океане жизни есть свой остров. Остров-спасение. Остров, где нас ждут, где нам верят, где нас услышат и поймут. Как бы сурова, противоречива ни была жизнь, сколько бы гадости ни творилось за стенами родного дома, у каждого должен быть такой остров, где нет лжи, фальши, зла. Пусть этим островом станет каждый из нас, кто посвятил себя воспитанию Человека.

Т.Дронова

Моё портфолио

 .

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: