Главные вкладки
Дружинина Софья Александровна
мини-сайт воспитателя логопедической группы
Профессия: Воспитатель логопедической группы
Профессиональные интересы: инновационные технологии
Увлечения: активный отдых
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: город Абакан
Место работы: МБДОУ города Абакана "Детский сад комбинированного вида "Мастерок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/druzhinina-sofya-aleksandrovnaВ гармонии с природой и с собою на свете, чтоб жили малыши, воспитывайте в детях, берегите, храните экологию души!
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Дружинина Софья Александровна ,воспитатель логопедической группы МБДОУ "Детский сад "Мастерок". Работаю в данном дошкольном учреждении 10 лет.
Образование: высшее
Окончила: Хакасский государственный университет им .Н.Ф. Катанова по специальности "Педагогика и методика начального образования"
Воспитываю двоих сыновей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Иванов "Вечный зов"
В. Леви "Искусство быть собой"
А.С. Пушкин "Евгений Онегин"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«Дети должны жить в мире красоты, игры,
сказки, музыки, рисунка, фантазии,
творчества». (В.Сухомлинский)
Педагоги, работающие с шестилетками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Воспитатель должен понимать детей. Воспитателю надо быть оптимистом. Педагоги "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада”. Завоевать любовь детей — насущнейшая задача воспитателя, ибо только через любовь к своему воспитателю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Прошла краткосрочное обучение в ГОУ ДПО "Хакасский республиканский институт повышения квалификации и переподготовке работников образования" по теме "Актуальные вопросы экологического образования в дошкольном образовательном учреждении, начальной школе" (2010г.)
Прошла красткосрочное обучение в ГАОУ РХ ДПО "Хакасский институт развития образования и повышения квалификации" по теме "Современные технологии в работе воспитателя логопедической группы" (2011г.)
Прошла профессиональную переподготовку в Хакасском государственном университете им. Н.Ф.Катанова по программе "Логопедическая работа с детьми с речевыми нарушениями" (сентябрь 2011г.)
Прошла обучение по теме "Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном пространстве" (Система "Школа Жизни") автор семинара Ш.А. Амонашвили.
Закончила обучение по программе "Оператор электронного офиса"
Награждена грамотой за творческий подход к методической разработке по здоровому питанию в номинации "Пропаганда здорового питания обучающихся и воспитанников в образовательном учреждении Муниципального конкурса "Здоровое питание - здоровая нация" (2012 г.)
Являюсь руководителем творческой группы внутри ДОУ "Старт" - сопровождение молодых педагогов.
Являюсь участником реализации программы республиканской площадки по организации предшкольной подготовки.
с 2009 года являюсь инноватором внедрения программы развития патриотического самосознания у дошкольников "Мир в твоих руках".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
На сайте имеются разработки непосредственно образовательной деятельности, методические материалы к организации непосредственно образовательной деятельности. Рада поделится своими разработками и находками с коллегами.
На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете. Экологическое образование детей – это к тому же и огромный потенциал их всестороннего развития. Продуманное, системное знакомство с миром природы позволяет развить у детей важнейшие мыслительные операции: анализ (наблюдая за объектами природы, дети рассматривают и изучают их строение), сравнение (дети находят сходство и различия разных природных объектов), умение устанавливать взаимосвязь (дети находят механизмы приспособления растений и животных к сезону к среде обитания), обобщение (дети учатся объединять животных и растений на основе выделения существенных признаков).
Разработанная нами программа экологического развития детей «Тропинка к счастливой семье» является системой экологического образования, которая содержит ряд взаимосвязанных и подробно описанных мероприятий, спланированных на весь учебный год и направленных на повышение уровня экологической воспитанности детей. Обобщенный опыт включает в себя перспективный план работы с детьми, конспекты НОД, экологические игры и упражнения, фольклорный материал, стихи о природе, примерное содержание бесед.