Дружкина Занда Юрьевна

сайт воспитателя детского сада

"Вместе растем, познаем, развиваемся!"

Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ

Профессиональные интересы: Воспитание и обучение детей дошкольного возраста

Увлечения: Моё увлечение-это то,что приносит мне радость в жизни,наполняет положительной энергией и позитивом.

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: посёлок Буровой Черноземельский район

Место работы: МКДОУ детский сад "Байр"имени Шеркешевой Людмилы Гучиновны

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/druzhkina-zanda-yurevna
Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
Макаренко А.С.

Здравствуйте, дорогие гости!

Я рада приветствовать вас на своем сайте, который создан для воспитателей дошкольных учреждений, а также для  родителей дошкольников. Будет здорово, если вы найдете полезную и нужную для себя информацию. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!

Буду благодарна за Ваши отзывы и предложения, которые Вы можете оставить в "Гостевой книге"

О себе

Позвольте представиться, Дружкина Занда Юрьевна, воспитатель детского сада "Байр" имени Людмилы Гучиновны Шеркешевой. Я  только в начале своего педагогического пути, но я с уверенностью могу утверждать, что моя педагогическая философия  основана на любви - любви к Родине и своему народу, любви к детям, к их безграничному потенциалу,  к процессу обучения и воспитания.

Тема моего самообразования "Нравственно - патриотическое воспитание дошкольника через дидактическую игру". И на мой взгляд, дошкольный возраст – самый чудесный период для духовно-нравственного воспитания, личность ребенка представляет собой «пластилин», способный стать просто чьей - то копией, или стать настоящим гражданином  своей великой  Родины. И мастером этой тонкой работы является воспитатель детского сада, на которого возложена громадная ответственность – воспитать поколение детей, настоящих патриотов своей страны, будущих полицейских, военных, педагогов, врачей, - которые не продадут свою честь и достоинство, будут стоять на защите своей Отчизны, помнить подвиги войны не одни десятилетия. Всё это возможно! И наиболее благоприятный педагогический момент – это дошкольное детство.

В силу своего страстного желания быть патриотом своей страны, я много раз продумывала возможности для осуществления творческого подхода к детям. И я поняла, их великое множество, они находятся буквально на каждом шагу. И это не просто занятия чтением, рисованием и утренниками по праздникам (хоть это и стандартный подход, приносящий свои плоды). Необходимо искать такой подход к ребенку, в который веришь сам, который не будет формальным исполнением необходимой программы, а будет идти от сердца, от души. В своем эссе мне не хотелось бы касаться инструментов своей стратегии патриотического воспитания дошкольников, скажу лишь, что они должны быть творческими, интересными, привлекающими внимание, заставляющими детей проявлять инициативу.

Конечно, можно сказать, что легко об этом рассуждать, ведь столько необходимо достичь по программе воспитания, показать результаты по району, написать отчеты… и многое другое предстоит сделать педагогу. А никто и не

обещал, что быть воспитателем это легко, но ведь это своего рода патриотизм – не вникая в материальную заинтересованность, быть преданной своему делу, воспитанию личности граждан нашей необъятной Родины.

Ответственность колоссальная, и только высокий уровень морально-нравственной культуры педагога может оптимизировать работу с дошкольниками по формированию патриотических чувств. Это и есть основной инструмент работы - быть патриотом и растить патриотов.

Россия многонациональная страна, и очень гостеприимная – она принимает в свои объятья множество наций, предлагает всем дом, работу, жизнь. И мы должны быть благодарны ей за то, что она есть у нас в душе, в сердце.

Еще раз оглядываясь в прошлое, и перенося свой взгляд в будущее, я точно знаю – пока в нашей стране есть воспитатели-патриоты, остается надежда и шансы на продолжение традиции воспитания настоящих героев нашей страны, пусть будничных и неузнанных, но любящих свою Родину, трудящихся во имя и благо ее. Потому что патриотами не рождаются… Ими… воспитываются.

 

Я, воспитатель, и всё я смогу!.  

С любовью в сердце, с мудростью в глазах,  

Создаю я сказку, где нет лишних фраз.

В мире детства, где мечты цветут,  

Я верю в каждого — в его светлый путь,  

В каждом ребёнке — волшебный зажгу я огонь. 

Слушаю их тихо, прислушиваюсь ко сну,  

Чтобы каждый расти мог в заветном дому.

Воспитывать — значит, любить от души,  

Вдохновлять на открытия — вот что важней.  

Мир вокруг нас — это книжная страница,  

И в ней, как светило, мечты зажигаются.

Я учу детей быть смелыми и добрыми,  

Сопереживать, быть искренними, живыми.  

Задать вопрос — значит, открыть новую дверь,  

И вместе открывать нам познания путь.

В играх и сказках, в танцах и песнях,  

Мы исследуем жизни просторы .  

Поддерживаю мечты, любой каприз,  

Создаём мы мир вместе — это мой приз!

И каждый шаг в игре — это наш рост,  

Учу уважать себя, своих близких и родных.  

Я — не просто учитель, я — друг и наставник,  

 Дети вокруг - это все в радость!

Воспитывать детей — это дар и судьба,  

Я с радостью творю, формируя мечту.  

Так пусть же цветут они, словно цветы,  

В этом мире добра, счастья, любви!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировали следующие книги:

 

1.В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям" Выдающийся педагог-новатор Василий Александрович Сухомлинский посвятил всю свою жизнь детям, став для них не только учителем, но и добрым наставником, проницательным и чутким другом. Любовь и забота о детях, их будущем пронизывает всю его деятельность и творчество. Книга посвящена воспитательной работе с дошкольниками и учениками начальных классов, но не является пособием по педагогике, а служит в первую очередь духовному развитию воспитателей и учителей, взращиванию любви, чуткости, ответственности.

 

2.Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети" В книге раскрывается опыт работы с шестилетними детьми в подготовительном классе школы. В ней автор обобщает результаты своей педагогической деятельности, своих наблюдений над формированием личности самых маленьких школьников. Книга написана в виде рассказа и размышлений педагога, ставшего организатором увлекательной школьной жизни малышей. Также раскрываются психологические особенности этой возрастной группы, специфика содержания, форм и методов обучения и воспитания шестилеток.

 

3. Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.

 

 

 

Мой взгляд на мир

Мы воспринимаем мир таким, какими являемся сами. Как же огромен мир вокруг нас! Он полон волнений, иногда пугает, но в то же время притягивает своей непредсказуемостью и быстротой изменений. Этот мир вдохновляет нас на новые поступки и заставляет задуматься о важных вещах, он радует и огорчает, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением людей.
 
Мир вокруг нас вызывает различные чувства и эмоции, но он никогда не оставляет равнодушным. Мы должны жить в этом прекрасном мире осознанно и с вдохновением, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем.
 
Я считаю, что нашла свое место в жизни, и самое важное для меня — это моя семья, моя работа, мои друзья и увлечения.

Мои достижения

Победитель в конкурсе " Если тебе Воспитатель имя..." среди студентов по специальности 44.02.01  "Дошкольное образование" БПОУ РК "Элистинский педагогический колледж имени Х.Б. Канукова" (2023 г)

 

     

                              

 

 

            

Моё портфолио

УЧАСТИЕ ПЕДАГОГА В КОНКУРСАХ,СЕМИНАРАХ И КОНФЕРЕНЦИЯХ

     НАЗВАНИЕ  МЕРОПРИЯТИЯ

УРОВЕНЬ

РЕЗУЛЬТАТ   УЧАСТИЯ

Ф.И. ВОСПИТАННИКА

ДАТА УЧАСТИЯ

1.

III Международный детский экологический форум "Изменения климата глазами детей - 2024"

муниципальный

2 МЕСТО

в номинации "Экоподелка"

Аджигаров  Нимгир ,

 5 лет

Старшая группа

11.03.2024 г.

2.

Семинар - практикум на тему "Сказка, как средство духовно - нравственного воспитания детей дошкольного возраста"

муниципальный

Мастер - класс на тему: "Обучение нетрадиционным игровым приёмам работы со сказкой"

--------

4.04.2024 г.

3.

Семинар - совещание по использованию информаци-онной коммуникационной образовательной платформы "Сферум"

республиканский

участие

-------

12.08.2024г.

4.

Педагогическая конференция педагогических работников по теме             "Система воспитания в контексте современной образовательной политики"

муниципальный

Участие  в работе РМО воспитателей ДОУ

Тема выступления:           " Индивидуально - личностный подход в воспитании детей дошкольного возраста"

---------

22.08.2024 г.

5.

Республиканские туристические соревнования среди педагогов ОО РК

республиканский

Участник команды РОО Черноземельского РМО

 

 

 

--------

 

 

 

13 - 15.09.

2024 г.

 

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: