Дубкова Марина Александровна

Сайт учителя начальных классов

Не жалей что было, не гадай что будет - береги что есть!

Профессия: педагогика и методика начального образования

Профессиональные интересы: Краеведение, литературное творчество

Увлечения: Путешествия, фотография, кулинария, цветоводство

Регион: Омская область

Населенный пункт: село Чекрушево

Место работы: БОУ "Чекрушанская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dubkova-marina-aleksandrovna
Как прекрасна Земля! И на ней человек...
С. Есенин

Приветствую Всех  на своём сайте! Рада буду, если Вы найдёте, что-то полезное для себя!

О себе

 

Дубкова Марина Александровна, 09.04.1974

Образование, наименование  образовательного учреждения,  год окончания,    полученная специальность и квалификация по диплому: высшее, Тарский филиал ОмГПУ, 1996, педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов и звание учитель средней школы

Общий трудовой и педагогический стаж, педагогический стаж в данном образовательном учреждении:18 лет

Информация о наградах, званиях, ученых степенях, грамотах, благодарственных письмах:Почетная грамота ООИПКРО в 2000 г. за плодотворное участие в областном конкурсе учебно-методических материалов по региональному компоненту базисного учебного плана.

Грамота Главного управления образования Администрации Омской области 2001 г.

Диплом Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2005 г.

Диплом фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио». Издательский дом «Первое сентября» 2006 г.

Грамота Муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года - 2006», номинация «Педагог - воспитатель».

Грамота. Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии в учебной работе -2011.

Диплом Комитета культуры и искусства Администрации Тарского муниципального района, 2011

Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников во Всероссийской дистанционной викторине «В Пушкинском царстве, в сказочном государстве…..», 2011

Квалификационная категория:  высшая

Повышение квалификации (название структур, в которых прослушаны курсы: год, месяц,  проблематика курсов):Педагогический университета «Первое сентября» и отделения ПОФГП МГУ им. М.В. Ломоносова по программе «Психические особенности детей мл. школьного возраста» 2005г.

ГОУ  ДПО «ИРООО» г.Омска по программе «Реализация концептуальных подходов УМК «Перспективная начальная школа»» 2006 г.

Факультет ПКиППРО ОмГПУ по программе «Личностно-ориентированные технологии обучения» 2007 г

 

«ФГОС начального общего образования: концепция и реализация» 72 часа, БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области, 2010 г.

Дистанционные курсы по теме «Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе», 2012

Вторая международная образовательная научно-практическая онлайн конференция «Новая школа: мой маршрут» на «Образовательной галактике Intel», 2014

 

 

 



 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте, дети!" произведения А.С. Пушкина, С. Есенина, К.Д. Ушинского.

Мой взгляд на мир


Моя душа романтики полна,

Я так люблю леса, поляны.

Природа силы мне дает.

И мир прекрасным вдруг встает.

Я слышу шепот маленькой дождинки, 

Любуюсь красотой снежинки.

Дышу. Живу. Творю.

Добро всем близким дарю.

Мои достижения

Всероссийский телекоммуникационный проект «Компетентностно-ориентированный урок» - 3 место.

Победитель в номинации "Педагог - исследователь" в муниципальном конкурсе "Самый классный классный" 2014

Районный смотр-конкурс методических материалов в сфере организации деятельности лагерей дневного пребывания детей - 3 место, 2014

Моё портфолио

Работаю учителем начальных классов 16 лет. С 2005 года работаю по программе "Перспективная начальная школа" в сдвоенном классе.  В данном портфолио содержится информация о результатах моей работы и моих учеников. Имеются некоторые разработки уроков, творческие работы детей.

В своей работе опираюсь на знания основ теории педагогики, психологии, возрастной физиологии, методик обучения и воспитания, а также на личный опыт. Особое место в моей работе занимают элементы развивающего обучения, организация самостоятельной работы на уроке, технология интеграции предметов в начальной школе. Это даёт возможность показать учащимся мир во всем его многообразии с привлечением научных знаний литературы, живописи, музыки, способствует формированию личности ребёнка, умеющей мыслить, чувствовать, сопереживать, действовать, повышает школьную мотивацию.

В результате применения различных методов и технологий обучения происходит сознательное и прочное усвоение системы знаний и умений, развитие познавательных навыков, навыков мыслительной деятельности, умений анализировать, обобщать, делать выводы.

С учащимися на уроке и внеклассных мероприятиях взаимодействуем на основе принципов педагогики сотрудничества. Такое сотрудничество  достигается  благодаря частому посещению выставок, музеев, театра, экскурсионных поездок, совместных походах на природу, клубной деятельности, выполнения заданий проектов, проведению классных утренников и праздников.

Добавить грамоту в портфолио