Дубовкина Татьяна Александровна

сайт учителя технологии

Верь в себя, и все получится!

Профессия: учитель труда (обслуживающего)

Профессиональные интересы: педагог дополнительного образования, руководитель Театра моды

Увлечения: шитье, вышивка, скрапбукинг

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Златоуст

Место работы: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 10 с углубленным изучением иностранного языка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dubovkina-tatyana-aleksandrovna
На этой планете существует одна великая истина: независимо от того, кем ты являешься и что делаешь, когда ты по-настоящему что-то желаешь, ты достигнешь этого, ведь такое желание зародилось в душе Вселенной. И это и есть твое предназначение на Земле. Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось.
Пауло Коэльо «Алхимик»

 

В условиях стремительно меняющегося социумаи у взрослых, и у школьников возникает множество проблем. Именно поэтому в школе необходимо создать условия, в которых ученик чувствовал бы себя защищенным, любимым, счастливым. Значит нужно формировать образовательную среду, позволяющую каждому ребенку реализовать себя в условиях взаимной толерантности. Поэтому на уроках я создаю условия для саморазвития личности учащихся, для вовлечения каждого ученика в процесс активного обучения. Большое внимание в своей работе уделяю принципу индивидуализации, формированию базового рода компетенций. На моих уроках дети не боятся отвечать, высказывать свою точку зрения, выдвигать гипотезы, ошибаться и учиться новому.

        В процессе обучения  стараюсь создать дружескую атмосферу, благоприятную  для получения учащимися  знаний на уроках. Отмечаю даже самые маленькие успехи учеников, что способствует повышению уровня развития учебной мотивации у каждого ребенка. 

Часто использую разнообразные современные методики и технологии обучения, в том числе технологии проблемного диалога, оценивания, проектный метод.Применяю в работе нетрадиционные формы проведения урока, которые стимулируют деятельность учащихся. На таких занятиях создаются условия, которые позволяют всем учащимся реализовать свои возможности. 

О себе

Путь в школу был для меня достаточно долгим. После окончания ЧГПУ по специальности "Педагика и методика начального образования" и работы в Доме детского творчества  я осуществила свою школьную мечту: поступила и закончила педагогический колледж по специальности труд (обслуживающий). на протяжении 6 лет я трудилась в колледже, готовя студентов трудового и школьного отделений к самостоятельной профессиональной деятельности. И вот уже девятый годт я развиваюсь сама и развиваю своих учениц в своей родной школе. И хотя основной уклон в школе сделан на изучение иностранного языка, за это время сформировался коллектив единомышленников с 6 по 11 классы, объединенный Театром моды. Общие интересы позволяют создавать коллекции, оцененные на городском и областном уровне, а главное, показывают значимость предмета технологии и формирования интереса к нему у учащихся 5-6 классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Татьяна Толстая "Кысь".

Лев Кассиль "Кондуит и Швамбрания"

Харуки Мураками "Норвежский лес"

Пауло Коэльо "Алхимик", "Книга воина света", "Одиннадцать минуть", "Исповедь паломника" и другие погружают нас в необычный мир самых разнообразных ситуаций, в которых каждый обязательно найдет что-то свое.

Владислав Крапивин "Голубятня на желтой поляне", "Легенда о храниетеле", "Лето кончится не скоро" и другие. произведения Крапивина позволяют понять мир детской души: ее чувства, перживания, проблемы...

Добавить грамоту в портфолио