Дуванская Татьяна Ивановна

сайт учителя математики

«Если ты не можешь иметь лучшее, то сделай лучшее из того, что у тебя есть».

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: работа с одаренными детьми,

Увлечения: художественная литература,цветоводство

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г.Сальск

Место работы: МБОУ СОШ №3 города Сальска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/duvanskaya-tatyana-ivanovna
«Три пути ведут к знанию: путь размышления-это путь самый благородный, путь подражания-это путь самый лёгкий и путь опыта-это путь самый горький.»
Конфуций

О себе

 

Я- мама двоих замечательных мальчишек. 

Уже  20 лет работаю учителем математики. Вот уже 3 года  я-заместитель директора по УВР. И мне это нравится.И при этом не жалею,что моя жизнь связана со школой. Как это прекрасно- дарить детям знания.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко "Педагогическая поэма".Эту книгу о детях-сиротах я прочитала ещё будучи школьницей. но именно она перевернула мой внутренний мир.С этого момента я поняла,что моё призвание - учить и воспитывать детей. 

Мой взгляд на мир

Всё в нашем мире не вечно. Но как хочется оставить о себе хорошую память. Мир прекрасен,потому что он изменчив. И каждый новый день приносит что-то новое,до сих пор неизвестное. И тем интереснее жить в этом мире. 

Мои достижения

Участник  муниципального этапа конкурса "Учитель года 2009"

Преподаватель в летней школе одаренных детей "Виктория" в г.Сальске.

Рецензент магистрской работы в ЮФУ.

 

 

Моё портфолио

 

Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. И я считаю, что надо позаботиться о том, чтобы каждый ученик работал активно и увлеченно, использовать это как отправную точку для возникновения и развития глубокого познавательного интереса.Увлекшись, дети не замечают, что учатся: познают , запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию.Я считаю, что включение в урок игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. И поэтому игра должна рассматриваться как могущественный  незаменимый рычаг умственного развития ребенка.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: