Главные вкладки

    рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 5 класс
    рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему

    Дуванская Татьяна Ивановна

    Материал содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса к учебнику Н.Я.Виленкина

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл matematika_5.docx63.42 КБ

    Предварительный просмотр:

    Рабочая программа

    курса математики

    5 класс

    Курс составлен из расчета 210 часов в году,

    6 часов в неделю (35 учебных недель)

                                                   Учебник: «математика-5»

                                                              М.,  «Мнемозина», 2010.

                                        Автор: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Рабочая программа учебного курса «Математика-5» составлена  на основе нормативных правовых актов и инструктивно – методических документов:

    1. Закон Российской Федерации «Об образовании»;
    2. Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
    3. Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
    4. Примерная программа основного общего образования по математике, составленная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденная Министерством образования и науки РФ, М., Просвещение, 2010;
    5. Приказ Минобрнауки России от 23.12.2009 года № 822 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на ----учебный год»;
    6. Годовой календарный график МОУ СОШ № на -------    учебный год.

    Место предмета в учебном плане

    Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 350 часов для обязательного изучения математики на базовом уровне ступени основного  общего образования - минимальный уровень.

     В 5 классе на изучение предмета отводится 210 часов из расчета 6 часов в неделю (35 учебных недель) ,за счет добавления 1 часа по выбору образовательного учреждения, в т. ч. на контрольные работы отводится 14 ч.

            В соответствии с учебным планом и расписанием Сальска на учебный год, а также с государственными праздниками данная программа рассчитана на 206 часов. Из общего количества часов, отведенных она изучение курса математики  мною было сокращено количество часов за счет уплотнения и  блоковой подачи учебного материала по теме «Повторение и систематизация пройденного материала в 5 классе»  (на 4 часа).

    Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МОУ СОШ №     . Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.

    Преобладающими формами текущего контроля выступают письменный опрос (самостоятельные и контрольные работы, тестирование).

    Учебно-методическое сопровождение

    Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:

    1. учебник (Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

    Математика. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.,  «Мнемозина», 2010..);

    1. методическое пособие для учителя (математика. Дидактические материалы. 5 класс Чесноков А.С./.-М.:Просвещение,2009.)

         3.Электронные учебные пособия (Математика. Практикум. 5-11 классы.   Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2006.)

    Изучение курса математики на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

    -     овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической     деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

    -  интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;

    -       формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;

    -    формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
    ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ  7 КЛАССА.

    В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

    1. уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
    2. иметь представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
    3. иметь представление об основных изучаемых понятиях(число, уравнение, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
    4. уметь работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификацию, логические обоснования;
    5. иметь представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел
    6. овладеть навыками устных, письменных, инструментальных вычислений.

    СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА МАТЕМАТИКА, 5 КЛАСС

    Раздел, количество часов

    Сроки прохождения

    1

    «Повторение курса математики 1-4  классов» (5 часов)

    Содержание

    Цели раздела

    Знания

    Умения

      арифметические действия

    с натуральными числами

    от 0 до 1000000

    определение порядка

    действий в числовых выражениях

    Сравнение и упорядочивание

     объектов по разным признакам:

    длине, массе, вместимости

    решение текстовых задач

    арифметическим способом

    Повторить: арифметические действия

    с натуральными числами

    от 0 до 1000000 решение текстовых задач

    арифметическим способом

    знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

    знать таблицу умножения и деления однозначных чисел

    знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

    . уметь выполнять арифметические действия с натуральными числами

    -уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000

    -уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.

    2

    «На                   «Натуральные числа и шкалы» (17 часов)  

       

    Содержание

    Цели раздела

    Знания

    Умения

    Натуральные числа и их сравнение.

    Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник.

    Измерение и построение отрезков.

    Координатный луч.

    Систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах.

    Восстановить навыки  чтения и записи многозначных чисел.

    познакомить с понятиями координатного луча, единичного отрезка и координаты точки.

    Сформировать умения:

    *начертить луч;

    *отметить заданное число на координатном луче

    *назвать число, соответствующее данному делению на луче.

    Отработать навыки  измерения и построения отрезков.

    Смысл понятий: Натуральные числа. отрезок, прямая, луч, треугольник. Координатный луч.

    . уметь читать и записывать многозначные натуральные числа

    -уметь сравнивать натуральные числа

    уметь начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа

    -уметь назвать число, соответствующее данному делению на координатном луче

    -уметь строить и измерять отрезки.

    3

    «Сложен        «Сложение и вычитание натуральных чисел» (21 час)  

     

    Содержание

    Цели раздела

    Знания

    Умения

    Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения.

    Решение текстовых задач.

    Числовое выражение.

    Буквенное выражение и его числовое значение.

    Решение линейных уравнений.

    Закрепить и развить  навыки сложения и вычитания натуральных чисел.

    Начать алгебраическую подготовку составления буквенных выражений по условию задач.

    Сформировать умения  решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (сложение и вычитание).

    Подготовить базу для формирования умений проводить вычисления с десятичными дробями.

    Смысл понятий:

    сумма чисел

    разность чисел Числовое выражение.

    Буквенное выражение числовое значение.

    . уметь выполнять сложение натуральных чисел

    - уметь выполнять вычитание натуральных чисел

    -уметь вычислять числовые выражения

    4

        «Умножение и деление натуральных чисел» (27часов)  

    Содержание

    Цели раздела

    Знания

    Умения

    Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения.

    Квадрат и куб числа.

    Решение текстовых задач.

    Закрепить  и развить  навыки деления и умножения многозначных чисел.

    Научить  решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (умножение и деление).

    Познакомить  с понятиями квадрата и куба числа.

    Развить  умения решать текстовые задачи

    Смысл понятий: Квадрат и куб числа.

    знать порядок выполнения действий при нахождении значений выражений

    . уметь выполнять умножение натуральных чисел

    - уметь выполнять деление натуральных чисел

    - уметь выполнять деление натуральных чисел с остатком

    5

         «Площади и объемы » (18часов)

    Содержание

    Цели раздела

    Знания

    Умения

    представление зависимости между величинами в виде формул

    -размеры объектов окружающего мира

    Вычисления по формулам.

    Прямоугольник.

    Площадь прямоугольника.

    Единицы площадей.

    Расширить представления об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов.

    Систематизировать сведения о единицах измерения.

    Отработать навыки вычислений по формулам при нахождении площади прямоугольника и объема прямоугольного параллелепипеда.

    Сформировать умения перейти от одной единицы измерения к другой в соответствии с условием задач

    Смысл понятий: Прямоугольник. Площадь прямоугольника.

    Единицы площадей.

    знать основные единицы измерения площадей и объемов

    . уметь вычислять площадь прямоугольника

    - уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда

    6

       «Обыкновенные дроби » (25часов)

    Содержание

    Цели раздела

    Знания

    Умения

    -обыкновенная дробь

    -сравнение обыкновенных дробей

    -сложение и вычитание обыкновенных дробей

    - сложение и вычитание смешанных чисел

    Сформировать понятие обыкновенная дробь. смешанные числа

    Выработать умение выполнять действия сложение и вычитание обыкновенных дробей

    - сложение и вычитание смешанных чисел

    Смысл понятий: обыкновенная дробь смешанные числа

    . -уметь выполнять сложение  и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

    -уметь сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями

    -уметь выполнять сложение  и вычитание смешанных чисел

    -уметь решать задачи на дроби

    -уметь выполнять устно сложение  и вычитание обыкновенных дробей с однозначным знаменателем и числителем

    7

         «         «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»       (16 часов)

    Содержание

    Цели раздела

    Знания

    Умения

    Десятичная дробь.

    Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей.

    Решение текстовых задач.

    Выработать умения читать, записывать, сравнивать десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

    Умения оперировать десятичными дробями при решении текстовых задач на сложение и вычитание.

    Ввести понятия «приближенного числа».

    Отработать навыки округления десятичных дробей до заданного десятичного разряда.

    Смысл понятий: десятичная дробь. приближенное число

    . уметь читать и записывать десятичные дроби

    -уметь сравнивать десятичные дроби

    -уметь округлять десятичные дроби

    -уметь выполнять сложение  и вычитание десятичных дробей

    уметь решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями

    8

          «Умножение и деление десятичных дробей» (25 часов)  

    Содержание

    Цели раздела

    Знания

    Умения

    Умножение и деление

    десятичных дробей.

    Среднее арифметическое нескольких чисел.

    Решение текстовых задач.

    Выработать умение умножать, делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.

    Совершенствовать умения решать текстовые задачи на все действия с десятичными дробями.

    Освоить  понятия среднего арифметического нескольких чисел.

    Смысл понятия среднего арифметического нескольких  чисел

    . уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей, применяя свойства умножения и деления

    -уметь решать текстовые задачи на умножение и деление, данные в которых выражены десятичными дробями

    9

          «Инструменты для вычислений и измерений» (21 час)  

    Содержание

    Цели раздела

    Знания

    Умения

    Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе.

    Проценты.

    Основные задачи на проценты.

    Примеры таблиц и диаграмм.

    Угол, треугольник.

    Величина угла.

    Единицы измерения углов.

    Измерение углов.

    Построение угла заданной величины.

    Отработать начальные  навыки вычислений на калькуляторе.

    Выработать умение выполнять измерение и построение углов.

    Умение решать три вида задач на проценты:

    *находить несколько процентов от какой –либо величины;

    *находить число, если известно несколько его процентов;

    *находить, сколько процентов составляет одно число от другого.

    Сформировать представления о понятии круговой диаграммы.

    Смысл понятий: Проценты, диаграмма,

    угол, треугольник. Величина угла.

    . уметь пользоваться основными единицами измерения углов

    -уметь решать простейшие задачи на проценты

    -уметь измерять углы и строить их по заданной градусной мере

    -уметь пользоваться круговыми диаграммами

    10

       Случайные события. Примеры решения комбинаторных задач методом перебора вариантов. (4 часа)

    Содержание

    Цели раздела

    Знания

    Умения

    Случайные события невозможные, достоверные, совместные и несовместные

    события.

    Сформировать понятий: невозможные, достоверные, случайные, совместные и несовместные

    события.

    Выработать умение приводить примеры всех видов событий.

    Смысл понятия: невозможные, достоверные, случайные, совместные и несовместные

    события.

    . решать комбинаторные задачи методом перебора вариантов. приводить примеры всех видов событий. Распознавать логически некорректные рассуждения.

    Сравнивать шансы наступления случайных событий.

    11

    Повторение.(27 часов)

    Содержание

    Цели раздела

    Знания

    Умения

    арифметические действия с обыкновенными дробями

    -арифметические действия с десятичными дробями

    -единицы измерения длины, площади, объема, углов

    -проценты

    Повторить: арифметические действия с обыкновенными дробями

    -арифметические действия с десятичными дробями

    -единицы измерения длины, площади, объема, углов

    -проценты

    Смысл понятий: обыкновенная дробь, десятичная дробь,  проценты диаграмма,

    угол, треугольник. Величина угла.

    уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями

    - уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями

    -уметь решать текстовые задачи

    - уметь выполнять измерения геометрических величин и находить их длину, площадь, объем

    -уметь измерять и строить углы

    -уметь решать простые задачи на проценты

    -уметь решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий

    .

    УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ,5 класс

    № раздела/темы

    Наименование разделов и тем

    Количество часов

    Всего количество

    часов

    Теоретические занятия

    Кол-во

    самостоятельных работ

    Кол-во

    контрольных

    работ / тестов

    1

    «Повторение курса математики 1-4  классов»

    3

         

             2

    1

    0/0

    2

    «Натуральные числа и шкалы»                    

    17

    13

    2

               1/1

    3

        «Сложение и вычитание натуральных чисел»

    21

    15

    3

               2/1

    4

    «Умножение и деление натуральных чисел»

          27

    19

    5

    2/1

    5

    «Площади и объемы »

    18

                   

    13

    3

    1/1

    6

    «Обыкновенные дроби »

    25

    18

    4

    2/1

    7

    «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»      

    16

    13

    2

    1/0

    8

    «Умножение и деление десятичных дробей»

    25

    18

    4

    2/1

    9

          «Инструменты для вычислений и измерений»

    21

    17

    2

    2/0

    10

    Случайные события. Примеры решения комбинаторных задач методом перебора вариантов.

    4

    4

    0

    0/0

    11

    Повторение.

    29

    23

    3

    1/1

    Всего

    206

    156

    29

    14/7

    ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    п\п

    Наименование темы

    Кол-во часов

    дата

    Форма урока

    Вид контроля

    1

    Повторение курса математики 1-4  классов

    3

    с.р.

    2

    Натуральные числа и шкалы

    17

    2.1

    Обозначение натуральных чисел.

    1

    комбинированный

    2.2

    Обозначение натуральных чисел.

    1

    закрепление изученного

    2.3

    Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

    1

    комбинированный

    2.4

    Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

    1

    закрепление изученного

    2.5

    Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

    1

    закрепление изученного

    2.6

    Плоскость. Прямая. Луч.

    1

    комбинированный

    2.7

    Плоскость. Прямая. Луч.

    1

    закрепление изученного

    2.8

    Плоскость. Прямая. Луч.

    1

    закрепление изученного

    с.р.

    2.9

    Шкалы и координаты.

    1

    комбинированный

    2.10

    Шкалы и координаты.

    1

    закрепление изученного

    2.11

    Шкалы и координаты.

    1

    закрепление изученного

    2.12

    Шкалы и координаты.

    1

    закрепление изученного

    2.13

    Меньше или больше.

    1

    комбинированный

    2.14

    Меньше или больше.

    1

    комбинированный

    с.р.

    2.15

    Меньше или больше.

    1

    закрепление изученного

    тест

    2.16

    Решение задач.

    1

    решение задач

    2.17

    Контрольная работа №1 по теме: Натуральные числа и шкалы

    1

    к.р.

    Контрольная работа №1

    3

    Сложение и вычитание натуральных чисел

    21

    3.1

    Сложение натуральных чисел и их свойства.

    1

    комбинированный

    3.2

    Сложение натуральных чисел и их свойства.

    1

    комбинированный

    3.3

    Сложение натуральных чисел и их свойства.

    1

    закрепление изученного

    3.4

    Сложение натуральных чисел и их свойства.

    1

    закрепление изученного

    3.5

    Вычитание.

    1

    комбинированный

    3.6

    Вычитание.

    1

    комбинированный

    3.7

    Вычитание.

    1

    закрепление изученного

    с.р.

    3.8

    Сложение и вычитание натуральных чисел

    1

    обобщение

    тест

    3.9

    Контрольная работа №2 по теме: Сложение и вычитание натуральных чисел.

    1

    к.р.

    Контрольная работа №2

    3.10

    Числовые и буквенные выражения.

    1

    комбинированный

    3.11

    Числовые и буквенные выражения.

    1

    закрепление изученного

    3.12

    Числовые и буквенные выражения.

    1

    закрепление изученного

    с.р.

    3.13

    Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

    1

    комбинированный

    3.14

    Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

    1

    комбинированный

    3.15

    Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

    1

    закрепление изученного

    3.16

    Уравнение.

    1

    комбинированный

    3.17

    Уравнение.

    1

    закрепление изученного

    3.18

    Решение уравнений.

    1

    комбинированный

    3.19

    Решение уравнений.

    1

    закрепление изученного

    с.р.

    3.20

    Урок обобщения и повторения.

    1

    обобщение

    3.21

    Контрольная работа №3 по теме: Уравнения

    1

    к.р.

    Контрольная работа №3

    4

    Умножение и деление натуральных чисел

    27

    4.1

    Умножение натуральных чисел и его свойства.

    1

    комбинированный

    4.2

    Умножение натуральных чисел и его свойства.

    1

    комбинированный

    4.3

    Умножение натуральных чисел и его свойства.

    1

    закрепление изученного

    4.4

    Умножение натуральных чисел и его свойства.

    1

    закрепление изученного

    с.р.

    4.5

    Деление.

    1

    комбинированный

    4.6

    Деление.

    1

    комбинированный

    4.7

    Деление.

    1

    закрепление изученного

    4.8

    Деление.

    1

    закрепление изученного

    4.9

    Умножение и деление натуральных чисел.

    1

    обобщение

    с.р.

    4.10

    Умножение и деление натуральных чисел.

    1

    коррекция знаний

    4.11

    Деление с остатком.

    1

    комбинированный

    4.12

    Деление с остатком.

    1

    закрепление изученного

    4.13

    Деление с остатком.

    1

    закрепление изученного

    с.р.

    4.14

    Урок обобщения и повторения.

    1

    коррекция знаний

    4.15

    Контрольная работа №4 по теме: Умножение и деление натуральных чисел

    1

    к.р.

    Контрольная работа №4

    4.16

    Упрощение выражений.

    1

    комбинированный

    4.17

    Упрощение выражений.

    1

    комбинированный

    4.18

    Упрощение выражений.

    1

    закрепление изученного

    4.19

    Упрощение выражений.

    1

    закрепление изученного

    с.р.

    4.20

    Упрощение выражений.

    1

    закрепление изученного

    4.21

    Порядок выполнения действий.

    1

    комбинированный

    4.22

    Порядок выполнения действий.

    1

    комбинированный

    4.23

    Порядок выполнения действий.

    1

    закрепление изученного

    с.р.

    4.24

    Порядок выполнения действий.

    1

    закрепление изученного

    4.25

    Квадрат и куб числа.

    1

    комбинированный

    4.26

    Квадрат и куб числа.

    1

    закрепление изученного

    тест

    4.27

    Контрольная работа №5 по теме: Порядок выполнения действий

    1

    к.р.

    Контрольная работа №5

    5

    Площади и объемы

    18

    5.1

    Формулы.

    1

    комбинированный

    5.2

    Формулы.

    1

    комбинированный

    5.3

    Формулы.

    1

    закрепление изученного

    с.р.

    5.4

    Формулы.

    1

    закрепление изученного

    5.5

    Площадь. Формула площади прямоугольника.

    1

    комбинированный

    5.6

    Площадь. Формула площади прямоугольника.

    1

    закрепление изученного

    5.7

    Площадь. Формула площади прямоугольника.

    1

    закрепление изученного

    с.р.

    5.8

    Площадь. Формула площади прямоугольника.

    1

    закрепление изученного

    5.9

    Единицы измерения площадей.

    1

    комбинированный

    5.10.

    Единицы измерения площадей.

    1

    закрепление изученного

    5.11

    Единицы измерения площадей.

    1

    закрепление изученного

    5.12

    Прямоугольный параллелепипед.

    1

    комбинированный

    5.13

    Прямоугольный параллелепипед.

    1

    закрепление изученного

    5.14

    Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

    1

    комбинированный

    5.15

    Объем прямоугольного параллелепипеда.

    1

    закрепление изученного

    с.р.

    5.16

    Объем прямоугольного параллелепипеда.

    1

    закрепление изученного

    5.17

    Урок обобщения и повторения.

    1

    коррекция знаний

    тест

    5.18

    Контрольная работа №6 по теме: Площади и объемы

    1

    к.р.

    Контрольная работа №6

    6

    Обыкновенные дроби

    25

    6.1

    Окружность и круг.

    1

    комбинированный

    6.2

    Окружность и круг.

    1

    комбинированный

    6.3

    Окружность и круг.

    1

    закрепление изученного

    6.4

    Доли. Обыкновенные дроби.

    1

    комбинированный

    6.5

    Доли. Обыкновенные дроби.

    1

    комбинированный

    6.6

    Доли. Обыкновенные дроби.

    1

    закрепление изученного

    6.7

    Доли. Обыкновенные дроби.

    1

    закрепление изученного

    с.р.

    6.8

    Доли. Обыкновенные дроби.

    1

    закрепление изученного

    6.9

    Сравнение дробей.

    1

    комбинированный

    6.10

    Сравнение дробей.

    1

    закрепление изученного

    6.11

    Правильные и неправильные дроби.

    1

    комбинированный

    6.12

    Правильные и неправильные дроби.

    1

    комбинированный

    6.13

    Правильные и неправильные дроби.

    1

    закрепление изученного

    6.14

    Контрольная работа №7 по теме: Правильные и неправильные дроби

    1

    к.р.

    Контрольная работа №7

    6.15

    Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

    1

    комбинированный

    6.16

    Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

    1

    закрепление изученного

    с.р.

    6.17

    Деление и дроби.

    1

    комбинированный

    6.18

    Деление и дроби.

    1

    закрепление изученного

    с.р.

    6.19

    Смешанные числа.

    1

    комбинированный

    6.20

    Смешанные числа.

    1

    закрепление изученного

    6.21

    Сложение и вычитание смешанных чисел.

    1

    комбинированный

    с.р.

    6.22

    Сложение и вычитание смешанных чисел.

    1

    комбинированный

    6.23

    Сложение и вычитание смешанных чисел.

    1

    комбинированный

    6.24

    Сложение и вычитание смешанных чисел.

    1

    закрепление изученного

    тест

    6.25

    Контрольная работа №8 по теме: Сложение и вычитание смешанных чисел.

    1

    к.р.

    Контрольная работа №8

    7

    Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

    16

    7.1

    Десятичная запись дробных чисел.

    1

    комбинированный

    7.2

    Десятичная запись дробных чисел.

    1

    закрепление изученного

    7.3

    Десятичная запись дробных чисел.

    1

    закрепление изученного

    7.4

    Сравнение дробных чисел.

    1

    комбинированный

    7.5

    Сравнение дробных чисел.

    1

    закрепление изученного

    с.р.

    7.6

    Сравнение дробных чисел.

    1

    закрепление изученного

    7.7

    Сложение и вычитание десятичных дробей.

    1

    комбинированный

    7.8

    Сложение и вычитание десятичных дробей.

    1

    комбинированный

    7.9

    Сложение и вычитание десятичных дробей.

    1

    закрепление изученного

    7.10

    Сложение и вычитание десятичных дробей.

    1

    закрепление изученного

    с.р.

    7.11

    Сложение и вычитание десятичных дробей.

    1

    закрепление изученного

    7.12

    Приближенные значения чисел. Округление чисел.

    1

    комбинированный

    7.13

    Приближенные значения чисел. Округление чисел.

    1

    комбинированный

    7.14

    Приближенные значения чисел. Округление чисел.

    1

    закрепление изученного

    7.15

    Урок обобщения и повторения.

    1

    обобщение

    7.16

    Контрольная работа №9 по теме: Сложение и вычитание десятичных дробей.

    1

    к.р.

    Контрольная работа №9

    8

    Умножение и деление десятичных дробей

    25

    8.1

    Умножение десятичных дробей на натуральные числа

    1

    комбинированный

    8.2

    Умножение десятичных дробей на натуральные числа

    1

    комбинированный

    8.3

    Умножение десятичных дробей на натуральные числа

    1

    закрепление изученного

    с.р.

    8.4

    Деление десятичных дробей на натуральные числа

    1

    комбинированный

    8.5

    Деление десятичных дробей на натуральные числа

    1

    комбинированный

    8.6

    Деление десятичных дробей на натуральные числа

    1

    комбинированный

    8.7

    Деление десятичных дробей на натуральные числа

    1

    закрепление изученного

    с.р.

    8.8

    Деление десятичных дробей на натуральные числа

    1

    закрепление изученного

    8.9

    Контрольная работа №10 по теме: Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.

    1

    к.р.

    Контрольная работа №10

    8.10

    Умножение десятичных дробей.

    1

    комбинированный

    8.11

    Умножение десятичных дробей.

    1

    комбинированный

    8.12

    Умножение десятичных дробей.

    1

    закрепление изученного

    8.13

    Умножение десятичных дробей.

    1

    закрепление изученного

    с.р.

    8.14

    Умножение десятичных дробей.

    1

    закрепление изученного

    8.15

    Деление на десятичную дробь.

    1

    комбинированный

    8.16

    Деление на десятичную дробь.

    1

    комбинированный

    8.17

    Деление на десятичную дробь.

    1

    закрепление изученного

    8.18

    Деление на десятичную дробь.

    1

    закрепление изученного

    8.19

    Деление на десятичную дробь.

    1

    закрепление изученного

    с.р.

    8.20

    Деление на десятичную дробь.

    1

    закрепление изученного

    8.21

    Среднее арифметическое.

    1

    комбинированный

    8.22

    Среднее арифметическое.

    1

    комбинированный

    8.23

    Среднее арифметическое.

    1

    закрепление изученного

    8.24

    Среднее арифметическое.

    1

    закрепление изученного

    тест

    8.25

    Контрольная работа №11 по теме: Умножение и деление десятичных дробей.

    1

    к.р.

    Контрольная работа №11

    9

    Инструменты для вычислений и измерений

    21

    9.1

    Микрокалькулятор.

    1

    практикум

    9.2

    Работа с микрокалькулятором.

    1

    практикум

    9.3

    Проценты.

    1

    комбинированный

    9.4

    Проценты.

    1

    комбинированный

    9.5

    Проценты.

    1

    закрепление изученного

    9.6

    Проценты.

    1

    решение задач

    9.7

    Проценты.

    1

    решение задач

    с.р.

    9.8

    Проценты.

    1

    решение задач

    9.9

    Контрольная работа №12 по теме: Проценты.

    1

    к.р.

    Контрольная работа №12

    9.10

    Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

    1

    комбинированный

    9.11

    Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

    1

    комбинированный

    9.12

    Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

    1

    закрепление изученного

    9.13

    Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

    1

    закрепление изученного

    9.14

    Измерение углов. Транспортир.

    1

    комбинированный

    9.15

    Измерение углов. Транспортир.

    1

    практикум

    9.16

    Измерение углов. Транспортир.

    1

    закрепление изученного

    с.р.

    9.17

    Измерение углов. Транспортир.

    1

    закрепление изученного

    9.18

    Круговые диаграммы.

    1

    комбинированный

    9.19

    Круговые диаграммы.

    1

    практикум

    9.20

    Круговые диаграммы.

    1

    закрепление изученного

    9.21

    Контрольная работа №13 по теме: Угол. Измерение углов.

    1

    к.р.

    Контрольная работа №13

    10

    Случайные события. Примеры решения комбинаторных задач методом перебора вариантов

    4

    10.1

    Случайные события.

    1

    комбинированный

    10.2

    Случайные события.

    1

    комбинированный

    10.3

    Примеры решения комбинаторных задач методом перебора вариантов

    1

    комбинированный

    10.4

    Примеры решения комбинаторных задач методом перебора вариантов

    1

    комбинированный

    11

    Повторение.

    27

    11.1

    Арифметические действия с натуральными числами

    1

    обобщение изученного

    11.2

    Арифметические действия с натуральными числами

    1

    обобщение изученного

    11.3

    Арифметические действия с натуральными числами

    1

    обобщение изученного

    11.4

    Арифметические действия с обыкновенными дробями

    1

    обобщение изученного

    11.5

    Арифметические действия с обыкновенными дробями

    1

    обобщение изученного

    11.6

    Арифметические действия с обыкновенными дробями

    1

    обобщение изученного

    с.р.

    11.7

    Арифметические действия с обыкновенными дробями

    1

    обобщение изученного

    11.8

    Арифметические действия с десятичными дробями

    1

    обобщение изученного

    11.9

    Арифметические действия с десятичными дробями

    1

    обобщение изученного

    11.10

    Арифметические действия с десятичными дробями

    1

    обобщение изученного

    11.12

    Арифметические действия с десятичными дробями

    1

    обобщение изученного

    11.13

    Арифметические действия с десятичными дробями

    1

    обобщение изученного

    11.14

    Арифметические действия с десятичными дробями

    1

    обобщение изученного

    11.15

    Арифметические действия с десятичными дробями

    1

    обобщение изученного

    11.16

    Арифметические действия с десятичными дробями

    1

    обобщение изученного

    с.р.

    11.17

    Арифметические действия с десятичными дробями

    1

    обобщение изученного

    11.18

    Арифметические действия с десятичными дробями

    1

    обобщение изученного

    11.19

    Арифметические действия с десятичными дробями

    1

    обобщение изученного

    11.20

    Арифметические действия с десятичными дробями

    1

    обобщение изученного

    тест

    11.21

    Проценты.

    1

    обобщение изученного

    11.22

    Проценты.

    1

    обобщение изученного

    11.23

    Проценты.

    1

    обобщение изученного

    с.р.

    11.24

    Измерение углов. Транспортир.

    1

    обобщение изученного

    11.25

    Измерение углов. Транспортир.

    1

    обобщение изученного

    11.26

    Измерение углов. Транспортир.

    1

    обобщение изученного

    11.27

    Измерение углов. Транспортир.

    1

    обобщение изученного

    11.28

     Итоговая контрольная работа

    1

    к.р.

    11.29

    Заключительный урок

    УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    № п/п

    Название

    автор

    издательство

    год издания

    1

    учебник

    Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

    Мнемозина

    2010

    2

    учебные пособия: задачники, проверочные и самостоятельные работы, тесты

    Чесноков А.С.

    Просвещение

    2009

    3

    сборники дидактических материалов

    Чесноков А.С.

    Просвещение

    2009

    4

    Пособия по проведению практических и лабораторных работ и т.д

    5

    дополнительная литература для учителя и обучающихся

    6

    оборудование и приборы

    7

    методическая литература для педагогического работника.

    А.А.Кузнецов

    «Просвещение»

    2010

    8

    перечень Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников

    Практикум. 5-11 классы.   Электронное учебное издание.

    «Дрофа.»

    2006

    9

    перечень обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе ;


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 7 класса

    программа по математике  разработана для  обучения детей с ОВЗ в 7 классе....

    Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 7 класса

    программа по математике  разработана для  обучения детей с ОВЗ в 7 классе....

    Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 7 класса

    программа по математике  разработана для  обучения детей с ОВЗ в 7 классе....

    Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 7 класса

    программа по математике  разработана для  обучения детей с ОВЗ в 7 классе....

    Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 5-6 класс к учебнику Виленкина, 7-9 класс алгебра к учебнику Макарычева, 7-9 класс геометрия к учебнику Атанасяна.

    Рабочая программа по математике 5-9 классы1. Пояснительная запискаМатематика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предме...