рабочая программа по математике 6 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) по теме

Дуванская Татьяна Ивановна

рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике 6 класс,учебник Виленкин.(6 часов в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_6.doc442.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3г. Сальска

                                                                                   

Рассмотрено на заседании ШМО учителей

математики и информатики

протокол №___ от ___.08.2013г.

Руководитель ШМО __________ Л.А.Олейникова

Рекомендовано педагогическим советом к утверждению

Протокол №_____ от

.08.2013г.

Утверждено

приказом по школе № _____от __.08.2013г.

Директор  МБОУ СОШ № 3 г. Сальска

_________ Т.А.Борщевская

Рабочая программа

учителя математики

1 квалификационной категории

Дуванской Татьяны Ивановны

2013 г.

Рабочая программа

курса математики

6 класс

Курс составлен из расчета 204 часа в году,

6 часа в неделю (35 учебных недель)

Учебник: «Математика 6»

М.: «Мнемозина», 2006

Автор: Н.Я.Виленкин

Учитель:

Дуванская Т.И.

I квалификационная категория

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса математики 6 класс составлена  на основе нормативных правовых актов и инструктивно – методических документов:

  1. Закон Российской Федерации «Об образовании»;
  2. Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
  3. Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
  4. Примерная программа основного общего образования по математике ,составленная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденная Министерством образования и науки РФ,М.-Просвещение,2010;
  5. Приказ Минобрнауки России от 27.12.2011 года № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013-2014 учебный год»;

6.Приказ Минобрнауки России от 03 июня 2011 года №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план»

7.Приказ Министерства общего и профессионального образования РО от 11.05.2012 года №387 «Об утверждении учебных планов для образовательных учреждений Ростовской области на 2013-2014учебный год»

8.Годовой календарный график МБОУ СОШ № 3 г. Сальска на 2013-2014 учебный год.

Место предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 5 часов для обязательного изучения математики на базовом уровне ступени  основного общего образования - минимальный уровень.

 В 6 классе на изучение предмета отводится 210 часов из расчета 6 часов в неделю (35 учебных недели) за счет добавления 1 часа из компонента образовательного учреждения . в т. ч. на контрольные работы отводится 15 ч. Общее количество часов увеличено до 210, что позволило увеличить количество часов на изучение более трудных тем. В отличие от государственной программы, на тему «Делимость  чисел» дается 24 часа вместо16, на «Умножение и деление дробей»- 37 вместо 33, на «Отношение и пропорции»-22 вместо17. На «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» количество часов увеличилось с 9 до 15 часов. На изучение темы «Положительные и отрицательные числа» добавлено3 часа, на «Координаты на плоскости»-5 часов.

       В соответствии с учебным планом и расписанием МБОУ СОШ № 3 г. Сальска на 2013-2014 учебный год, а также с государственными праздниками данная программа рассчитана на 202 часа. Из общего количества часов, отведенных на изучение курса математики мною было сокращено количество часов за счет уплотнения и  блоковой подачи учебного материала по теме «Повторение курса математики 6 класса»  (на 8часов).

Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МБОУ СОШ № 6 г. Сальска. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике .

Преобладающими формами текущего контроля выступают письменный опрос (самостоятельные и контрольные работы, тестирование) и устный опрос.

Учебно-методическое сопровождение

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:

учебник (Н.Я.Виленкин Математика 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.:Мнемозина, 2009. 272 с.);

сборник дидактических материалов по математике 6 класс(А.С.Чесноков)

Изучение курса математики на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Курс рассчитан на формирование у обучающихся следующих ключевых компетенций:

Общеучебные компетенции:

Познавательная деятельность:

  • - научиться производить действия с обыкновенными дробями, с положительными и отрицательными  числами, научиться решать задачи с помощью пропорций, определять место точки в системе координат Оху.
  •  выработать вычислительные навыки, научить решать задачи с помощью уравнений.
  • приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

  • владение монологической и диалогической речью. Способность понимать точку зрения собеседника и  признавать право на иное мнение;
  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

  • владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:
  • организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

Предметные компетенции:

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ  6 КЛАССА.

Делимость чисел.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь разложить число на множители;

-находить наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель;

-знать признаки делимости.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь преобразовывать дроби;

-уметь складывать и вычитать дроби.

Умножение и деление обыкновенных дробей.

В результате изучения курса учащиеся должны

-выработать прочные навыки арифметических действий с дробями;

-решать основные задачи на дроби.

Отношения и пропорции.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь решать задачи с помощью пропорций;

-различать прямую и обратную пропорциональности.

Положительные и отрицательные числа.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь располагать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;

-усвоить понятие модуля.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь складывать и вычитать положительные и отрицательные числа.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь умножать и делить положительные и отрицательные числа.

Решение уравнений.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь использовать действия с положительными и отрицательными числами при решении уравнений.

Координаты на плоскости.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь строить параллельные и перпендикулярные прямые;

-уметь находить точку по ее координатам.

-воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;
  • оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
  • рационального природопользования и охраны окружающей среды.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА  МАТЕМАТИКИ, 6 КЛАСС

Раздел, количество часов

Сроки прохождения

Повторение  5 часов

1.09-7.09

1

Делимость чисел 24 часа

08.09-5.10

Содержание

Цели раздела

Знания

Умения

Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

Познакомить учащихся с понятиями:

*простого и составного числа;

*разложения натурального числа на простые множители.

Сформировать умение находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.

Правила нахождения НОК и НОД

уметь пользоваться признаками делимости чисел.

3.Уметь раскладывать числа на простые множители.

4. Находить НОД(а,в) по алгоритму.

5.Находить НОК(а,в) по алгоритму.

2

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями  26 часов

4.10-2.11

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей.

Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.

Научить сокращать дроби.

Выработать навык приведения дробей к общему знаменателю и на его основе сформировать умение выполнять действия над произвольными обыкновенными дробями.



Правила сокращения дробей, правила   сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

1. Сокращение дробей.

2. Умение пользоваться основным свойством дроби.

3. Приведение дробей к общему знаменателю.

4. Арифметические действия с обыкновенными дробями.




3

Умножение и деление обыкновенных дробей 37 часов

3.11-22.12

Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.

Познакомить обучающихся с алгоритмами

*умножения правильных дробей и смешанных чисел;

*деления правильных дробей и смешанных чисел.

Сформировать умение находить дробь от числа и число по данному значению его дроби.

Правила умножения и деления обыкновенных дробей

1.Уметь умножать правильные дроби и смешанные числа.

2. Уметь делить правильные дроби и смешанные числа.

3. Находить дробь от числа и число по заданному значению его дроби

4

Отношения и пропорции  22 часа

24.12-31.01

Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятия о прямой и обратной пропорциональностях величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.

Познакомить учащихся с понятиями:

*отношения;

пропорция; масштаб;

*научить пользоваться основным свойством пропорции.

Определять вид зависимости, составлять пропорции и решать их.

Понятия о прямой и обратной пропорциональностях величин. Формулы длины окружности и площади круга.

1.Определять вид заданной зависимости.

2.Решать типичные задачи на пропорции.

3. Использовать в решении задач линейные диаграммы.

5

Положительные и отрицательные числа 16 часов

1.02-19.02

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на прямой. Координата точки.



Познакомить учащихся с понятиями:

*координатная прямая;

*положительного, отрицательного чисел;

*числа, противоположного данному.

Сформировать понятие модуля числа

Понятия положительного и отрицательного числа

1. Правильно записывать и читать положительные и отрицательные числа.

2. Находить модуль числа.

3.Находить на координатной прямой точку, соответствующую данному числу.

4. Находить число, противоположное данному

числу.  

6

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел  13 часов

20.02-07.03

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.

Алгоритм сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел

1.Складывать целые числа с одинаковыми знаками.

2. Складывать целые числа с разными знаками.

3. Действия с рациональными числами.

7

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 15 часов

09.03-02.04

Умножение и деление положительных  и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.

Выработать прочные навыки умножения и деления положительных и отрицательных чисел.

Выработать умение перевода обыкновенной дроби в десятичную (конечную или бесконечную).

Правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел

1.Уметь умножать и делить рациональные числа.

2. Уметь переводить обыкновенные дроби в десятичные и обратно.

8

Решение уравнений 18 часов

03.04-23.04

Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений.

Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

Познакомить обучающихся с понятиями:

*уравнение, корень уравнения, решение уравнения;

*подготовить обучающихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.

Сформулировать алгоритм решения линейного уравнения и выработать навык его применения

Правила преобразования вы ражений и равенств.

1.Преобразование буквенных выражений путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.

2. Решение уравнений с целыми и дробными коэффициентами.

3. Решение несложных текстовых задач.

9

Координаты на плоскости 16 часов

24.04-14.05

Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью угольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.

Познакомить учащихся с понятиями: *прямоугольная система координат, условия ее задания;

*абсцисса и ордината точки.

Научить находить точку по ее координатам.

Научить находить координаты точки.

Определение перпендикуляра, параллельных прямых, прямоугольной системы координат

1.Задавать систему координат.

2. Знать порядок записи координат точки и их название.

3. Уметь построить точку по заданным координатам.

4.Уметь найти координаты точки, отмеченной на координатной плоскости.

10

Итоговое повторение курса математики 6 класса   15часов

15.05-31.05

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА математики 6 класс

№ раздела/темы

Наименование разделов и тем

Количество часов

Всего количество

часов

Теоретические занятия

Кол-во

лабораторных

и практических работ

Кол-во

контрольных

работ / тестов

Повторение

5

5

Делимость чисел

24

23

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

26

24

2

Умножение и деление обыкновенных дробей

37

34

3

Отношения и пропорция

22

20

2

Положительные и отрицательные числа

16

15

1

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

13

12

1

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

15

14

1

Решение уравнений

18

16

2

Координаты на плоскости

16

15

1

Повторение. Решение задач.

15

14

1

всего

202

187

15

     

 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

   


урока

Раздел   тема

Кол-во часов

Дата

Форма урока

Вид контроля

1

Повторение. Действия с десятичными дробями.

01.09

практикум

2

Повторение. Действия с десятичными дробями.

03.09

2

Повторение. Уравнения.

04.09

практикум

3

Повторение. Проценты.

05.09

практикум

4

Повторение. Проценты.

06.09

практикум

§ 1. Делимость чисел

24

07.09-03.10

1

Делители и кратные

07.09

комбиниров.

2

Делители и кратные

08.09

комбиниров.

3

Делители и кратные

10.09

практикум

4

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

11.09

комбиниров.

5

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

12.09

комбиниров.

7

Признаки делимости на 9 и на 3.

13.09

комбиниров.

8

Признаки делимости на 9 и на 3.

14.09

комбиниров.

9

Признаки делимости на 9 и на 3.

15.09

практикум

10

Простые и составные числа.

17.09

комбиниров.

11

Простые и составные числа

18.09

комбиниров.

12

Простые и составные числа

19.09

практикум

13

Разложение на простые множители.

20.09

комбиниров.

14

Разложение на простые множители

21.09

комбиниров.

15

Разложение на простые множители

22.09

16

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

24.09

комбиниров.

17

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

25.09

комбиниров.

18

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

26.09

практикум

19

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

27.09

практикум

20

Наименьшее общее кратное.

28.09

комбиниров.

21

Наименьшее общее кратное.

29.09

комбиниров.

22

Наименьшее общее кратное.

01.10

практикум

23

Наименьшее общее кратное.

02.10

практикум

24

Контрольная  работа №1

1

03.10

к/р

§ 2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

26

04.10-2.11

25

Основное свойство дроби.

04.10

комбинированный

26

Основное свойство дроби.

05.10

практикум

27

Основное свойство дроби.

06.10

практикум

28

Сокращение  дробей.

08.10

комбинированный

29

Сокращение  дробей.

09.10

практикум

30

Сокращение  дробей.

10.10

практикум

с/р

31

Приведение дробей к общему знаменателю.

11.10

комбинированный

32

Приведение дробей к общему знаменателю.

12.10

практикум

33

Приведение дробей к общему знаменателю.

13.10

практикум

34

Контрольная работа № 2 по теме: «Приведение дробей к общему знаменателю».

1510

практикум

к/р

35

Сравнение   дробей с разными знаменателями.

16.10

комбинированный

36

 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

17.10

практикум

37

 Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

18.10

практикум

38

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

19.10

практикум

с/р

39

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

20.10

практикум

40

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

22.10

Урок-игра

41

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

23.10

семинар

42

Контрольная работа №3

1

24.10

к/р

43

Сложение и вычитание смешанных чисел

25.10

комбинированный

Сложение и вычитание смешанных чисел

26.10

комбинированный

Сложение и вычитание смешанных чисел

27.10

практикум

Сложение и вычитание смешанных чисел

29.10

практикум

с\р

Сложение и вычитание смешанных чисел

30.10

практикум

Сложение и вычитание смешанных чисел

31.10

практикум

Сложение и вычитание смешанных чисел

1.11

семинар

50

Контрольная работа №4

1

2.11

к/р

§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей

37

3.11-22.12

51

Умножение дробей.

3.11

комбинированный

52

Умножение дробей.

12.11

практикум

53

Умножение дробей.

13.11

практикум

54

Умножение дробей.

14.11

практикум

55

Умножение дробей.

15.11

практикум

с/р

56

Нахождение дроби от числа.

16.11

комбинированный

57

Нахождение дроби от числа.

17.11

практикум

58

Нахождение дроби от числа.

19.11

практикум

59

Нахождение дроби от числа.

20.11

практикум

60

Нахождение дроби от числа.

21.11

практикум

с/р

61

Применение распределительного свойства умножения.

22.11

комбинированный

62

Применение распределительного свойства умножения.

23.11

практикум

63

Применение распределительного свойства умножения.

24.11

практикум

64

Применение распределительного свойства умножения.

26.11

практикум

с/р

65

Применение распределительного свойства умножения.

27.11

практикум

66

Контрольная работа №5

1

28.11

к/р

67

Взаимно обратные числа

29.11

комбинированный

68

Взаимно обратные числа

30.11

практикум

69

Взаимно обратные числа

01.12

практикум

70

Взаимно обратные числа

03.12

практикум

с/р

71

Деление

04.12

комбинированный

72

Деление

05.12

практикум

73

Деление

06.12

практикум

74

Деление

07.12

практикум

75

Деление

08.12

практикум

с/р

76

Деление

10.12

семинар

77

Контрольная работа №6

1

11.12

к/р

78

Нахождение числа по его дроби.

12.12

комбинированный

79

Нахождение числа по его дроби.

13.12

комбинированный

80

Нахождение числа по его дроби.

14.12

практикум

81

Нахождение числа по его дроби.

15.12

практикум

82

Нахождение числа по его дроби.

17.12

практикум

с/р

83

Дробные выражения.

18.12

комбинированный

84

Дробные выражения.

19.12

практикум

85

Дробные выражения.

20.12

практикум

с/р

86

Дробные выражения.

21.12

семинар

87

Контрольная  работа  №7

1

22.12

к/р

§ 4. Отношения и пропорции

22

24.12-31.01

88

Отношения.

24.12

комбинированный

89

Отношения.

25.12

практикум

90

Отношения.

26.12

практикум

91

Отношения.

27.12

практикум

92

Отношения.

28.12

практикум

с/р

93

Пропорции.

29.12

комбинированный

94

Пропорции.

14.01

практикум

95

Пропорции.

15.01

практикум

с/р

96

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

16.01

комбинированный

97

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

17.01

практикум

98

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

18.01

практикум

с/р

99

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

19.01

практикум

100

Контрольная работа №8

1

21.01

101

Масштаб.

22.01

комбинированный

102

Масштаб.

23.01

практикум

103

Масштаб.

24.01

практикум

с/р

104

Длина окружности и площадь круга.

25.01

комбинированный

105

Длина окружности и площадь круга.

26.01

комбинированный

106

Длина окружности и площадь круга.

28.01

практикум

107

Шар.

29.01

комбинированнный

108

Шар.

30.01

практикум

109

Контрольная работа №9

1

31.01

к/р

§ 5.Пожительные и отрицательные числа

16

01.02-19.02

110

Координаты на прямой.

01.02

комбинированный

111

Координаты на прямой.

02.02

практикум

112

Координаты на прямой.

04.02

практикум

113

Координаты на прямой.

05.02

практикум

114

Противоположные числа.

06.02

комбинированный

115

Противоположные числа.

07.02

практикум

116

Противоположные числа.

08.02

практикум

с/р

117

Модуль числа.

09.02

комбинированый

118

Модуль числа.

11.02

практикум

119

Модуль числа.

12.02

практикум

120

Сравнение чисел.

13.02

комбинированный

121

Сравнение чисел.

14.02

практикум

122

Сравнение чисел.

15.02

практикум

123

Изменение величин.

16.02

комбинированный

124

Изменение величин.

18.02

комбинированный

125

Контрольная работа №10

1

19.02

к/р

§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

13

20.02-07.03

126

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

20.02

комбинированный

127

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

21.02

практикум

128

Сложение отрицательных чисел.

22.02

комбинированный

129

Сложение отрицательных чисел.

25.02

практикум

130

Сложение отрицательных чисел.

26.02

практикум

131

Сложение чисел с разными знаками.

27.02

комбинированный

132

Сложение чисел с разными знаками.

28.02

практикум

133

Сложение чисел с разными знаками.

01.03

практикум

с/р

134

Вычитание.

02.03

комбинированный

135

Вычитание.

04.03

практикум

136

Вычитание.

05.03

практикум

137

Вычитание.

06.03

практикум

138

Контрольная работа №11

1

07.03

к/р

§ 7.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

15

09.03-02.04

139

Умножение.

09.03

комбинированный

140

Умножение.

11.03

практикум

141

Умножение.

12.03

практикум

142

Деление.

13.03

комбинированный

143

Деление.

14.03

комбинированный

144

Деление.

15.03

практикум

145

Деление.

16.03

практикум

с/р

146

Рациональные числа.

18.03

комбинированный

147

Рациональные числа.

19.03

практикум

148

Рациональные числа.

20.03

практикум

149

Контрольная работа №12

1

21.03

к/р

150

Свойства действий с рациональными числами.

22.03

комбинированный

151

Свойства действий с рациональными числами.

23.03

практикум

152

Свойства действий с рациональными числами.

01.04

практикум

153

Свойства действий с рациональными числами.

02.04

практикум

с/р

§ 8.Решение уравнений

18

03.04-23.04

154

Раскрытие скобок.

03.04

комбинированный

155

Раскрытие скобок.

04.04

практикум

156

Раскрытие скобок.

05.04

практикум

157

Раскрытие скобок.

06.04

практикум

158

Коэффициент.

08.04

комбинированный

159

Коэффициент.

09.04

комбинированный

с/р

160

Подобные слагаемые.

10.04

комбинированный

161

Подобные слагаемые.

11.04

практикум

162

Подобные слагаемые.

12.04

практикум

163

Подобные слагаемые.

13.04

практикум

164

Контрольная работа №13

1

15.04

к/р

165

Решение уравнений.

16.04

практикум

166

Решение уравнений.

17.04

практикум

167

Решение уравнений.

18.04

практикум

168

Решение уравнений.

19.04

практикум

169

Решение уравнений.

20.04

практикум

170

Решение уравнений.

22.04

практикум

171

Контрольная работа №14

1

23.04

к/р

§ 9.Координаты на плоскости

16

24.04-14.05

172

Перпендикулярные прямые.

24.04

комбинированный

173

Перпендикулярные прямые.

25.04

комбинированный

174

Параллельные прямые

26.04

комбинированный

175

Параллельные прямые

27.04

практикум

176

Параллельные прямые

29.04

практикум

177

Координатная плоскость

30.04

комбинированный

178

Координатная плоскость

02.05

практикум

179

Координатная плоскость

03.05

практикум

180

Координатная плоскость

04.05

практикум

с/р

181

Столбчатые диаграммы.

06.05

комбинированный

182

Столбчатые диаграммы.

07.05

комбинированный

183

Графики.

08.05

комбинированный

184

Графики.

10.05

практикум

185

Графики.

11.05

практикум

186

Графики.

13.05

практикум

187

Контрольная работа №15

1

14.05

к/р

Итоговое повторение курса 5-6 классов

13

15.05-31.05

188

Делимость чисел

15.05

практикум

189

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

16.05

практикум

190

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

17.05

практикум

191

Умножение и деление обыкновенных дробей

18.05

практикум

192

Умножение и деление обыкновенных дробей

20.05

практикум

193

Отношения и пропорция

21.05

практикум

194

Отношения и пропорция

22.05

практикум

195

Действия с положительными и отрицательными числами

23.05

практикум

196

Действия с положительными и отрицательными числами

24.05

практикум

197

Решение уравнений

25.05

практикум

198

Решение уравнений

27.05

практикум

199

Решение уравнений

28.05

практикум

200

Решение уравнений

29.05

практикум

201

Контрольная работа №16

1

30.05

к/р

202

Итоговый урок

31.05

Урок-игра

УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

№ п/п

Название

автор

издательство

год издания

1

учебник

Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

Мнемозина

2010

2

учебные пособия: задачники, проверочные и самостоятельные работы, тесты

Чесноков А.С.

Просвещение

2009

3

сборники дидактических материалов

Чесноков А.С.

Просвещение

2009

4

Пособия по проведению практических и лабораторных работ и т.д

5

дополнительная литература для учителя и обучающихся

6

оборудование и приборы

7

методическая литература для педагогического работника.

А.А.Кузнецов

«Просвещение»

2010

8

перечень Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников

Практикум. 5-11 классы.   Электронное учебное издание.

«Дрофа.»

2006

9

перечень обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе ;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...