Главные вкладки

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
    рабочая программа по математике (5 класс) на тему

    Асессорова Елена Михайловна

     РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon mat-ka_5-_2018.doc325.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кишалинская средняя общеобразовательная школа».

     

    СОГЛАСОВАННО

    Зам.директора  по УВР

    _____________Кяльгина Л.С.

    от 30 августа 2018

    УТВЕРЖДАЮ

    Директор школы

    _____________ А.А.Девятаева

     от 30 августа 2018


     


                             

          РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

          Предмет    математика

          Класс          5

             Учитель      Асессорова Е.М.

         Квалификационная категория     первая

     

    Кишалы

    2018

    Пояснительная записка

    Данная рабочая программа ориентирована на учителей  математики, работающих в 5 классах по учебно-методическому комплекту Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова и разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

    - Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями 2015-2016 г.г.);

    - приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.02.2011 N 19644);

    - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577  «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» (Зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2016 № 40937);

    - распоряжение Министерства образования Республики Мордовия  «О введении Федерального образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Ульяновской области»;

    - распоряжение Министерства образования Республики Мордовия «О введении Федерального образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Республики Мордовия»;

    - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 «Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию» (с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от 8 июня 2015 года N 576; приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2015 года N 1529; приказом Минобрнауки России от 26 января 2016 года N 38; приказом Минобрнауки России от 21 апреля 2016 года N 459);

    - постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями от: 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г.);

    -  Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос.акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. –

    4-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011. - 79с. – (Стандарты второго поколения)

    - Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы [Текст]. — 3-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2011. — 64с. — (Стандарты второго поколения);

    - Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кишалинская средняя общеобразовательная школа»;

    - учебный план МБОУ «Кишалинская СОШ» на 2018-2019 учебный  год.

    Место предмета в учебном плане

    Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится 5 ч в неделю в 5 классе, всего 170 часов.

    В соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком и расписанием учебных занятий  МБОУ «Кишалинская СОШ» на 2018-2019 учебный год на изучение математики в 5 классе отводится 5 часов в неделю,  170 часов в год.

    Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 класса и реализуется на основе следующих документов.

    1.      Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев:

    Математика. 5-11 кл. Составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 2-е издание, стереотип. –М. Дрофа 2001 -320с

    2.      Стандарт основного общего образования по математике.

    Программа соответствует учебнику «Математика» для пятого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург –-М. Мнемозина, 2014.

    Планируемые предметные результаты  освоения учебного предмета

        Личностными результатами изучения предмета «Математика» в 5 классе являются следующие качества:

     независимость и критичность мышления;

     воля и настойчивость в достижении цели.

    Средством достижения этих результатов является:

    система заданий учебников;

     представленная в учебниках в явном виде организация материала по принципу минимакса;

     использование совокупности технологий, ориентированных на развитие самостоятельности и критичности мышления: технология проблемного диалога, технология продуктивного чтения, технология оценивания.

    Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

    Регулятивные УУД:

    – самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;

    выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости)конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

    составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

    – работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

    – в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

    Средством формирования регулятивных УУД служат технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

    Познавательные УУД:

    анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

    осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);

    строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

    создавать математические модели;

    – составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);

    вычитывать все уровни текстовой информации.

    уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.

    – понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.

    – самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;

    уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.

    Коммуникативные УУД:

    – самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

    – отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

    – в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;

    – учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

    – понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

    уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

    Средством  формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и организация работы в малых группах, также использование на уроках элементов технологии продуктивного чтения.

    Планируемые результаты

    Учащийся научится

    Учащийся получит возможность научиться

    Математика

    Натуральные числа. Дроби.

    • понимать особенности десятичной системы счисления;

    • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

    • сравнивать и упорядочивать натуральные числа;

    • выполнять вычисления, сочетая

    устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

    • использовать понятия и умения, связанные с процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов,

    выполнять несложные практические расчёты.

    Уравнения

    • решать простейшие виды уравнений;

    • понимать уравнение как важнейшую математическую

    модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

    Неравенства

    • понимать и применять терминологию и символику,

    связанные с отношением неравенства.

    Наглядная геометрия

    • распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире геометрические фигуры;

    • распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;

    • строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;

    • определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

    • вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.

    Геометрические фигуры

    • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

    • распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

    • находить значения длин линейных элементов фигур, градусную меру углов от 0º до 180º;

    • решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки.

    Измерение геометрических величин

    • решать задачи на нахождение длины отрезка, градусной меры угла;

    • вычислять площади прямоугольников;

    • решать практические задачи, связанные с нахождением

    геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства).

    Натуральные числа. Дроби.

    • познакомиться с позиционными системами счисления;

    • углубить и развить представления о натуральных числах;  

    • научиться использовать приёмы, рационализирующие

    вычисления, приобрести привычку контролировать

    вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

    Уравнения

    • овладеть специальными приёмами решения уравнений, уверенно применять аппарат уравнений для

    решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики.

    Неравенства

    • уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных

    математических задач и задач из смежных предметов, практики;

    Наглядная геометрия

    • научиться вычислять объём прямоугольного

    параллелепипеда, куба;

    • углубить и развить представления о пространственных

    геометрических фигурах;

    • научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

    Геометрические фигуры

    • овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки.

    Измерение геометрических фигур

    • вычислять площади прямоугольников;

    • применять алгебраический аппарат

    при решении задач на вычисление площадей.

    Тематическое планирование по математике в 5 классе

    № п/п

    Наименование разделов и тем

    Примерное количество часов

    Теоретическая часть, ч.

    Контрольная работа, ч.

    Фаза постановки и решения системы учебных задач

    1.

    Натуральные числа и шкалы

    15

    14

    1

    2.

    Сложение и вычитание натуральных чисел

    20

    18

    2

    3.

    Умножение и деление натуральных чисел

    26

    24

    2

    4.

    Площади и объемы

    15

    14

    1

    5.

    Обыкновенные дроби

    25

    23

    2

    6.

    Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

    16

    15

    1

    7.

    Умножение и деление десятичных дробей

    28

    26

    2

    8.

    Инструменты для вычислений и измерений

    16

    15

    1

    Рефлексивная фаза

    9.

    Повторение

    9

    7

    2

    Итого:

    170

    156

    14

    Содержание тем учебного курса

    1. Натуральные числа и шкалы (15часов), из них контрольные работы 1час.

    Десятичная система записи натуральных чисел. Римская нумерация. Сравнение натуральных чисел. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Единицы измерения длин.  Координатный луч.

    2. Сложение и вычитание натуральных чисел (20часов), из них контрольные работы 2 часа.

    Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения: переместительный и сочетательный законы. Числовые и буквенные выражения, понятие уравнения. Решение текстовых задач арифметическим способом.

    3. Умножение и деление натуральных чисел (26 часов), из них контрольные работы 2 часа.

    Умножение и деление натуральных чисел. Законы умножения: переместительный, сочетательный и распределительный. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа. Деление с остатком. Решение текстовых задач арифметическим способом.

    4. Площади и объемы (15 часов), из них контрольные работы 1 час.

    Формулы пути, площади прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда. Единицы измерения времени, скорости, площади и объема.

    5. Обыкновенные дроби (25 часа), из них контрольные работы 2 часа.

    Окружность и круг. Обыкновенные дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа, их сложение и вычитание.

    6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (16часов), из них контрольные работы 1час.

    Десятичная дробь. Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел. Решение текстовых задач различными способами.

    7. Умножение и деление десятичных дробей (28 часов), из них контрольные работы 2 часа.

    Умножение и деление десятичных дробей. Решение текстовых задач различными способами. Среднее арифметическое нескольких чисел.

    8. Инструменты для вычислений и измерений (16 часов), из них контрольные работы 2 часа.

    Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты: нахождение процента от величины, величины по ее проценту. Выражение отношения в процентах в простейших случаях. Круговые диаграммы. Углы, измерение углов.

    9. Итоговое повторение курса математики 5 класса (9 часов), из них контрольные работы 1 час.

           

     

    Календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе

    № ур. по плану

    № урока по теме

    Наименование

    разделов и тем

    Количество часов

    Виды

    контроля

    Дата

    По плану

    Фактически

    Глава1. Натуральные числа (76)

    Тема 1. Натуральные числа и шкалы (15)

    1.1

    Обозначение натуральных чисел.

    1

    1.2

    Обозначение натуральных чисел.

    1

    1.3

    Обозначение натуральных чисел.

    1

    С/р 1

    1.4

    Отрезок.

    1

    1.5

    Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

    1

    1.6

    Длина отрезка. Треугольник.

    1

    С/р 2

    1.7

    Плоскость. Прямая. Луч

    1

    1.8

    Плоскость. Прямая. Луч.

    1

    1.9

    Плоскость. Прямая. Луч

    1

    М/д

    1.10

    Шкалы и координаты

    1

    1.11

    Шкалы и координаты.

    1

    С/р 3

    1.12

    Меньше или больше

    1

    1.13

    Меньше или больше

    1

    1.14

    Меньше или больше

    1

    1.15

    Контрольная работа №1«Натуральные числа и шкалы»

    1

    К/р

    Тема 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (20)

    2.1

    Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел и его свойства.

    1

    2.2

    Сложение натуральных чисел и его свойства.

    1

    2.3

    Сложение натуральных чисел и его свойства.

    1

    М/д

    2.4

    Сложение натуральных чисел и его свойства.

    1

    С/р 4

    2.5

    Вычитание  натуральных чисел и его свойства.

    1

    2.6

    Вычитание  натуральных чисел и его свойства

    1

    С/р 5

    2.7

    Вычитание  натуральных чисел и его свойства

    1

    2.8

    Вычитание  натуральных чисел и его свойства

    1

    С/р 6

    2.9

    Контрольная работа №2«Сложение и вычитание натуральных чисел»

    1

    К/р

    2.10

    Анализ контрольной работы .Числовые и буквенные выражения

    1

    М/д

    2.11

    Числовые и буквенные выражения

    1

    2.12

    Числовые и буквенные выражения

    1

    С/р 7

    2.13

    Буквенная запись свойств сложения и вычитания

    1

    2.14

    Буквенная запись свойств сложения и вычитания

    1

    2.15

    Буквенная запись свойств сложения и вычитания

    1

    С/р 8

    2.16

    Уравнение.

    1

    2.17

    Уравнение.

    1

    2.18

    Уравнение.

    1

    С/р 9

    2.19

    Уравнение.

    1

    2.20

    Контрольная работа № 3 по теме: "Уравнения".

    1

    К/р

    Тема 3. Умножение и деление натуральных чисел (26)

    3.1

    Анализ контрольной работы. Умножение натуральных чисел и его свойства.

    1

    3.2

    Умножение натуральных чисел и его свойства.

    1

    3.3

    Умножение натуральных чисел и его свойства.

    1

    3.4

    Умножение натуральных чисел и его свойства.

    1

    3.5

    Умножение натуральных чисел и его свойства

    1

    С/р 10

    3.6

    Деление натуральных чисел и его свойства

    1

    3.7

    Деление натуральных чисел и его свойства

    1

    3.8

    Деление натуральных чисел и его свойства

    1

    С/р 11

    3.9

    Деление натуральных чисел и его свойства

    1

    3.10

    Деление натуральных чисел и его свойства

    1

    3.11

    Деление натуральных чисел и его свойства

    1

    3.12

    Деление с остатком.

    1

    3.13

    Деление с остатком.

    3.14

    Деление с остатком.

    1

    С/р 12

    3.15

    Контрольная работа №4«Умножение и деление натуральных чисел»

    1

    К/р

    3.16

    Анализ контрольной работы. Упрощение выражений.

    1

    3.17

    Упрощение выражений.

    1

    3.18

    Упрощение выражений.

    1

    3.19

    Упрощение выражений.

    1

    3.20

    Порядок выполнения действий.

    1

    3.21

    Порядок выполнения действий.

    1

    3.22

    Порядок выполнения действий.

    1

    С/р 13

    3.23

    Степень числа. Квадрат и куб.

    1

    3.24

    Степень числа. Квадрат и куб.

    1

    3.25

    Степень числа. Квадрат и куб.

    1

    С/р 14

    3.26

    Контрольная работа № 5 по теме: «Упрощение выражений. Порядок выполнения действий».

    1

    К/р

    Тема 4. Площади и объемы (15)

    4.1

    Анализ контрольной работы. Формулы.

    1

    4.2

    Формулы.

    1

    4.3

    Формулы.

    С/р 15

    4.4

    Площадь. Площадь прямоугольника.

    1

    4.5

    Площадь. Площадь прямоугольника.

    1

    4.6

    Площадь. Площадь прямоугольника.

    1

    С/р 16

    4.7

    Единицы измерения площади.

    1

    4.8

    Единицы измерения площади.

    1

    4.9

    Единицы измерения площади.

    1

    С/р 17

    4.10

    Прямоугольный параллелепипед.

    1

    4.11

    Прямоугольный параллелепипед

    1

    4.12

    Объём прямоугольного параллелепипеда.

    1

    4.13

    Объём прямоугольного параллелепипеда.

    1

    4.14

    Объём прямоугольного параллелепипеда.

    1

    С/р 18

    4.15

    Контрольная работа № 6  по теме:  «Площади и объемы

    1

    К/р

    Глава 2. Дробные числа (79)

    Тема 5. Обыкновенные дроби (25)

    5.1

    Анализ контрольной работы. Окружность и круг.

    1

    5.2

    Окружность и круг.

    1

    5.3

    Окружность и круг

    1

    С/р 19

    5.4

    Доли.

    Обыкновенные дроби.

    1

    5.5

    Доли.

    Обыкновенные дроби.

    1

    5.6

    Доли.

    Обыкновенные дроби.

    1

    5.7

    Доли.

    Обыкновенные дроби.

    1

    5.8

    Сравнение дробей.

    1

    5.9

    Сравнение дробей.

    1

    5.10

    Правильные и неправильные дроби.

    1

    5.11

    Правильные и неправильные дроби.

    1

    5.12

    Контрольная работа №7«Сравнение дробей»

    1

    К/р

    5.13

    Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

    1

    5.14

    Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

    1

    5.15

    Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

    1

    5.16

    Деление и дроби.

    1

    5.17

    Деление и дроби.

    1

    5.18

    Деление и дроби.

    1

    5.19

    Смешанные числа.

    1

    5.20

    Смешанные числа.

    1

    5.21

    Смешанные числа.

    1

    С/р 20

    5.22

    Сложение и вычитание смешанных чисел.

    1

    5.23

    Сложение и вычитание смешанных чисел.

    1

    5.24

    Сложение и вычитание смешанных чисел.

    1

    С/р 21

    5.25

    Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание смешанных чисел»

    1

    К/р

    Тема 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (16)

    6.1

    Анализ контрольной работы. Десятичная запись дробных чисел.

    1

    6.2

    Десятичная запись дробных чисел.

    1

    М/д

    6.3

    Десятичная запись дробных чисел.

    1

    С/р 22

    6.4

    Сравнение десятичных дробей

    1

    6.5

    Сравнение десятичных дробей

    1

    6.6

    Сравнение десятичных дробей

    1

    С/р 23

    6.7

    Сложение и вычитание десятичных дробей.

    1

    6.8

    Сложение и вычитание десятичных дробей.

    1

    6.9

    Сложение и вычитание десятичных дробей.

    1

    6.10

    Сложение и вычитание десятичных дробей.

    1

    6.11

    Сложение и вычитание десятичных дробей.

    1

    С/р 24

    6.12

    Приближенные значения чисел. Округление чисел.

    1

    6.13

    Приближенные значения чисел. Округление чисел.

    1

    6.14

    Приближенные значения чисел. Округление чисел.

    1

    С/р 25

    6.15

    Приближенные значения чисел. Округление чисел.

    1

    6.16

    Контрольная работа № 9 по теме:  «Сложение и вычитание десятичных дробей»

    1

    К/р

    Тема 7. Умножение и деление десятичных дробей (28)

    7.1

    Умножение десятичных дробей на натуральное число.

    1

    7.2

    Умножение десятичных дробей на натуральное число.

    1

    7.3

    Умножение десятичных дробей на натуральное число.

    1

    М/д

    7.4

    Умножение десятичных дробей на натуральное число.

    1

    7.5

    Умножение десятичных дробей на натуральное число.

    1

    С/р 26

    7.6

    Деление десятичных дробей на натуральное число.

    1

    7.7

    Деление десятичных дробей на натуральное число.

    1

    7.8

    Деление десятичных дробей на натуральное число.

    1

    7.9

    Деление десятичных дробей на натуральное число.

    1

    С/р 27

    7.10

    Деление десятичных дробей на натуральное число.

    1

    7.11

    Контрольная работа №10«умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

    1

    К/р

    7.12

    Анализ контрольной работы.  Умножение десятичных дробей.

    1

    7.13

    Умножение десятичных дробей.

    1

    7.14

    Умножение десятичных дробей.

    1

    7.15

    Умножение десятичных дробей.

    1

    7.16

    Деление десятичных дробей.

    1

    7.17

    Деление десятичных дробей.

    1

    7.18

    Деление десятичных дробей.

    1

    7.19

    Деление десятичных дробей.

    1

    7.20

    Деление десятичных дробей.

    1

    7.21

    Деление десятичных дробей.

    1

    7.22

    Деление десятичных дробей.

    1

    7.23

    Деление десятичных дробей.

    1

    С/р 28

    7.24

    Среднее арифметическое.

    1

    7.25

    Среднее арифметическое.

    1

    7.26

    Среднее арифметическое.

    1

    7.27

    Среднее арифметическое.

    1

    7.28

    Контрольная работа № 11по теме:  «Умножение и деление десятичных дробей»

    1

    Контрольная работа

    Тема 8.Инструменты для вычислений и измерений (18 часов)

    Анализ контрольной работы.

    8.1

    Анализ контрольной работы. Микрокалькулятор.

    1

    8.2

    Микрокалькулятор.

    1

    8.3

    Проценты.

    1

    8.4

    Проценты.

    1

    8.5

    Проценты.

    1

    8.6

    Проценты.

    1

    8.7

    Проценты.

    1

    С/р 29

    8.8

    Проценты.

    1

    8.9

    Контрольная работа № 10

     по теме:  «Проценты»

    1

    Контрольная работа

    8.10

    Анализ контрольной работы. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный  треугольник.

    1

    8.11

    Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник.

    1

    8.12

    Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник.

    1

    8.13

    Измерение углов. Транспортир.

    1

    8.14

    Измерение углов. Транспортир.

    1

    8.15

    Круговые диаграммы.

    1

    8.16

    Контрольная работа № 12 по теме: «Инструменты для вычислений и измерений»

    1

    Контрольная работа

    Повторение (9)

    9.1

    Анализ контрольной работы . Десятичные дроби и действия с ними.

    1

    9.2

    Проценты. Задачи на проценты.

    1

    9.3

    Натуральные числа. Действия с натуральными числами.

    1

    Математический диктант

    9.4

    Решение задач на  движение.

    1

    9.5

    Обыкновенные дроби и действия с ними.

    1

    9.6

    Решение текстовых задач

    1

    9.7

    Итоговая контрольная работа№12

    1

    9.8

    Итоговая контрольная работа№12

    1

    К/р

    9.9

    Анализ контрольной работы .

    1


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа учебной дисциплины "Техническое оснащение и организация рабочего места"

    Рабочая программа учебной дисциплины является частью  основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС          по проф...

    Рабочая программа по физкультуре по теме: Рабочая программа дополнительного образования детей "Игра в пионербол" для учащихся 2-4 классов

    Особенностью программы является то, что она, основываясь на курсе обучения игре в пионербол, раскрывает обязательный минимум учебного материала для такого рода программ. Курс обучения игре в пионербол...

    РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе

    Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....

    Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка» Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка»

    Срок реализации программы (октябрь-май)   на учебный курс отводится 32 час  (из расчета 1 час  в  неделю)....

    План составления рабочей программы /на примере рабочей программы по математике для 4 класса (VIII вида)

    Презентация в помощь при создании рабочих программ по учебным предметам...

    рабочая программа по истории 5 класс Рабочая программа по истории 11 класс

    поурочно-тематическое планирование по истории для 5 классапоурочно-тематическое планиросание по истории для 11 класса к учебнику Данилова...

    Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

    Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...