Дьяченко Валентина Викторовна

Сайт воспитателя детского сада.

"Сердце отдаю детям!"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Нетрадиционное рисование

Увлечения: Аквариумные рыбки.

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: с.Красное, Новохоперский район

Место работы: МКДОУ "Краснянский детский сад общеразвивающего вида "Ивушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dyachenko-valentina-viktorovna
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества". В.А. Сухомлинский.

Дошкольное детство - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности.

В начале пути каждого человека рядом с малышом находятся самые главные люди в его жизни - родители. Благодаря их любви , заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет  и развивается, у него возникает чувство доверия к миру и окрухающим его людям.

На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад.. Теперь его окружают новые люди:взрослые и дети, которых он раньше не знал.

Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома,  а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в хжизни ребенка - ему на благо.

В налаживании контактов с детьми важно чтобы родители и воспитатели были союзниками. Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка. Участие родителей в хизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:

- относиться к ребенку как к равному;

- установить хорошие доверительные отношения с ребенком;

- преодолеть авториторизм и увидеть мир с позиции ребенка;

- прявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть  готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;

- знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывать их;

- понять, что недопустимо сравнивать его с другими детьми, если он что-то сделал сегодня лучше чем вчера - радоваться его личному росту.

                                                               Уважаемые родители !

                                                               Давайте будем союзниками!

                                                               С уважением Валентина Викторовна. 

О себе

Фамилия, имя, отчество  - Дьяченко Валентина Викторовна

Дата рождения -  9 сентября 1960 года.

Образование -  Борисоглебское Педагогическое училище. Специальность - воспитатель детского сада.

Место работы - МКДОУ "Краснянский детский сад общеразвивающего вида "Ивушка"

Личная Электронная почта - valentina,dyachenko.2013@mail.ru

Квалификационная категория воспитателя - первая

Стаж педагогической работы - 34 года

Педагогическое кредо : Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других надо самому постоянно развиваться. Работа воспитателя  это каждодневный кропотливый труд . И легкой нашу работу назвать трудно. На мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Наша профессия как никакая другая окружена любовью и прекрасно когда эта любовь взаимна. Я люблю детей, и в каждом ребенке вижу личность.Самая большая награда для меня это счастливые лица и улыбки  моих детей и  благодарность родителей.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я люблю читать с детства. Прочитала очень много книг, и каждое произведение оставляет в душе свой след, формирует внутренний мир, делает его богаче, шире, помогает познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений.

Мои любимые произведения:

«Граф Монте-Кристо» А. Дюма

«Северные рассказы» Джек Лондон

 Роман «Цитадель», «Маленький принц» Антуан Де Сент – Экзюпери.

Роман «Мастер и Маргарита». Михаил Булгаков.

Притчи разных стран и народов.

Мой взгляд на мир

Современная жизнь сложна и  требует от нас жизнестойкости. Для того чтобы выдержать все испытания и не потерять себя, необходимо иметь стержень, который помогает человеку оставаться личностью. Педагогу   нельзя становиться   слабым, ведь каждый день к нему обращены доверчивые  детские глаза, требующие поддержки или просто слова. Ведь "...слово - тончайшее прикосновение к сердцу ребенка, оно может стать и нежным блогоуханным цветком, и живой водой, возвращающей верой в добро... ", В. А. Сухомлинский.

Педагог будущего - это человек который любит и бережет свою профессию.Педагогу нельзя быть холодным и равнодушным, так как " ...с молчаливого согласия равнодушных существуют на земле предательство и убийство". Педагог должен быть счастливым человеком, потому что выбрал свое дело и полюбил его. Счастлив от того, что став взрослым человеком, он живет в мире Детства. Живет не где -то  рядом, просто наблюдая,контролируя происходящее, а внутри, являясь активным участником его законов, событий, радостей, огорчений, побед. Педагог должен быть творцом нравственных достоинств ребенка, должен беречь и охранять в ребенке все хорошее.

Современная школа воспитания - это ее полное обеспечение всем необходимым. Комфортная среда - это залог успеха. Необходимо новое современное оборудование, современный дизайн, и тогда каждому ребенку будет комфортнее, уютнее, удобнее.

Моё портфолио

"...чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце."

                                                                                                                         В.А.Сухомлинский

                  

Сколько нужно ласки и заботы

Каждому помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа -

    Ежедневно маму заменять.

 

Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть, 

 

Добавить грамоту в портфолио