Ковалева Елена Владимировна

сайт учителя географии

Сделай шаг, и дорога появится сама собой. (Стив Джобс)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Активное использование информационно-образовательных ресурсов сети Интернет, работа с интерактивными картами

Увлечения: Люблю землю. Люблю работать на земле. Огород отвечает благодарностью, чудом урожаем, яркими красками цветов! С удовольствием готовлю блюда по новым рецептам.Обожаю прогулки по лесу.

Регион: Республика Мордовия

Место работы: МБОУ "Большеберезниковская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/e-v-kovaleva72
«Самое трудное в учении – научиться чтить учителя. Но лишь чтя наставника, сможешь перенять его правду. И лишь перенимая правду, народ способен почитать науки. Поэтому, согласно ритуалу, даже призванный к государю учитель не совершает ему поклона - так высоко древние чтили учителя...»
(Конфуций)

О себе

Закончила Мордовский государственный университет им Н.П.Огарева. Работаю учителем географии в МБОУ "Большеберезниковская средняя общеобразовательная школа" .Люблю жизнь, своих учеников.  Стараюсь выполнять порученное мне дело качественно, по возможности творчески.  Как и многие, мечтаю о счастливом будущем для своих детей, родных, друзей, учеников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

У меня много книг, которые я люблю и которые оказали большое влияние на формирование моего внутреннего мира, но книги ,прочитанные   в детстве и в школьные годы, я помню и  люблю всю жизнь. Самые любимые из них :А.С.Пушкин - "Капитанская дочка", "Барышня-крестьянка";

К.Г. Абрамов -"Лес шуметь не перестал", "Люди стали близкими"; рассказ Валентина Распутина "Уроки французкого" .

Мой взгляд на мир

Мир- постоянно движущаяся и меняющаюся субстанция, и чтобы удержаться на плаву, необходимо двигаться со скоростью потока, а иногда и быстрее, находится впереди, угадывать поворот событий

Мои достижения

Полученный опыт по теме : «Использование  универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов в реализации наглядно-методического аппарата предмета география», позволяет мне сделать следующие выводы:

- у учащихся формируется оптимальное и повышенное  качество знаний по предмету ( подтверждается  результатами  республиканских мониторинговых исследований, Всероссийских проверочных  работ, результатами участия в предметных олимпиадах)

- использование новых подходов в обучении географии способствует повышению качества интеллектуальных умений: доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы, работать с разными источниками географической информации (опыт работы представлен на районных семинарах и конференциях)

 - повышается умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию;

  - у учащихся  формируется  потребность и способность самостоятельной деятельности в получении и развитии знаний и умений (подтверждается победами и призовыми местами учащихся в конкурсах).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы