Ковалева Елена Владимировна
сайт учителя географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Активное использование информационно-образовательных ресурсов сети Интернет, работа с интерактивными картами
Увлечения: Люблю землю. Люблю работать на земле. Огород отвечает благодарностью, чудом урожаем, яркими красками цветов! С удовольствием готовлю блюда по новым рецептам.Обожаю прогулки по лесу.
Регион: Республика Мордовия
Место работы: МБОУ "Большеберезниковская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/e-v-kovaleva72«Самое трудное в учении – научиться чтить учителя. Но лишь чтя наставника, сможешь перенять его правду. И лишь перенимая правду, народ способен почитать науки. Поэтому, согласно ритуалу, даже призванный к государю учитель не совершает ему поклона - так высоко древние чтили учителя...»
О себе
Закончила Мордовский государственный университет им Н.П.Огарева. Работаю учителем географии в МБОУ "Большеберезниковская средняя общеобразовательная школа" .Люблю жизнь, своих учеников. Стараюсь выполнять порученное мне дело качественно, по возможности творчески. Как и многие, мечтаю о счастливом будущем для своих детей, родных, друзей, учеников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
У меня много книг, которые я люблю и которые оказали большое влияние на формирование моего внутреннего мира, но книги ,прочитанные в детстве и в школьные годы, я помню и люблю всю жизнь. Самые любимые из них :А.С.Пушкин - "Капитанская дочка", "Барышня-крестьянка";
К.Г. Абрамов -"Лес шуметь не перестал", "Люди стали близкими"; рассказ Валентина Распутина "Уроки французкого" .
Мой взгляд на мир
Мир- постоянно движущаяся и меняющаюся субстанция, и чтобы удержаться на плаву, необходимо двигаться со скоростью потока, а иногда и быстрее, находится впереди, угадывать поворот событий
Мои достижения
Полученный опыт по теме : «Использование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов в реализации наглядно-методического аппарата предмета география», позволяет мне сделать следующие выводы:
- у учащихся формируется оптимальное и повышенное качество знаний по предмету ( подтверждается результатами республиканских мониторинговых исследований, Всероссийских проверочных работ, результатами участия в предметных олимпиадах)
- использование новых подходов в обучении географии способствует повышению качества интеллектуальных умений: доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы, работать с разными источниками географической информации (опыт работы представлен на районных семинарах и конференциях)
- повышается умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию;
- у учащихся формируется потребность и способность самостоятельной деятельности в получении и развитии знаний и умений (подтверждается победами и призовыми местами учащихся в конкурсах).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты