Ефимуркина Светлана Викторовна

сайт воспитателя ГПД

С любовью к детям

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Изучение новых технологий в образовании

Увлечения: Русские традиции

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Клин

Место работы: МОО - СОШ с УИОП №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efim
Любите себя!

 

 

 

Любите ли вы школу?..

Любите ли вы школу так, как люблю её я?

Люблю ранним утром, когда она ещё тихая и ждёт ребят.

Люблю её громкоголосье во время перемен.

Люблю проходить по коридору, когда идут уроки и слышны голоса моих коллег.

Чувствую гордость за то большое дело, которому они служат, и которому служу я.       

   Славных профессий в мире не счесть,

                              Самая лучшая - наша

                              Все в ней, друзья мои

                              Доблесть и честь

                              Радость романтики есть

Школа для меня не только второй дом, это моя жизнь,

 где я состоялась как педагог, как личность.

Здесь я живу, работаю и здесь я счастлива!

 

     

 

 

На мой взгляд, образование - это развитие личности, ее талантов, умственных и физических способностей в самом полном объеме. Будущее наших детей,  нашего народа -  в руках педагога, в его золотом сердце. Вот уже 24 года я работаю с детьми. Из года в год, от класса к классу я стремлюсь дать шанс детям развить свои творческие способности, а так же как можно ярче, интереснее и комфортнее прожить школьные годы в дружном детском коллективе.

     Современная жизнь заставляет родителей всё больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок остается в школе до самого вечера. Однако он не должен быть психологически травмирован тем, что другие дети идут домой, а он остается в школе. Я в своей работе стараюсь это учитывать. После окончания уроков функционирует группа продленного дня. Здесь дети могут вкусно поесть в школьной столовой,   погулять, выполнить домашнее задание, под руководством воспитателя; по мере необходимости - получить консультации по разным предметам, а потом найти занятие по душе. Задача воспитателя – сделать досуг ребят интересным. Главное, чтобы свободное время ребёнка не превратилось в рабочее или просто в скучное и рутинное «отбывание» до вечера. В нашей школе большой спектр разнообразных кружков и секций, который ребенок может посетить во второй половине дня.

  «Урок» - здесь всё понятно , а «вне урока»? Воспитание как первостепенный приоритет в образовании должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития. Важнейший фактор воспитания школьников во внеурочное время – создание условий для разностороннего развития юных граждан в свободное от учебы время, создание педагогического пространства с приоритетом воспитательной системы культурно-нравственной ориентации с целью развития психофизической организации ребенка, освобождения его от различных комплексов, развития творческих способностей. «Вне урока» - это: и то, как ребенок идет в школу, и то, как проводит перемены, как выполняет домашние задания, как занимается любимым хобби, и как, наконец, просто «ничего не делает». Для меня урок и вне урока – тесно связанные понятия.

      Модернизация образования предлагает качественно новый подход не только в обучении, но и в воспитании подрастающего поколения: учителя и воспитатели овладевают инновационными технологиями и успешно применяют их  на практике, что позволяет сделать работу интереснее.

      В МОУ СОШ №7, школе полного дня, которая работает в режиме нон-стоп,  и весь день открыта для своих учеников, я работаю с момента основания. В школе сложилась благоприятная система взаимоотношений учитель-ученик, ученик-ученик, учитель-учитель, учитель-родитель. Воспитательная система школы прошла этап становления и в настоящий период находится на этапе развития. На этом этапе в учреждении возникла общая идея построения воспитательного процесса. Школа не может быть безразличной к переменам социально-экономической структуры нашего общества. Мы, учителя воспитатели должны вносить коррективы в программы, учебники, методы обучения и воспитания. Процесс этот никогда не завершится, поэтому мы ориентируемся на день завтрашний, чтобы не отстать от жизни уже сегодня. Школа несет сегодня колоссальную нагрузку и ответственность перед обществом и будущим за то новое поколение, которому завтра предстоит воплощать в жизнь не легкие задачи. Не секрет, что для многих детей сегодня единственным местом, где хоть кому-то есть дело до ребенка и его проблем, остаётся школа. Любой ребенок имеет право рассчитывать на школу, как на место, где он может пережить радость достижения, почувствовать себя победителем. Способствуя проявлению человеком собственной индивидуальности, мы способствуем проявлению его творческого потенциала. Самое важное, если ученик будет саморазвиваться, понимать себя и свое место в мире других людей, а также закономерности мира, в котором он живет. «Дети становятся лучше или хуже не сами по себе, а в зависимости оттого, что с ними происходит. Лучше становимся мы, лучше становятся дети. Будем потихоньку, не ожидая быстрых результатов, учить маленького человека чувствовать человека». Для правильного осмысления сложившейся ситуации и для необходимого педагогического действия нужен «ключ». Таковым, на мой взгляд,  является личностно-ориентированная воспитательная система. Помочь учащимся справится с достаточно сложным бременем ответственных задач, выпавших на их долю, научиться не пасовать, а с честью выходить из критических ситуаций и при этом всегда оставаться человеком, достойным уважения, призвана программа моей воспитательной деятельности, включающая следующие программы школы: «Сыны Отечества», «Наш путь к здоровью», «Основы этической культуры»

Реализация целей и задач осуществляется через:

·        личностно – ориентированный подход к воспитанникам;

·        создание условий для самовыражения, самоопределения;

·        формирование здорового образа жизни;

·        раскрытие творческого потенциала учащихся.

 

 Я считаю, что:

·        школа хороша, если в ней хорошо каждому ребенку и взрослому, - это один из главных показателей оценки работы школы;

·        главная ценность и основной объект педагога-личность школьника;

·        высокая требовательность к ученику, включающая в себя уважение к его человеческому достоинству;

·        обучая воспитывать, воспитывая обучать – формула целостности;

·        взаимодействие педагога и воспитанника предполагает творческое содружество единомышленников;

·        творчество учителя – признак педагогической культуры;

воспитание эффективно, если оно системно.

  Воспитывая детей сегодняшнего поколения, я ставлю следующие задачи:

·        создать условие для наиболее полного осуществления принципа личностного ориентированного подхода в развитие школьника;

·        использовать в общении с ребенком принцип трех «П» - понимание, принятие и поддержка личности ребенка;

·        сформировать личность творческую, самостоятельную, гуманную, способную ценить себя  и уважать других;

·        повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, этики, духовности;

·        создание условий для сохранения и укрепления здоровья (физического и психического);

·        создание условий для самореализации личности каждого учащегося, через дальнейшее совершенствования системы дополнительного образования;

·        совершенствовать управление школой на принципах демократии.

 

Ожидаемые результаты программы:

·        развитие индивидуальных способностей каждого школьника, с учетом его возможностей, предоставление ему широкого выбора внеурочной занятости;

·        формирование здорового образа жизни, социально-адаптированного к современному обществу;

·        вовлечение родителей в совместную деятельность, направленную на создание общего культурно-нормативного пространства;

·        повышение социальной защищенности школьников, предупреждение правонарушений

 

Школа - стартовая площадка, которая дает равные возможности каждому ученику раскрыть свои способности и дарования. Первый, второй, третий… классы. Они ступеньки не только к познанию общечеловеческой культуры, расширению кругозора, развитию интеллекта. Это ведь и ступеньки к познанию себя, своих возможностей. Человек, выйдя из стен школы, должен войти, помимо знаний по различным предметам, хотябы с минимумом правовых, этических знаний, умению в это трудное время не потеряться в ней, приобрести навыки общения, организаторские способности, найти свое место в условиях рынка, новой экономики, познакомиться с азбукой бизнеса, уметь организовать свою семью, своих детей. Мне, как воспитателю, необходимо заметить не только увлеченность детей, но главное помочь им развить творческое воображение и фантазию.

Я полностью согласна с педагогом В.А. Сухомлинским, который писал, что «ребенок по своей природе - пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, в сказке и игре, в собственном творчестве, через сказку и игру, через неповторимое детское творчество - верная дорога к сердцу ребенка».

На мой взгляд, важно, чтобы ребенок проявил любовь к прекрасному не только путем созерцания и разговоров, но и, будучи взрослым, вносил эту красоту в быт, во все окружающее, становясь настоящей творческой личностью.

Как воспитатель я стремлюсь организовать деятельность детей по всем направлениям воспитательной работы, тщательно продумываю содержание деятельности детского коллектива.

Основными формами воспитательного воздействия, применяемых мной, являются: беседы, организация вечеров, конкурсов, экскурсий, спортивных соревнований, организация встреч с интересными людьми, беседы с родителями.

 

 

 

 

Группа продленного дня в школе создана в целях оказания всесторонней помощи семьям в обучении детей, приобретение навыков самостоятельности,  воспитания и развития творческих способностей учащихся. Основными задачами создания группы продленного дня является:

·        организация пребывания учащихся в общеобразовательном учреждении при отсутствии условий, для своевременной качественной подготовки в домашних условиях из-за занятости родителей;

·        создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребенка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;

·        организация пребывания обучающихся в школе для активного участия их во внеклассной работе;

·        выполнение режима дня для учащихся с учетом расписания учебных занятий и кружков;

Режим работы группы продленного дня, сочетающий обучение, труд и отдых, составляется с учетом пребывания воспитанников в учреждении до 18 часов. В режиме работы группы продленного дня указывается время для организации самоподготовки (выполнение домашнего задания, дополнительная творческая работа), работа в кружках, секциях по интересам, отдыха, прогулок на свежем воздухе. Воспитанники могут заниматься в музыкальных, художественных, спортивных и других учреждениях дополнительного образования, а также в различных кружках, организуемых на базе школы. При самоподготовке воспитанники могут использовать возможности читального зала школьной библиотеки и компьютерного класса. Во время самоподготовки учителями – предметниками могут быть организованы консультации по предметам. Планирование работы группы продленного дня вытекает из общего плана работы школы. Выполнение общих воспитательных и образовательных программ – главная цель группы продленного дня. Считаю, что обстановка в группе по возможности должна быть приближена к домашней. Ребенку должно быть комфортно, удобно и приятно находиться в помещении. Уют в группе продленного дня помогают создавать и классные руководители, и родители, и сами дети. В помещении есть цветы, они помогают создать спокойную атмосферу, годятся для трудового воспитания.

     Целесообразно зонировать группу: уголок самоподготовки, игровая, место психологической разгрузки учащихся. Иногда после сложного дня ребенок хочет побыть один, восстановить свои силы. Если возникают более серьезные трудности, ребенок может обратиться к психологу.

    Самым важным и сложным направлением является учебно-познавательная деятельность. «Учение- это один из лепестков того цветка, который называется воспитанием в широком смысле этого понятия» (В.А. Сухомлинский) Самоподготовка-ежедневное учебное занятие учащихся, предусматривающее выполнение заданий по различным предметам. Успех при выполнении домашних заданий зависит от того, насколько глубоко ученик усвоил материал. Поэтому я постоянно контактирую с учителями – предметниками, узнаю какие у детей трудности, что надо лучше отработать. Беру под свою опеку школьников, отстающих в учебе. Здесь самостоятельность ведет к потере времени. Некоторым детям приходится заново объяснять материал. Слаженность с учителями – предметниками помогает мне в работе. У меня как воспитателя, особенно если группа разновозрастная нередко возникают трудности из-за того, что учащиеся заканчивают самоподготовку в разное время. Младшие школьники, как правило, не могут ни минуты ждать, пока старшие выполнят задания. Дети затрачивают на самоподготовку разное время. Здесь на выручку приходят занимательные упражнения и игры, которые способствуют более прочному усвоению материала, отработке определенных навыков, предусмотренных современными учебными программами. Я стараюсь не требовать от детей строгого соблюдения порядка, свойственного урокам, не подавляя самостоятельность, в результате чего дети получают возможность для позитивного самовыражения.

       Для того чтобы родители могли помочь в учебе своим детям, постоянно держали «руку на пульсе», не теряли авторитет в глазах  детей, мы работаем в тесном союзе, и ребенок понимает, что мы его помощники, а не враги.

 

 Одним из условий успешного обучения детей является их здоровье. Здоровье – это совокупность физических и психических качеств человека, которые являются основой его долголетия, осуществление творческих планов, создание крепкой дружной семьи.

    Много лет назад немецкие ученые М. Петен – Кофер писал: «…Не зная настоящей цены здоровью, полученному по – наследству, мы издерживаем его без расчета, не заботясь о будущем. Только тогда мы узнаем цену этого богатства, тогда является у нас желание его сохранить, когда мы из здоровых превращаемся в больных.»  Русская пословица очень ярко иллюстрирует эту мысль: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – все потерял». Я, как женщина, как мать, как педагог, должна поставить работу так, чтобы максимально сохранить здоровье своих воспитанников. В школе у детей сейчас сильнейшие нагрузки. Не секрет, что статистика заболеваемости дает тревожные цифры. От начальных классов к старшим растут хронические заболевания, поэтому использование здоровье сберегающих технологий становится наиболее актуальным в школьной среде. На здоровье ребенка очень влияет среда, в которой он живет и воспитывается. Школьные годы ответственный период жизни человека в формировании личности. В нашей школе всегда на контроле санитарно – гигиеническая обстановка. По графику проводится ежегодная диспансеризация, делаются профилактические прививки.

 В группе продленного дня есть четкий режим. Сразу после занятий дети переодеваются в свободную одежду. Нужен активный отдых, лучше на свежем воздухе, лишь только затем можно возобновлять занятия. Всякий час, проведенный школьниками на открытом воздухе в подвижных играх и спортивных соревнованиях, благоприятно влияет на здоровье. Дети очень любят устраивать состязания  между классами по футболу, пионерболу. Зимой с удовольствием катаются на горке, ходят на лыжах. Дети активно участвуют в Днях здоровья, рыцарских турнирах, веселых стартах. Воспитанники принимают участие в легкоатлетическом кроссе, туристическом фестивале, соревнованиях по шашкам, лыжным гонкам, футболу, здесь  участвуют даже девочки.   Традиционными стали прогулки («Есть в осени первоначальной», «Город, в котором я живу», «В садах опять колдует листопад», «Зимняя сказка», «Удивительное – рядом»).     В школе трехразовое горячее питание, для детей, которые посещают группу продленного дня. Учащиеся получают рациональное, сбалансированное, витаминизированное питание (школа была награждена областной грамотой). В рационе каждого ребенка ежедневно бывают фрукты и овощи.

В школе работает психолог. Она ведет работу с детьми, участвует в разрешении многих конфликтных ситуаций. Ученики могут откровенно рассказать о своих трудностях 

Работа по профилактике злоупотребления ПАВ, наркомании и токсикомании, алкогольных напитков, табакокурения, расширение знаний в области профилактики ВИЧ/СПИДа, осуществляется в рамках школьной программы «Наш путь к здоровью».

  Совершенно ясно, что без участия родителей в организации учебно-воспитательного процесса невозможно достичь высоких результатов.

Создана молодежная организация, появилась газета «Семерка»

     В школе трехразовое горячее питание, для детей, которые посещают группу продленного дня. Учащиеся получают рациональное, сбалансированное, витаминизированное питание (школа была награждена областной грамотой). В рационе каждого ребенка ежедневно бывают фрукты и овощи.

 

Приступая как разработке мероприятия, я ставлю цель: сделать воспитательный процесс радостным, интересным, запоминающимся для детей. Представление – не только развлечение, важно его воспитательное значение. Именно в играх, сказках дети познают примеры дружбы, доброты, правдивости, трудолюбия. Мы много читаем с детьми, обсуждаем прочитанное, затем играем в сказки. Наши уроки активности бывают яркими, так как в них участвуют сказочные герои, много танцев, дети исполняют песни. Иногда мне помогают мои выпускники. Нынешние ученики с удовольствием смотрят на их артистические способности и стараются быть не хуже. Получается, что не только я, но и мои бывшие воспитанники передают детям свое мастерство. Ребят больше всего радует праздник, когда они узнают что-то новое, когда радуют родителей. Часто именно на праздники ребенок самоутверждается. Мои воспитанники с большим желанием готовятся к празднику: придумывают костюмы, любят сюрпризы, неожиданности. Очень важно, если ребенок чувствует свою важность.

 Сама я очень люблю поэзию и приобщаю школьников к ней. Поэзия обогащает духовный мир ребенка, учит видеть красоту в природе, в поступках людей, радует и удивляет читателя музыкальностью и яркостью родного языка. Успехи есть. Дети эмоционально читают стихи о природе, героях, о друзьях.

    В своей работе я использую такой вид деятельности, как работа с бумагой. Занятия такие ребятам нравятся, они позволяют школьникам другими глазами взглянуть на растительный и животный мир, пробуждают в них радость труда, жажду творчества. Я убедилась, что если ребенок занимается оригами, то это способствует развитию глазомера, чувству формы, ритма, пониманию цвета, воспитывает аккуратность, терпеливость, помогает выражению собственной фантазии.

 

 

 

Патриотическое воспитание является одним из приоритетных направлений Национального проекта образования. Оно не мыслимо без знания учащимися символов своего государства. Необходимо формировать уважительное отношение к символике Российской Федерации. Для этого разработан цикл бесед о государственной символике, по которым провожу занятия с учащимися. В школе имеется уголок, где находятся изображения Герба, флага РФ, Гимна, а также символика района. У школы тоже есть своя символика: Гимн школы, Флаг МОУ СОШ№7, эмблема. На торжественных построениях звучит Гимн России, выносятся флаги. В знаменную группу назначаются отличившиеся школьники. Перед зданием школы планируется установить флагшток, куда будет водружаться флаг России и школы в дни  государственных праздников, митингов, линеек.

  Знать историю своего края, города, района. Знать свои корни, свою родословную- это один из важных моментов патриотического воспитания. Ребята принимают участие в соревнованиях по краеведению. Ко Дню города был проведен ряд  мероприятий: конкурс рисунков, фотографий любимого города, сочинений. Кит Дмитрий и Морозова Настя приняли активное участие и были награждены грамотами. В день города их поделки красовались на выставке у Ледового Дворца. Обычно в канун этого праздника мы проводим заочную экскурсию «Мой город- капелька России», а в этом году дети дополнили ее презентацией о Клине.

  Государственным праздникам - День народного единства, День Конституции, годовщина разгрома немцев под Москвой, День защитника Отечества, День космонавтики, День Победы - предшествуют беседы с учащимися. Из них дети узнают историю событий нашей страны.

  Стало традицией 15 декабря встречаться в школьном музее Боевой Славы на торжественной линейке с ветеранами Великой Отечественной войны. Жаль, что их остается мало, моменты общения ветеранов с ребятами дают заряд бодрости силы ветеранам, гордости за свой выполненный долг перед Родиной. А детям - это наука, знание хода исторических событий. Мероприятия эти очень важны в плане патриотического воспитания. Мы дети мирной жизни, но если Родине потребуется, мы должны быть к этому готовы. Создание музея, явилось результатом целенаправленной творческой поисковой и собирательной работы школьников и педагогов. Для этого есть отдельное помещение, оборудованное для создания музейной экспозиции и работы учеников и педагогов. Музей в школе – научно-исследовательская лаборатория, обеспечивающее максимально эффективное использование регионального компонента в процессе образования, а главное, воспитания учащихся. Мы тесно сотрудничаем с отрядом «ПОИСК». Поисковики рассказывают о новых находках, повторяющиеся экземпляры приносят в школьный музей. Замечательно, что есть люди, которые  ищут солдат без вести погибших на войне. Учащиеся неоднократно участвовали в поисковых работах сами. В музее ведется инвентарная книга учета подлинных материалов, поступающих в музей, обеспечивается их систематизация, правильное хранение и экспонирование. Участвуют школьники  и в Братских захоронениях воинов.  Ученики нашей школы стали постоянными участниками этих мероприятий, хорошо, что они прониклись духом тех далеких грозных событий. Старшие школьники проводят обзорные тематические  экскурсии по музею для младших школьников и воспитанников Ц.Д. «Жемчужинка».

Идет работа по созданию сайта с рассказами учащихся о своих родственниках – участниках Великой Отечественной войны, созданию электронной Книги Памяти, обновление и дополнение стендов музея.

В мае, в День Победы, проводятся традиционные митинги у памятников воинам-освободителям, ребята несут вахту Памяти на мемориале у вечного огня. Проводятся конкурсы плакатов и конкурсы военных песен. В музее Боевой Славы проходят выставки рисунков ко Дню Победы. Совместно с руководителем студии «Жемчужинка»  мы частые гости с концертами в городке-Клин-5, Клин-9, доме престарелых. Нас всегда ждут и с удовольствием принимают.

Устное народное творчество, фольклор- все это элементы патриотического воспитания. Организовать русские посиделки или ярмарку не просто, но как красиво и приятно на это действо смотреть.

  Воспитание ценностного отношения к семье у школьников сегодня является одной из приоритетных проблем в системе патриотического воспитания. От ее решения зависит не только благополучие их будущих семей, но и общества в целом.   Очень приятно, если дети любят свою семью, чтут семейные ценности, традиции. Отрадно, что Ведяшкины Вероника и Ксения приняли участие в проекте «СЕМЬЯ-МАЛАЯ ЦЕРКОВЬ»._______________

« Я думаю, что моя семья является маленькой церковью. Мы объединены  верой в Бога, Мы живем, соблюдая заповеди Божьи, и папа стоит во главе нашей семьи. Отношения между родителями – хороший пример для нас, детей. Родители воспитывают в нас доброту, понимание, любовь друг к другу.

 

 

Много времени уделяем беседам о культуре поведения, культуре общения.

По-семейному тепло отмечаем мы и дни рождения ребят. Каждый именинник получает открытку с посвященными лично ему стихами, угощает ребят сладостями. Ребята говорят свои поздравления, пожелания. 

 

Чтобы научить детей, нужно чутко воспринимать и понимать их интересы, иметь огромное терпение, сочетающееся с требовательностью, нужно быть самой гармонически развитой, духовной личностью. Учить мудрости жизни, и конечно, простой радости ее. Обучая, воспитывая детей, , учусь сама.

Воспитательная работа ведется таким образом, чтобы каждый ребенок опробовал свои силы в разнообразной деятельности. И коллектив движется вперед за счет развития и роста каждой личности в рамках общего дела.

 

 

 

Семья - это опора, крепость, начало всех начал. Это одно из немногих мест, где человек может почувствовать себя личностью, получить подтверждение своей значимости, уникальности. Здесь дети получают первые уроки любви, понимания, доверия, веры. Это - первый коллектив ребенка, естественная среда ребенка, где закладываются основы будущей личности.  Роль семьи в обществе несравнима по своей силе ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье формируется и развивается личность ребенка, происходит овладение им социальными ролями, необходимыми для безболезненной адаптации в обществе. Связь с семьей человек ощущает на протяжении всей своей жизни. И именно в семье закладываются основы нравственности человека, формируются нормы поведения, раскрывается внутренний мир и индивидуальные качества личности.  Роль семьи в обществе несравнима по своему значению, ни с какими другими составляющими общества, так как именно в семье развивается и формируется личность человека, его отношение к себе, своему здоровью. Но, тем не менее, школа   была, есть и останется одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и социума.

Необходимость и важность взаимодействия школы и семьи очевидны. Успешность достижений ребенка зависит от того, кто и как влияет на его развитие. Большую часть времени ребенок проводит в школе и дома, поэтому важно, чтобы взаимодействие педагогов и родителей не противоречили друг другу, а положительно и активно воспринимались ребёнком. Это осуществимо, если педагоги и родители станут союзниками и единомышленниками, заинтересованно и согласовано будут решать проблемы воспитания.

Кто, как не классный руководитель, является самым близким и непосредственным союзником между детьми и родителями, между семьёй и школой. Это тот человек, которому может довериться каждый ученик и каждый родитель, это тот, кто, пусть даже на короткое время, может «заменить» самых дорогих людей. Для каждого учителя быть классным руководителем – это особая миссия, которая требует полной отдачи себя, поскольку для того, чтобы добиться поставленной цели и хороших результатов своей работы, необходимо не просто «слиться», сжиться с классным коллективом, а стать с ними единым целым: думать, чувствовать, творить, то есть строить жизнь рядом и вместе.

 

О себе

 

 

Ефимуркина Светлана Викторовна

Должность, место работы     воспитатель группы продленного дня, Муниципальная общеобразовательная организация – средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №7            

 

 Пол ___женский_____

 Дата рождения __________24.09.1962___________

 Государственные награды, иные награды, знаки отличия,  формы  поощрения:

2009 г - Благодарственное письмо Управление образования Администрации Клинского муниципального района______________

2009 г - Почетная грамота Управление образования Администрации Клинского муниципального района

2013г. Почетная грамота Главы Клинского муниципального района

2013г - Благодарственное письмо Московской областной Думы

2016г.-Почетная грамота Московской областной Думы

2013г.и 2014г. - Благодарственное письмо Межрегионального Благотворительного Общественного фонда "Интеркультура"( AFS   Россия

 

 

Победитель районного конкурса «Воспитать человека» (2009г) в номинации «Воспитатель группы продленного дня».

Руководитель школьного методического объединения «Художественно-эстетического цикла»(2009- 2011).

Подготовка школьной команды «Юных инспекторов движения» на районном фестивале творческих проектов (2011г- победители, 2012г – лауреаты).

Подготовка победителя конкурса видеороликов в рамках районной акции «Чистая вода» (2011г).

Победитель районного конкурса ФОТО с ветераном ВОв, посвященное 70 летию победы "Вот мой герой"(2015г.)

Побелитель и призер конкурса фотографий "Семья- малая церковь"(2015г.)

Куратор работ участников    Всероссийского фотоконкурса "Мой лучший снимок" (2014г.)

Призер районного конкурса ЮИД (агитбригада 2014г.)

Призер районного конкурса ЮИД (2017г.)

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сборники стихов С. Есенина. Книги о Великой Отечественной войне

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Работаю в школе 24 года. Имею 1 квалификационную категорию. Победитель муниципального конкурса "Воспитать человека". Много лет работаю с учащимися по прфилактике по предупреждению ДТП. На муниципальных конкурсах ЮИД держим призовые места. В настоящее время прохожу переподготовку по "Педагогике" в филиале РГСУ, в г. Клин.

Моё портфолио

 

 

Воспитывают все: люди, вещи, явления, но прежде всего, и  дольше всего - люди. Из них на первом месте педагоги и родители.

 

Любите ли вы школу?..

Любите ли вы школу так, как люблю её я?

Люблю ранним утром, когда она ещё тихая и ждёт ребят.

Люблю её громкоголосье во время перемен.

Люблю проходить по коридору, когда идут уроки и слышны голоса моих коллег.

Чувствую гордость за то большое дело, которому они служат, и которому служу я.       

   Славных профессий в мире не счесть,

                              Самая лучшая - наша

                              Все в ней, друзья мои

                              Доблесть и честь

                              Радость романтики есть

Школа для меня не только второй дом, это моя жизнь,

 где я состоялась как педагог, как личность.

Здесь я живу, работаю и здесь я счастлива!

Мои публикации:
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио