Егорова Татьяна Евгеньевна

сайт учителя географии МОБУ "Оброченская СОШ", педагога дополнительного образования МБУДО "Ичалковский ДТ"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Информационные технологии

Увлечения: фотография

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: с.Оброчное, Ичалковский район

Место работы: МОБУ "Оброченская СОШ", МБУДОД "Ичалковский ДДТ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/egorova-tatyana-evgenevna

О себе

Работаю в МОБУ "Оброченская СОШ" учителем географии 31 год и педагогом дополнительного образования МБУДО "Ичалковский "ДТ" 12 лет. В 2007 году стала обладателем Гранта Президента России. В своей работе большое место уделяю использованию ИКТ-технологий и исследовательской деятельности учащихся, на своих уроках и на занятиях кружка использую современные педагогические технологии, опыт ведущих учителей и педагогов дополнительного образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, научно-популярная литература, фантастика

Мои достижения

Грант Президента РФ - 2007 год

Моё портфолио

Стаж моей работы  в качестве учителя географии составляет 31 год, в качестве педагога дополнительного образования 12 лет.  В своей педагогической деятельности применяю разнообразные по содержанию и формам приемы обучения. В последние годы работаю над проблемой: «Повышение качества знаний учащихся по географии посредством современных педагогических технологий».

Ведущая идея моей деятельности - развитие и воспитание грамотного, компетентного человека, способного совершенствоваться.

Каж­дый педагог осознает, как сложен и противоречив процесс становления лично­сти, как нелегко на практике найти единственно верный, индивидуальный путь к конкретному ребенку. Но именно учитель помогает детям сохранять челове­ческое достоинство, успешно учиться и общаться. Одним словом, наша школа развивает личность, это основная ее задача.

Поэтому я стараюсь строить учебный процесс на основе личностно-ориентированного обучения, которое предполагает:

  • признание ребенка субъектом развития, обучения и воспитания;
  • признание способностей ребенка к саморазвитию и его право на индивидуальную траекторию освоения образовательных областей;

■   смену позиции педагога на сопровождающую по отношению к деятельности ученика;

■   передача ученику технологий его образовательной деятельности, но не готовой информации и знаний.

Моя задача заключается в объединении личностно-ориентированной тех­нологии с современными педагогическими технологиями с целью стимули­рования познавательной деятельности учащихся.

Диапазон для этого достаточно широк: на отдельных уроках и в системе уроков по отдельным темам, при подготовке к школьным, районным, республиканским конкур­сам и олимпиадам, во внеклассной работе, в воспитательной системе школы.

Стараюсь поддержать учебную активность, понимать своих учеников, быть внимательной к ним, вовремя заметить усталость, переключать внимание, чтобы сохранить работоспособность. Управляю учебным процессом так, чтобы учащиеся понимали, что они делают и зачем. Придаю большое значение созданию в классе спокойной обстановки, доброжелательности и взаимопомощи, воспитанию чувства коллективизма (так как, на мой взгляд, это необходимые слагаемые успеха), сосредотачиваю внимание на удачах и победах, пусть самых маленьких.

На своих уроках я стараюсь не только сформировать знание программного материала, но и  развить у детей интерес к предмету, к наследию наших предков.

В процессе обучения использую различные методы: частично-поисковый, исследовательский, создание проблемной ситуации. Стараюсь разнообразить формы уроков: урок-диалог, деловая игра, семинар, урок-телемост и другие.

Используя различные формы и методы в обучении,  стараюсь видеть в каждом ученике уникальную личность, уважать ее, понимать, принимать, верить в нее. Создавать личности ситуацию успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности, чтобы учеба приносила ребенку радость.

Добавить грамоту в портфолио