Егорова В. А.

"сайт учителя-логопеда

"Делай все возможное, и тогда невозможное наступит"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи.

Увлечения: фотография

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: город Чебоксары

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 137 компенсирующего вида» города Чебоксары Чувашской Республики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/egorova-v-a
"Лучше не делать вовсе, чем что-либо делать плохо. И не важно, достойная это вещь или не очень, плохо сделают другие, а нам надо только хорошо и даже отлично".

 

Каждый день я ищу, нахожу, иногда ошибаюсь, и тогда опять начинаю все с нуля, но никогда не опускаю руки, не отчаиваюсь. Я просто не могу себе этого позволить, ведь я работаю с детьми, которым обязана помочь увидеть мир, вырасти достойными людьми и найти свое место в жизни.

В работе, которая касается детей, не может быть мелочей, и каждое маленькое решение должно приниматься с сознанием собственной ответственности. 

 

О себе

 

 «Делай все возможное,

и тогда невозможное наступит».

 

С этим девизом я иду по жизни. Сделать все возможное для своей семьи, для своих воспитанников, для своего дошкольного учреждения – одна из главных задач моей педагогической деятельности.

На свете множество разных профессий. Но я выбрала одну и очень интересную. Вернее, получилось так, что не я ее выбрала, а она меня. Хорошо это или плохо?

Моя мама -  педагог, поэтому я "выросла" в детском саду. Уже учась в школе, я продолжала  «взрослеть» с мамиными дошколятами. Наверное, потому, окончив школу, я поступила в Чебоксарский педагогический колледж, где и определилась с выбором профессии: «Я буду логопедом». Преподаватели заложили во мне прочные основы практических умений, научили меня мыслить системно, дали толчок моему творчеству и определили будущие перспективы моей деятельности.

Следующим шагом вперед был «Московский  государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова. Именно здесь я получила профессиональные знания от таких корифеев логопедии как Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, Е. Ф. Архипова. Разве могла я предположить, учась в колледже, что буду иметь возможность перенимать  опыт и знания у основоположников логопедической науки?

Мне повезло, что местом моей профессиональной деятельности стало «Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 137 компенсирующего вида» города Чебоксары Чувашской Республики  , единственный в республике, где воспитываются дошкольники с нарушением зрения. Здесь я влилась в среду талантливых, творческих, активных педагогов с их умением принимать и применять новые идеи, идти в ногу со временем. Большую и важную роль в становлении меня как специалиста сыграл грамотный, мудрый, опытный и чуткий руководитель , которая поддерживает меня в любых начинаниях и трудностях.

Первые годы моей работы принесли свои плоды: логопедический кабинет детского сада стал победителем смотра-конкурса «Лучшее функциональное помещение ДОУ» в номинации «Лучший логопедический кабинет». Конечно, этот успех стал своеобразным показателем качества нашей общей работы, а лично для меня – очередной жизненный экзамен, сданный на «отлично». Став более опытным специалистом, я имею возможность оказывать консультативную помощь в социуме (консультирование по вопросам диагностирования детей), передавать свои накопленные знания начинающим логопедам и  студентам. Принимаю активное участие в методических объединениях различного уровня. Систематически провожу мастер – классы как для педагогов ДОУ, так и для учителей – логопедов города и республики. Подтверждением этого является выступление на конференциях и семинарах. На сегодняшний день я являюсь активным участником Секции коррекционных педагогов в составе Ассоциации Учителей Чувашии.

Кабинет логопеда – это особый мир, где нужно быть интересным и полезным для любознательных и умных воспитанников. Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим. Работать с ними очень интересно. Но мне нельзя забывать о том, что мои дети особенные, сегодня их называют детьми с особыми образовательными потребностями. Они воспринимают мир по-своему: кто-то на ощупь, а кто-то не различая всю яркую палитру красок.. Если между ребенком и окружающим возникает преграда или его контакты сокращаются,  обедняются, то нормальное речевое развитие замедляется. И мне нужно научить их жить в существующих условиях, опираясь на имеющиеся возможности. Ежедневно взаимодействуя с детьми, имеющими неполноценное зрение и речевые нарушения, я стараюсь находить в своей работе такие методы и приемы, которые стимулировали бы не только речь, но и зрительное восприятие. В работе, которая касается детей, не может быть мелочей, и каждое маленькое решение принимается мною с сознанием собственной ответственности.

«Твой особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в твоей помощи, ты должна приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку», - так учила меня моя мама, и этому я учу свою дочь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вениамин Каверин "Два капитана"

Светлана Алексиевич "У войны не женское лицо", "Цинковые мальчики", "Время секонд хэнд"

Эдуард Асадов 

Мой взгляд на мир

«Твой особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в твоей помощи, ты должна приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку» 

Мои достижения

Прошла практический курс обучения  в АНО «Логопед Плюс», учебный центр «Логопед - Мастер» г. Москва по теме:  «Нарушение звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических зондов» (апрель 2014 год).  «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии» 

Являюсь дипломантом конкурса "Педагог-профессионал - 2014"  в номинации "Творчество. Поиск. Успех"

Награждена дипломом 3 степени общероссийского конкурса "Карандашик озорной" (июнь 2014 год)

Моё портфолио

 

В работе, которая касается детей, не может быть мелочей, и каждое маленькое решение должно приниматься с сознанием собственной ответственности.

Каждый день я ищу, нахожу, иногда ошибаюсь, и тогда опять начинаю все с нуля, но никогда не опускаю руки, не отчаиваюсь. Я просто не могу себе этого позволить, ведь я работаю с детьми, которым обязана помочь увидеть мир, вырасти достойными людьми и найти свое место в жизни. 

Добавить грамоту в портфолио