Главные вкладки
Кириллова Екатерина Геннадьевна
сайт учителя иностранных языков
Профессия: учитель английского языка коррекционной школы
Профессиональные интересы: иностранные языки
Увлечения: чтение, путешествие
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: Оренбург
Место работы: Государственное казённое общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) школа-интернат №5" города Оренбурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-kirillova"Твои шансы выиграть в лотерею возрастут, если ты купишь билет"
Обучать - значит вдвойне учиться
О себе
Кириллова Екатерина Геннадьевна, 30 октября 1983, родилась в г.Каменка, Пензенская область, в 2000 году поступила в Оренбургский Государственный Университет (ОГУ) , факультет иностранных языков ( английское отделение, очная форма обучения).
Трудовой педагогический стаж 13 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!
Мои достижения
Проблемные курсы «Компетентностно-деятельностный подход к преподаванию предметов всех циклов в условиях модернизации образования», ОГУ 2009; проблемные курсы «Содержание и условия реализации ФГОС второго поколения НОО», ОГУ 2012; курсы «Конструирование основной образовательной программы учебного заведения с учётом ФГОС (авторский модуль)», ФГБОУ ВПО ОГУ, 2012.
Проблемные курсы «Компетентностно-деятельностный подход к преподаванию предметов всех циклов в условиях модернизации образования», ОГУ 2009; проблемные курсы «Содержание и условия реализации ФГОС второго поколения НОО», ОГУ 2012; курсы «Конструирование основной образовательной программы учебного заведения с учётом ФГОС (авторский модуль)», ФГБОУ ВПО ОГУ, 2012.
Проблемные курсы «Компетентностно-деятельностный подход к преподаванию предметов всех циклов в условиях модернизации образования», ОГУ 2009; проблемные курсы «Содержание и условия реализации ФГОС второго поколения НОО», ОГУ 2012; курсы «Конструирование основной образовательной программы учебного заведения с учётом ФГОС (авторский модуль)», ФГБОУ ВПО ОГУ, 2012.
Проблемные курсы «Компетентностно-деятельностный подход к преподаванию предметов всех циклов в условиях модернизации образования», ОГУ 2009; проблемные курсы «Содержание и условия реализации ФГОС второго поколения НОО», ОГУ 2012; курсы «Конструирование основной образовательной программы учебного заведения с учётом ФГОС (авторский модуль)», ФГБОУ ВПО ОГУ, 2012.
Проблемные курсы «Компетентностно-деятельностный подход к преподаванию предметов всех циклов в условиях модернизации образования», ОГУ 2009; проблемные курсы «Содержание и условия реализации ФГОС второго поколения НОО», ОГУ 2012; курсы «Конструирование основной образовательной программы учебного заведения с учётом ФГОС (авторский модуль)», ФГБОУ ВПО ОГУ, 2012.
Проблемные курсы «Компетентностно-деятельностный подход к преподаванию предметов всех циклов в условиях модернизации образования», ОГУ 2009; проблемные курсы «Содержание и условия реализации ФГОС второго поколения НОО», ОГУ 2012; курсы «Конструирование основной образовательной программы учебного заведения с учётом ФГОС (авторский модуль)», ФГБОУ ВПО ОГУ, 2012.
Проблемные курсы «Компетентностно-деятельностный подход к преподаванию предметов всех циклов в условиях модернизации образования», ОГУ 2009; проблемные курсы «Содержание и условия реализации ФГОС второго поколения НОО», ОГУ 2012; курсы «Конструирование основной образовательной программы учебного заведения с учётом ФГОС (авторский модуль)», ФГБОУ ВПО ОГУ, 2012.
Проблемные курсы «Компетентностно-деятельностный подход к преподаванию предметов всех циклов в условиях модернизации образования», ОГУ 2009; проблемные курсы «Содержание и условия реализации ФГОС второго поколения НОО», ОГУ 2012; курсы «Конструирование основной образовательной программы учебного заведения с учётом ФГОС (авторский модуль)», ФГБОУ ВПО ОГУ, 2012.
Проблемные курсы «Компетентностно-деятельностный подход к преподаванию предметов всех циклов в условиях модернизации образования», ОГУ 2009; проблемные курсы «Содержание и условия реализации ФГОС второго поколения НОО», ОГУ 2012; курсы «Конструирование основной образовательной программы учебного заведения с учётом ФГОС (авторский модуль)», ФГБОУ ВПО ОГУ, 2012.
Проблемные курсы «Компетентностно-деятельностный подход к преподаванию предметов всех циклов в условиях модернизации образования», ОГУ 2009; проблемные курсы «Содержание и условия реализации ФГОС второго поколения НОО», ОГУ 2012; курсы «Конструирование основной образовательной программы учебного заведения с учётом ФГОС (авторский модуль)», ФГБОУ ВПО ОГУ, 2012.
Курсы повышения квалификации " Особенности и трудности подготовки учащихся к сдаче государственной итоговой аттестации по английскому языку", ОГУ 2015;
Курсы повышения квалификации "Современные методики обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС общего образования, Всероссийский Научно-образовательный центр "Современные образовательные техънологии" , 2017.
Профессиональная переподготовка по специальности "Учитель-дефектолог", АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" по программе "Специальное ( дефектологическое) образование: Дефектология", 2018.
Моё портфолио
Портфолио- это зеркало, которое показывает отражение педагога, кто он на самом деле!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты