Главные вкладки
Данилова Екатерина Юрьевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Поддержание в группе атмосферы доброжелательных взаимоотношений..Помочь стать добрым, общительным, самостоятельным и инициативным каждому ребенку.
Увлечения: Работа, музеи, театры
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 31 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-tihonovaО себе
Я- воспитатель! скажу это гордо!
Ведь быть педагогом прекраснее нет,
Любить надо жизнь - отвечу вам твердо,
Быть другом детей, и в этом секрет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Юлия Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" ; Фабер Армин "Как говорить ,чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили" ;
Мои достижения
Мои достижения - это успехи и творчество моих детей.
Моё портфолио
От того, в каких условиях будет развиваться ребенок зависит его будущее. В период дошкольного возраста очень важно развить основные психические процессы такие как память, восприятие ,мышление ,речь .
В этот период у ребенка непрерывно обновляются знания об устройстве мира, он развивает свой словарный запас, перенимает культурно-исторический опыт. Первым социальным институтом в жизни ребенка является семья .Именно из общения с близкими взрослыми ребенок получает свои первые знания. Вторым социальным институтом в жизни ребенка является детский сад. Когда ребенок приходит в детский сад у него возникает представления о новом мире социальных отношений ,где царят другие нормы, чем в близком окружении. В этот момент наступает начало подготовки к будущей взрослой (социальной ) жизни.
От того, в каких условиях будет развиваться ребенок зависит его будущее. В период дошкольного возраста очень важно развить основные психические процессы такие как память, восприятие ,мышление ,речь .
В этот период у ребенка непрерывно обновляются знания об устройстве мира, он развивает свой словарный запас, перенимает культурно-исторический опыт. Первым социальным институтом в жизни ребенка является семья .Именно из общения с близкими взрослыми ребенок получает свои первые знания. Вторым социальным институтом в жизни ребенка является детский сад. Когда ребенок приходит в детский сад у него возникает представления о новом мире социальных отношений ,где царят другие нормы, чем в близком окружении. В этот момент наступает начало подготовки к будущей взрослой (социальной ) жизни.