Кулькова Екатерина Васильевна

В учении главное - не навредить.

Без труда не может быть чистой и радостной жизни. /А.П. Чехов/

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание патриотизма и духовности у подрастающего поколения

Увлечения: рисование, посещение выставок, концертов, цветоводство

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ27 Невского района

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-vasilevna-kulkova
Не цепляйтесь за прошлое, Не живите обидами, Вспоминайте хорошее, Никому не завидуйте. Все, что небом Вам послано, Принимайте как должное, Все, что сделано — к лучшему. Как бы ни было сложно, На судьбу не ропщете, Каждый миг будьте счастливы, И других не судите За их слабости частые. За любимых боритесь Богом данными силами, На слова не скупитесь, Будьте нежными с милыми. Как же просто жить радостно! Восхищайтесь закатами, И влюбляйтесь всей страстью В жизнь свою полосатую…
Елена Дружинина

Проходившие в нашей стране социологические исследования выявили неутешительные тенденции, это и снижение интереса к чтению у младших школьников и подростков резкое сокращение доли чтения в свободное  время,  так как телевидение и компьютер вытеснили книгу из жизни детей.  На  важность приобщения дошкольников к книге, к красоте художественного слова указывают многие психологи и педагоги. Книга закладывает основу мировоззрения ребенка. От того, какими будут первые книги  ребёнка, зависит многое в его жизни. Нам, взрослым необходимо привить детям любовь и интерес к книге, желание читать. Злободневность этой проблемы стало причиной принятия национальной программы поддержки и развития чтения. Согласно программе, усилия всех структур (библиотеки, учебные, научные  учреждения, архивы) должны быть направлены на пропаганду чтения, на воспитание активного читателя.

Как же научить ребёнка любить литературу? Научить сложному искусству чтения и понимания книги? С.Я. Маршак говорил: «Есть талант писателя, а есть талант читателя,  как любой талант он спрятан в каждом,  его надо открыть, вырастить и воспитать». Начало читательского опыта, как и другие способности, лежат в детстве. Ребёнок – слушатель, это уже читатель. Однако читательская судьба ребёнка зависит от взрослых. Чтобы привлечь к книге ребёнка, взрослый должен  сам любить литературу.

Прививая детям любовь к книге, мы проводим беседы и консультации с родителями. Формирование культуры личности начинается в семье, семья даёт старт ребёнку во многих направлениях. Важно чтобы круг личных интересов был гармонично очерчен жизнью семьи. 

О себе

Работаю воспитателем более 35 лет....

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература, православная духовная литература, библия.

Мои достижения

Почётная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации.

                   Почётная Грамота за многолетнее сотрудничество с библиотекой им. Н.М.Рубцова.

                   Участвовала в районных, городских, региональных и международных конкурсах и проектах (Международная выставка "Комната моей мечты", Рождественская и Пасхальная Епархиальные выставки, Проект "Дорога к дому" общества "Жизнь" и другие).

                    В группе создан «МИНИ-МУЗЕЙ КНИГИ».

Моё портфолио

Педагогический стаж более тридцати лет .Более десяти лет работаю по программе:"Воспитание любви к чтению у детей дошкольного возраста". Заключили договор с библиотекой имени Николая Михайловича Рубцова. Мы являемся активными читателями библиотеки,дети и родители посещают разнообразные мероприятия,подготовленные как воспитателями, так и библиотекарями ( экскурсии, литературно-музыкальные викторины,конкурсы,встречи с писателями,музыкантами,певцами). Приходим со своими концертами: поём песни, читаем стихи,показываем сценки по произведениям детских писателей, а также по стихам русского поэта Н. М. Рубцова. "Мальчик Вова", "Мальчик Лёва", "Коза".

Н. М. Рубцов. стихотворение"Хлеб".

Положил в катомку сыр,печенье ,

Положил для роскоши мендаль

Хлеб не взял-ведь это же мученье

волочиться с ним в такую даль.

Всё же бабка сунула краюху,

всё на свете зная наперёд

Так сказала:"Слушайся старуху,

хлеб,родимый, сам себя несёт"

 

Есть надежда, что наши дети благодаря общим усилиям и творческому отношению к процессу станут постоянными читателями библиотеки,а книга навсегда станет бессменным спутником.

Добавить грамоту в портфолио