Екимова Ольга Павловна

"Сайт воспитателя"

"Моя работа - любовь с заботой!"

Профессия: Воспитатель детей дошкольных групп

Профессиональные интересы: Игровой Стретчинг, как один из компонентов двигательной активности детей. "Уча других - учись сама!"

Увлечения: Фотографии

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Город Санкт - Петербург, Фрунзенский район

Место работы: ГБОУ СОШ № 365 им.М.П. Краснолуцкого

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekimova-olga-pavlovna
"Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое - прохладную тень; одно любит берег ручья, другое - высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другой на глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своём развитии"
Восточное изречение

Добрый день, добрый час, рада пообщаться с вами сейчас.

О себе

Я, Ольга Павловна педагогический стаж работы 14 лет, работаю в ГБОУ № 365 фрунзенского района, отделение дошкольного воспитания детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Януш Корчак "Как любить ребёнка"

Мои достижения

Участие в районном конкурсе педагогических достижений. 

В номинации "Воспитание и развитие дошкольника".

По теме "Игровой стретчинг, как один из компонентов двигательной активности детей дошкольного возраста"

Моё портфолио

«Растяжка сопутствует нам всю жизнь. Рождение  - это растяжка. Глубокий вдох, улыбка, любое движение тела – растяжка. Растяжка – это гибкость, молодость. Молодость – это здоровье, активность, хорошее настроение, раскрепощённость, уверенность в себе». И.Е. Зуев

Важнейшей составляющей успешного физического развития, является режим дня, который представляет собой чёткий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствование и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности. Двигательная активность в значение режима в том, что он способствует нормальному функционированию внутренних органов и физиологических систем организма, обеспечивает уравновешенное, бодрое состояние ребёнка, предохраняет нервную систему от переутомления, создаёт благоприятные условия для своевременного развития, формирует способность адаптироваться к новым условиям. Дети, которые привыкли к установленному режиму дня, соответствующему их возрасту, как правило, отличаются дисциплинированностью, умением трудиться, уравновешенным поведением, хорошим аппетитом, они активны. Всё это и является показателем здоровья и правильного развития ребёнка.  Двигательная активность дошкольника складывается из суммы разнообразных движений, выполняемых в течение дня.

А.П. Щербак считает, что двигательная активность это как «маленький дом большого здоровья». Её основной позицией является развитие не только физически крепкого ребёнка, но и цельной личности с устойчивой нервной системой, трудовой и социальной адаптации к реальным условиям жизни, к интеграции в обществе.

При помощи физических упражнений и двигательного режима решаются следующие задачи:

  1. Создать модель двигательной среды – пространство самореализации ребёнка дошкольного возраста (площадка под строительство дома);
  2. Помочь ребёнку в накоплении необходимого опыта и знания (фундамент дома) для успешного выполнения главных задач воспитательно – оздоровительной работы по укреплению его физического и психического здоровья;
  3. Сформировать через активную деятельность здоровый организм ребёнка (каркас дома), его динамическое и устойчивое состояние к            экстремальным ситуациям;
  4. Стимулировать  дошкольника включиться в процесс физического            развития и двигательной активности (строительство своего дома, его стен), побуждать его к самопознанию и одновременно создавать условия для внутренней активности личности;
  5.  Направлять совместную работу всего педагогического коллектива и родителей в условиях среды дошкольного образовательного учреждения (скрепляющий материал для прочного дома) на развитие и закаливание организма ребёнка;
  6. Формировать навыки само регуляции поведения дошкольника, направленные на осознанное сохранение и укрепление своего здоровья.

При создании и выполнении всех задач двигательного режима направление активной деятельности старших дошкольников на осознанное сохранение и укрепление своего здоровья позволяет детям быть физически, душевно и социально благополучными при переходе от искусственно структурированной окружающей обстановки ГБОУ к ситуациям реального мира, повседневной жизни.

Успешное решение поставленных задач возможно лишь при условии комплексного использования всех средств физического воспитания.

Все эти формы организации отвечают общим задачам физического воспитания и всестороннего развития ребёнка, находясь во взаимосвязи. Каждая из них имеет свои специальные задачи, определяющие место в режиме дня дошкольного учреждения. Совокупность этих форм создаёт определённый двигательный  режим,  необходимый для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей.

 Игровой стретчинг является наиболее удачным компонентом и направлен на активизацию защитных сил организма детей, овладение навыками совершенного управления своим телом, психоэнергетической само регуляцией, развитие и высвобождение скрытых творческих и оздоровительных возможностей подсознания.

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы